Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте....такая история.....есть 99 с коробкой старого образца где заливается масло и нельзя посмотреть его уровень....ну поняли я думаю))) вообщем коротко, на 5 скорости появился очень громкий стук плюс выскакивали 2-я и 3-я скорости ... мастер снял коробку выбит зуб на шестеренке на 5 передачи, ну и еще что то там......по итогу ставит мне всю внутренность полностью с десятки как он говорит ...там десятка попала в аварию и треснул корпус вот с этой десятки поставили мне все шестеренки и т.д ....вообщем остался от старой коробки только корпус....забрал машину еду на ней сразу почувствовал динамику, порадовался.....НО!!!! по итогу на холостых обороты норм работают а когда еду обороты поднялись на 500 об/сек то есть на любой скорости у меня на 500 об\сек больше чем было со старой коробкой!!! к примеру на 5 передаче при скорости 100 км у меня 3000 об\сек а было 2400 об\сек примерно......в итоге увеличился расход литра на 1.5 ....раньше я на 40 литров проезжал где то 470 км путь от Донецка в Енакиево и по Енакиево немного , каждый день почти одинаковый маршрут, больше половины расстояния у меня по трассе при скорости 90-100 .... спрашивал у другого мастера он сказал что там разные главные пары....теперь у меня вопрос что можно сделать что бы убрать эти лишние обороты которых раньше не было и уменьшить расход естественно...и вообще должно это было быть так из за того что поставили запчасти с 10-ой коробки.. или что то он обманывает?*?? кстати еще остался цокот какой то который пропадает при нажатии сцепления, но он и раньше был со старыми запчастями....и когда включаешь скорость отпускаешь медленно сцепление при любой включенной передаче такое ощущение что шестеренки плохо попадают и дребезжание идет по все машине и сразу пропадает как отпускаещь полностью сцепление.....Кто что подскажет по этой ситуации?.....Надеюсь все поняли что и как)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте....такая история.....есть 99 с коробкой старого образца где заливается масло и нельзя посмотреть его уровень....ну поняли я думаю))) вообщем коротко, на 5 скорости появился очень громкий стук плюс выскакивали 2-я и 3-я скорости ... мастер снял коробку выбит зуб на шестеренке на 5 передачи, ну и еще что то там......по итогу ставит мне всю внутренность полностью с десятки как он говорит ...там десятка попала в аварию и треснул корпус вот с этой десятки поставили мне все шестеренки и т.д ....вообщем остался от старой коробки только корпус....забрал машину еду на ней сразу почувствовал динамику, порадовался.....НО!!!! по итогу на холостых обороты норм работают а когда еду обороты поднялись на 500 об/сек то есть на любой скорости у меня на 500 об\сек больше чем было со старой коробкой!!! к примеру на 5 передаче при скорости 100 км у меня 3000 об\сек а было 2400 об\сек примерно......в итоге увеличился расход литра на 1.5 ....раньше я на 40 литров проезжал где то 470 км путь от Донецка в Енакиево и по Енакиево немного , каждый день почти одинаковый маршрут, больше половины расстояния у меня по трассе при скорости 90-100 .... спрашивал у другого мастера он сказал что там разные главные пары....теперь у меня вопрос что можно сделать что бы убрать эти лишние обороты которых раньше не было и уменьшить расход естественно...и вообще должно это было быть так из за того что поставили запчасти с 10-ой коробки.. или что то он обманывает?*?? кстати еще остался цокот какой то который пропадает при нажатии сцепления, но он и раньше был со старыми запчастями....и когда включаешь скорость отпускаешь медленно сцепление при любой включенной передаче такое ощущение что шестеренки плохо попадают и дребезжание идет по все машине и сразу пропадает как отпускаещь полностью сцепление.....Кто что подскажет по этой ситуации?.....Надеюсь все поняли что и как)

Насчёт оборотов и скорости - менять главную пару. Звук, пропадающий при нажатии сцепления - скорее всего подшипник первичного вала. Хотя может быть и выжимной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не очень понятно, но делаю вывод , что главную пару тебе поставили заниженную, но прям ток чтоб с 3, 7 на 4, 5, а то и 4,7 - не слишком верится(((, подъедь, послушаем, пощупаем, на крайний случай разберем. 095 163 7667, Игорь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте....такая история.....есть 99 с коробкой старого образца где заливается масло и нельзя посмотреть его уровень....ну поняли я думаю))) вообщем коротко, на 5 скорости появился очень громкий стук плюс выскакивали 2-я и 3-я скорости ... мастер снял коробку выбит зуб на шестеренке на 5 передачи, ну и еще что то там......по итогу ставит мне всю внутренность полностью с десятки как он говорит ...там десятка попала в аварию и треснул корпус вот с этой десятки поставили мне все шестеренки и т.д ....вообщем остался от старой коробки только корпус....забрал машину еду на ней сразу почувствовал динамику, порадовался.....НО!!!! по итогу на холостых обороты норм работают а когда еду обороты поднялись на 500 об/сек то есть на любой скорости у меня на 500 об\сек больше чем было со старой коробкой!!! к примеру на 5 передаче при скорости 100 км у меня 3000 об\сек а было 2400 об\сек примерно......в итоге увеличился расход литра на 1.5 ....раньше я на 40 литров проезжал где то 470 км путь от Донецка в Енакиево и по Енакиево немного , каждый день почти одинаковый маршрут, больше половины расстояния у меня по трассе при скорости 90-100 .... спрашивал у другого мастера он сказал что там разные главные пары....теперь у меня вопрос что можно сделать что бы убрать эти лишние обороты которых раньше не было и уменьшить расход естественно...и вообще должно это было быть так из за того что поставили запчасти с 10-ой коробки.. или что то он обманывает?*?? кстати еще остался цокот какой то который пропадает при нажатии сцепления, но он и раньше был со старыми запчастями....и когда включаешь скорость отпускаешь медленно сцепление при любой включенной передаче такое ощущение что шестеренки плохо попадают и дребезжание идет по все машине и сразу пропадает как отпускаещь полностью сцепление.....Кто что подскажет по этой ситуации?.....Надеюсь все поняли что и как)

Нормально, люди деньги вкладывают пары ищут ряды ставят)))А тебе бац пару поменяли и не доволен))))Может потерпишь прикатаешься и самому понравится!!!!!

А если хочешь всё назад ставь 3.7 пару и отправишься в каменный век)))))за то всё будет как всегда,провал между 1 и 2 на стоке это вообще ощутимо))))И прощай ДИНАМИКА)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально, люди деньги вкладывают пары ищут ряды ставят)))А тебе бац пару поменяли и не доволен))))Может потерпишь прикатаешься и самому понравится!!!!!

А если хочешь всё назад ставь 3.7 пару и отправишься в каменный век)))))за то всё будет как всегда,провал между 1 и 2 на стоке это вообще ощутимо))))И прощай ДИНАМИКА)))))

ну да динамика лучше....НО расход где то на 1.5 литра больше ..! при том что по городу 10 расход! и передачи получается короче стали потому что раньше переключатся надо ...и вообще 130 разогнал 4300 оборотов....ставь пару себе такую и заправляй по 15 литров.!___)) а на счет динамики как обгонял классику так и сталось и больше ни кого....и нах такая динамика !)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на 5той 100км 3000 об.мин то это 3,9 пара, чтоб было экономично езди медленней. У меня с такой парой и мотором 1.6 при скорости 100 машина хавает 5литров, с парой 3.7 вообще печальная динамика

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на 5той 100км 3000 об.мин то это 3,9 пара, чтоб было экономично езди медленней. У меня с такой парой и мотором 1.6 при скорости 100 машина хавает 5литров, с парой 3.7 вообще печальная динамика

да у меня со старой парой 8 где то по трассе было при скорости 100--2500 об....у меня такого расхода нет вообще 5 литров)))))ну как медленней ездить если на трассе много езжу....и так больше 100 не еду уже)

Изменено пользователем P_K_Love
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте....такая история.....есть 99 с коробкой старого образца где заливается масло и нельзя посмотреть его уровень....ну поняли я думаю))) вообщем коротко, на 5 скорости появился очень громкий стук плюс выскакивали 2-я и 3-я скорости ... мастер снял коробку выбит зуб на шестеренке на 5 передачи, ну и еще что то там......по итогу ставит мне всю внутренность полностью с десятки как он говорит ...там десятка попала в аварию и треснул корпус вот с этой десятки поставили мне все шестеренки и т.д ....вообщем остался от старой коробки только корпус....забрал машину еду на ней сразу почувствовал динамику, порадовался.....НО!!!! по итогу на холостых обороты норм работают а когда еду обороты поднялись на 500 об/сек то есть на любой скорости у меня на 500 об\сек больше чем было со старой коробкой!!! к примеру на 5 передаче при скорости 100 км у меня 3000 об\сек а было 2400 об\сек примерно......в итоге увеличился расход литра на 1.5 ....раньше я на 40 литров проезжал где то 470 км путь от Донецка в Енакиево и по Енакиево немного , каждый день почти одинаковый маршрут, больше половины расстояния у меня по трассе при скорости 90-100 .... спрашивал у другого мастера он сказал что там разные главные пары....теперь у меня вопрос что можно сделать что бы убрать эти лишние обороты которых раньше не было и уменьшить расход естественно...и вообще должно это было быть так из за того что поставили запчасти с 10-ой коробки.. или что то он обманывает?*?? кстати еще остался цокот какой то который пропадает при нажатии сцепления, но он и раньше был со старыми запчастями....и когда включаешь скорость отпускаешь медленно сцепление при любой включенной передаче такое ощущение что шестеренки плохо попадают и дребезжание идет по все машине и сразу пропадает как отпускаещь полностью сцепление.....Кто что подскажет по этой ситуации?.....Надеюсь все поняли что и как)

Схожа ситуація. В мене на ВАЗ 2108 стояла КПП теж старого зразку (без щупа). Полетіла 2 передача і на 5 випало пару зубів. Знайшов я донорську КПП ВАЗ 2115 2007 р.в. з розколотим корпусом але з цілими шестернями. Майстер мені всі шестеррні пересипав.

Результат: на своїй рідній КПП на 5-передачі при 3000 об швидкість була 100 км/год, після установки шестернів швидкість виросла до 110 км/год.

Пара стояла 3,7 на обох КПП.

Зразу було не привично, що трохи тяга зменшилась, але за рік вже привик, по розхіду пального наче нічого не помінялось.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схожа ситуація. В мене на ВАЗ 2108 стояла КПП теж старого зразку (без щупа). Полетіла 2 передача і на 5 випало пару зубів. Знайшов я донорську КПП ВАЗ 2115 2007 р.в. з розколотим корпусом але з цілими шестернями. Майстер мені всі шестеррні пересипав.

Результат: на своїй рідній КПП на 5-передачі при 3000 об швидкість була 100 км/год, після установки шестернів швидкість виросла до 110 км/год.

Пара стояла 3,7 на обох КПП.

Зразу було не привично, що трохи тяга зменшилась, але за рік вже привик, по розхіду пального наче нічого не помінялось.

ну и как это понять одна и таже главная пара а скорость разная на тех же оборотах !?_) у меня на старой было 3000 ---110км

Изменено пользователем P_K_Love
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и как это понять одна и таже главная пара а скорость разная на тех же оборотах !?_) у меня на старой было 3000 ---110км

по итогу ставит мне всю внутренность полностью с десятки

Главная пара не может быть одна и та же! Скорее всего, тебе попала пара 3.9, а была у тебя 3.7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти