Рекомендуемые сообщения

стиль вождения один и тот же, даже теперь стал меньше давить наоборот потому что расход больше стал!! зачем мне темнить?))) я езжу вообще не больше 2500 поднимал, а теперь до 3000 надо....а если до 2000 как ты говоришь то слабенько разгон с 2000 тыс....

на счет махнемся учту....но она дороже стоит ....ну будем говорить потом

Спасибо...

Если что пиши))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня смотрел какая стоит ГП-62\15-по пысульках получается 4.13 или 4.33,но они шли на двигатель 1.1.

Авто 2109, 1.3, 5-ти ст.По тому как прикинул авто должно рвать с места или я ошибаюсь.

Имеется интерес понять что так или не так.С изменением ГП что должно было увеличится,что уменьшится.

Помогите разобратся!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел какая стоит ГП-62\15-по пысульках получается 4.13 или 4.33,но они шли на двигатель 1.1.

Авто 2109, 1.3, 5-ти ст.По тому как прикинул авто должно рвать с места или я ошибаюсь.

Имеется интерес понять что так или не так.С изменением ГП что должно было увеличится,что уменьшится.

Помогите разобратся!!!

Пока соберется консилиум,я тут кое-что нарыл.

К ГП 4.1 и 4.3 может идти 6-й,12-й и 18-ряд,тут как-бы 12-й идеал/убраны все провалы/.

Что у меня:между1-й и 2-й имеется провал/если разогнать побольше-как-бы нету/,между 2-й и 3-ей провала нет,дальше тоже не замечалось,но как бы на трассе 5-ю можна и не включать/мне хватает 100-110км/час/,а если включать то при 120км или на ровной при 100км/тогда обороты берет не очень/ или я такой наездник.

Теперь вопрос заключается в том какой у меня может стоять ряд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока соберется консилиум,я тут кое-что нарыл.

К ГП 4.1 и 4.3 может идти 6-й,12-й и 18-ряд,тут как-бы 12-й идеал/убраны все провалы/.

Что у меня:между1-й и 2-й имеется провал/если разогнать побольше-как-бы нету/,между 2-й и 3-ей провала нет,дальше тоже не замечалось,но как бы на трассе 5-ю можна и не включать/мне хватает 100-110км/час/,а если включать то при 120км или на ровной при 100км/тогда обороты берет не очень/ или я такой наездник.

Теперь вопрос заключается в том какой у меня может стоять ряд?

стандарт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандарт

По ходу рытья в нете тоже понял,что не 18-й :D/хотя если б кто поставил до меня я бы не обиделся/ ,все равно спасиба!

А что лучше 12-й или 18-й?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу рытья в нете тоже понял,что не 18-й :D/хотя если б кто поставил до меня я бы не обиделся/ ,все равно спасиба!

А что лучше 12-й или 18-й?

для жизни - 12, если покайфовать - 18 , можно с 5-й стандартной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для жизни - 12, если покайфовать - 18 , можно с 5-й стандартной.

Для жизни нашел-5600гр. покайфовать-7500гр.Еще 2500 и машина паварена и покрашена.Так шо ряды остаются в мечтах.Да провал между 1-й и 2-й не радует вобще,зато 2-я если вдавить-впечатление,что колеса от земли оторвутся.И груженая лучше едет чем пустая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для жизни нашел-5600гр. покайфовать-7500гр.Еще 2500 и машина паварена и покрашена.Так шо ряды остаются в мечтах.Да провал между 1-й и 2-й не радует вобще,зато 2-я если вдавить-впечатление,что колеса от земли оторвутся.И груженая лучше едет чем пустая.

цены не радуют, но см лс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти