Горит ламопчка зарядки аккамулятора


Рекомендуемые сообщения

да такой же, просто корпус другой. 14,4 не показывает и лампочка все же еле-еле горит, зараза. Диодный мост придётся всё же наверное весной поменять

Да, скорее всего диодный мост.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я заменил таки регулятор для начала, благо это копеечная операция проводится за 5 минут под домом. Ну что сказать, напряжение чуть подросло с 13,2В до 13,6.

Видимо просто стоял изначально старого образца, а Вы его заменили на регулятор напряжения нового образца. :pardon: Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо просто стоял изначально старого образца, а Вы его заменили на регулятор напряжения нового образца. :pardon:

стоял старого образца (натуральная "таблетка" с тиристором), я его заменял на ВТН как и было - без проводка, не в курсе был в чем отличие, но раз старый без проводка, то такой же и купил =) недавно по трассе заметил что стрелка склоняется влево в красную зону. Почитал про тот который с проводком и пошёл его купил, оказывается лишний вывод цепляется на + аккума и там же контролируется напряжение... Сегодня стрелка стоит ровно на средней метке, но лампочку зарядки по вечерам все равно видно, надо будет туда наверное помощнее поставить. Аккум с утра мерял после стоянки - показывает 11,8В грусть печаль

Увидел тут такую вот картину и запаниковал, нормально ли что стрелка у меня по центру?

Изображение

Лазил вчера по алиэкспрессу, заказал крохотный диодный вольтметр , приедет погляжу на него может куда-нить в приборку запилю

Изменено пользователем Paxa1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел тут такую вот картину и запаниковал, нормально ли что стрелка у меня по центру?

Так они хз как показывают эти стрелки и даже электронные.

Чтобы знать правду - нужно самому тестером замерять напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе.

У меня штатный ЖК экран показывает 13,7-13,8В в то время когда БК (и тестер) показывает 14,3В

Тестером замерял на холостых оборотах (800-900) при полностью прогретом двигателе (80 градусов) и при ОТКЛЮЧЕННЫХ всех потребителях - на клеммах АКБ = 14,3В, точно также и БК Мультитроникс показывает 14,3В (а при включении печки на 1 положение + обогрев заднего стекла + габариты напряжение падает до 14,0-14,10В

А штатный ЖК экран показывает 13,6- 13,8В :-)

Видимо он подключен где то в "других цепях", после чего то уже. :pardon:

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А штатный ЖК экран показывает 13,6- 13,8В :-)

у меня сейчас на клемах столько. Со старым регулятором без проводка было 13,4. Никаких 14 и близко нет, а мечтал что станет 14,4..... видать придётся завтра топать за диодным мостом на рынок. Или всё же уже до лета отложу, посмотрю как покажет себя мелкий вольтметр. обычный ЖК "бортовой комп" с тахометром у меня был когда-то запитан на прикуриватель и показывал на полвольта-вольт ниже, хотя прикуриватель почти напрямую включен на аккум

А штатный ЖК экран показывает 13,6- 13,8В :-)

Видимо он подключен где то в "других цепях", после чего то уже. :pardon:

после реле и замка зажигания вся приборка включена Изменено пользователем Paxa1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас на клемах столько.

Маловато. Померяй непосредственно на шпильке генератора.

Если диодный мост вылетел, визуально это обычно видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда мосту опа,то видно было ,что сами диоды вздулись.Можешь осмотреть сначала их,на предмет вздутия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или всё же уже до лета отложу

если старый подубитый АКБ - то можно и до лета отложить, а если хороший новый АКБ - то я бы лично не затягивал, т.к морозы не за горами. АКБ явно недозаряжается, что не есть хорошо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловато. Померяй непосредственно на шпильке генератора.

Если диодный мост вылетел, визуально это обычно видно.

так шпилька соединена напрямую с + клемой

если старый подубитый АКБ - то можно и до лета отложить, а если хороший новый АКБ - то я бы лично не затягивал, т.к морозы не за горами. АКБ явно недозаряжается, что не есть хорошо...

не новый, года 3-4 ему кажись, точно не помню уже

У меня когда мосту опа,то видно было ,что сами диоды вздулись.Можешь осмотреть сначала их,на предмет вздутия.

у меня долгое время снизу никакой защиты не было вообще и по лужам гонял тока так, напряжение просаживалось до 11В. Читал что диодный мост мог спокойно от такого крякнуть. А его можно снять не снимая весь генератор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно,но желательно с ямы.И обязательно снять минусовую клемму с АКБ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти