Рекомендуемые сообщения

У меня на Ваз 21081 под капотом есть такая вот диагностическая колодка post-56328-1417081720.jpg

Подскажите зачем она. И как ее можно использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того какие из проводов из нее уже успели выкусить)) Вот схема на ней под номером 21 твоя диагностическая колодка. По ней видно что на эту колодку должен приходить датчик ВМТ 1-го цилиндра, провод с генератора, с аккумулятора, питание (катушки, коммутатора) и выход на тахометр. Как ею пользоваться решать тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где он находиться этот датчик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где он находиться этот датчик?

Вот статья наткнулся, может поможет тебе понять что к чему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь в этом вопросе.

Пожалуйста. Удачи в задуманном ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Ваз 21081 под капотом есть такая вот диагностическая колодка

Подскажите зачем она. И как ее можно использовать.

Я её использую для подключения бортового компьютера (обороты напряжение и прочее). А так же оттуда взял питание и его включение для МПСЗ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти