Бека 0 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Так о чем мы спорим?))) Пески освободят - погоняемся))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 голова x20xev станет на блок с20 хе или ne? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 ИМХО Тазу - тазомотор. Была мысль о свапе с20xe, потом следующая мысль - зачем, если есть приоромотор, большой выбор валов, рядов и тд. и тп., + где то искать искать под этот опельмотор детальки, захотел валы, ценник дурной, что за валы и как поедут - никто не знает. Мало грамотно сделаного приоромотора? - Строить турбо, хочется сток с ресурсом и что бы навалить можно было и компактное - civic eg6 c b16b - отличный вариант с вменяемым ценником (кроме ценника на последующую доработку). А вообще нужно две машини, одну под жопу, во вторую хоть v12 засовывать.да потому, что все эти 16 кл моторы потом еще подарками одаривать надо в виде дросселей, валов, шатунов, маховиков, шкивов генератора и прочей ахинее.вдобавок надо еще потом это все нескольо раз настроить и иметь ресурс в 100 тыщ. и чтобы ехать надо сверлить и визжать в 6-8 тыс оборотов. а опелевский мотор надежен, прост, тяговит с 2 тыщ, мощен и прекрасен.я бы поставил на родную, довольно надежную вазовскую коробку этот 20хе за неделю и был счастлив.и ниче с ней не случится с тазокоробкой от 150 коней.Ну во-первых х30хе и х25хе - разные моторы.это чем же? диаметром цилиндров? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Бери выше: мотор x22xev (z22xev) и накрываешь головой 20ХЕ. Итого: 2.2 литра, но 170+ кобыл и 220+- н/м А правильные пасаны, меняют поршни на 88мм и получают 2.3 литраВ спорте таких называют читерами!!!да потому, что все эти 16 кл моторы потом еще подарками одаривать надо в виде дросселей, валов, шатунов, маховиков, шкивов генератора и прочей ахинее.вдобавок надо еще потом это все нескольо раз настроить и иметь ресурс в 100 тыщ. и чтобы ехать надо сверлить и визжать в 6-8 тыс оборотов. а опелевский мотор надежен, прост, тяговит с 2 тыщ, мощен и прекрасен.я бы поставил на родную, довольно надежную вазовскую коробку этот 20хе за неделю и был счастлив.и ниче с ней не случится с тазокоробкой от 150 коней. :good: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Так это же мотор для себя- любимого. А не для дисциплины Ага,и всем говорить что 1.8 да?Знаем мы таких)))голова x20xev станет на блок с20 хе или ne?Станет,только в блок NE желательно врезать клапан в блок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 а в чем отличие голов xev от xe?. на xev головы цены вообще халявные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Одна создана в муках и вулкане саурона, а вторая- говно ))Говно???В плане???Я надеюсь ты пошутилГде ты видел 1.8 ХЕ ? Дай поржать ! А для умников- снимают поддон и меряют геометрию. или в спорте есть ограничения (на достоверность кубатуры). Так при мне снимали поддон с ВАЗ 2108 и объем оказался 2.1 литра! Там было самодельное колено и поршня , что-то около 84 мм Так она и ехала заметно круче всех остальных.Х18ХЕ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Говно???В плане???Я надеюсь ты пошутилХ18ХЕтак какие отличия кардинальные? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша1988 4 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 так какие отличия кардинальные?На сколько знаю я - разница в диаметре ножки клапана. 7мм, и 6мм соответственно, валы не такие как на ХЕ. на экотэки от хе ставят вроде, чтоб перло. И выходы гбц под выпуск другие. на хе паук 4.2.1 а на экотэке чугунный коллектор.Если брать под тюних, так можно и экотэк пилить. А сток ХЕ лучше поедет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 так какие отличия кардинальные?Ниже Саня написал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти