хотелось бы совета... ваз 2108. печка.


Рекомендуемые сообщения

Я много чего перечитал, но хотелось бы совета мастеров так сказать и именно по моему случаю. Печка дует холодным. На прогретой машине, во время движения. Мною были проведены следующие действия: а) Тросик натягивал б) краник открыт, снимал смотрел, норм. в) процедуру с "уничтоженем" воздушной пробки проделывал каждый раз как снимал патрубки, радиатор.(2 раза) правда этим путем ( http://remontautovaz.ru/sistema-ohlazhdeni...uyu-probku.html ) - "Как удалить воздушную пробку сняв патрубки подогрева дроссельного узла", ибо горок и эстакад рядом нет.... г) радиатор горячий по краям после прогрева на холостом ходу, внутри пощупать по понятным причнинам не могу.) д) когда промывал, сливал во первых - ничего грязного, ржавого оттуда не потекло, сливал все в емкость - чисто, но набирается гдето лишь 300 - 400 мл. Какой объем у радиатора не нашел... (Это на предмет "забитости") Описал все что помню. Надеюсь не составит труда отписать пару слов. Заранее спасибо. Не ломайтесь)

Изменено пользователем Valer4ik77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торпедо Низкий или Высокий?

Сегодня ездил на братовой 21093 Высокая торпедо так у него Горячий воздух дует по центру и в ноги а на окна гже зеркала холодный, самому интересно стало.

У меня на низкой по центру холодный, а на окна горячий.

Может воздухопроводы нахомутаны, если печка горячая то смотреть нужно в корпусе пластиковом где печка стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат на большой круг заклинило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за патрубок подогрева дроссельного узла?можно фото где он находиться?

+380999428351 Валера

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Я На DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за патрубок подогрева дроссельного узла?можно фото где он находиться?

тоненький шланг обогрева карбюратора

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоненький шланг обогрева карбюратора

а,понял,спасибо.

+380999428351 Валера

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Я На DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торпедо Низкий или Высокий?

Сегодня ездил на братовой 21093 Высокая торпедо так у него Горячий воздух дует по центру и в ноги а на окна гже зеркала холодный, самому интересно стало.

У меня на низкой по центру холодный, а на окна горячий.

Может воздухопроводы нахомутаны, если печка горячая то смотреть нужно в корпусе пластиковом где печка стоит

Есть два тпа печек, первого образца - для НП, и "нового" оюразца для всех остальных торпед.

Кроме прочего они отличаются расположением холодного и горячего потока, с вышеуказаными спецэфектами.

Если присутствуют эти эфекты то это значит одно - заслонка температуры не полностью перекрывает холодный поток, и нужно как минимум регулировать тросик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на братовой 21093 Высокая торпедо так у него Горячий воздух дует по центру и в ноги а на окна гже зеркала холодный, самому интересно стало.

Наверно все владельцы Самар-2 наверняка сталкивались с этой проблемой. 1000 раз это обговаривалось на разных форумах

вот, почитайте тут внимательно, все описано по устранению этой недоработки

http://www.drive2.ru/l/288230376152785315/#post

http://www.drive2.ru/l/4899916394579235274/

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...p;t=790709&

В большинстве случаев достаточно сделать так, как описывается на этом видео (подогнуть трос заслонки)

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти