Горит ламопчка зарядки аккамулятора


Рекомендуемые сообщения

Цитата звичайно заумна, мало що зрозумів, але з голови не йде як працює вісімка мого родича?

В нього на ХХ з бл.світлом, пічкою на ІІІ положенні, туманками (які мають по 2 лампочки) і двірниками напруга показує 12,5 вольт і просадки на оборотах на звук зовсім не чути, тільки по тахометрі видно, що обороти падають на 100-120 оборотів. Без сподживачів в нього від сили 14 вольт на ХХ.

В мене на ХХ без споживачів стабільно 14,3 В, з усіма вище перерахованими споживачами 13,1 В, а просадка майже у 200-250 оборотів.

Коли це все вмикаю, то чути, як йде нагрузка на двигун і в салоні все починає дребежжати.

Це мабуть якась несправність. Але яка?

Я не думаю що на заводі могли припуститись такої помилки, і зробити так, що на ХХ споживачі будуть садити роботу двигуна.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да,чудо техника ВАЗ.Вот счас начинаю понимать правильные слова:не мешай механизму работать!В карбюратор лез лез,ХХ настрол правильно неизвестно,всем извесно что свет жрет топливо,значить может надо добавить,как,опять лезть в карбос!ЭТО КРУГОВАЯ ПОРОКА.Может стоить забить на все это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,чудо техника ВАЗ.Вот счас начинаю понимать правильные слова:не мешай механизму работать!В карбюратор лез лез,ХХ настрол правильно неизвестно,всем извесно что свет жрет топливо,значить может надо добавить,как,опять лезть в карбос!ЭТО КРУГОВАЯ ПОРОКА.Может стоить забить на все это.

Ні, ще рано здаватись.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата звичайно заумна, мало що зрозумів, але з голови не йде як працює вісімка мого родича?

В нього на ХХ з бл.світлом, пічкою на ІІІ положенні, туманками (які мають по 2 лампочки) і двірниками напруга показує 12,5 вольт і просадки на оборотах на звук зовсім не чути, тільки по тахометрі видно, що обороти падають на 100-120 оборотів. Без сподживачів в нього від сили 14 вольт на ХХ.

В мене на ХХ без споживачів стабільно 14,3 В, з усіма вище перерахованими споживачами 13,1 В, а просадка майже у 200-250 оборотів.

Коли це все вмикаю, то чути, як йде нагрузка на двигун і в салоні все починає дребежжати.

Це мабуть якась несправність. Але яка?

Я не думаю що на заводі могли припуститись такої помилки, і зробити так, що на ХХ споживачі будуть садити роботу двигуна.

Ні, ще рано здаватись.

Сними у родыча генератор, поставь на свою машину и покатайся. И всё поймёшь - гена виноват, проводка, блок предохранителей, Автоваз или сверхъестественные силы!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними у родыча генератор, поставь на свою машину и покатайся. И всё поймёшь - гена виноват, проводка, блок предохранителей, Автоваз или сверхъестественные силы!

Я давно хотів у нього зняти, але його зарядка у 13,9-14,0, щось не внушала довіри, а тепер ще й шків треба міняти. А розбирати чужий генератор не має бажання.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что у меня гаража нету а то сидел бы счас там :heat:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно хотів у нього зняти, але його зарядка у 13,9-14,0, щось не внушала довіри, а тепер ще й шків треба міняти. А розбирати чужий генератор не має бажання.

Так ты определись, что тебе важнее - величина напряжения зарядки или падение напряжения и оборотов при нагрузке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно хотів у нього зняти, але його зарядка у 13,9-14,0, щось не внушала довіри, а тепер ще й шків треба міняти. А розбирати чужий генератор не має бажання.

Надо было раньше написать меряли мне на днях зарядку со светом и без 13.8 сказали пойдет и еду так 4 месяца почти каждый день,лампочка бывает промигивает,товарищ заметил провод с генератора на акумулятор идет уже не заводской хочу поменять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты определись, что тебе важнее - величина напряжения зарядки или падение напряжения и оборотов при нагрузке.

Тут вибирати немає з чого, при нагрузці падають обороти і АКБ недозаряджається, і при малій напрузі, яку видасть генератор АКБ знову ж таки не зарядиться. В обох випадках АКБ постраждає.

Хоча якщо копнути глибше то мені мабуть важливіше величина напруги, яка на ХХ без споживачів становить 14,3 В.

А так як я їздю мало,то нехай краще заряджатиметься АКБ.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вибирати немає з чого, при нагрузці падають обороти і АКБ недозаряджається, і при малій напрузі, яку видасть генератор АКБ знову ж таки не зарядиться. В обох випадках АКБ постраждає.

Хоча якщо копнути глибше то мені мабуть важливіше величина напруги, яка на ХХ без споживачів становить 14,3 В.

А так як я їздю мало,то нехай краще заряджатиметься АКБ.

Я на своём 80 амперном генераторе страдал от просадки напряжения. Поменял штук пять реле, ни одно не работало как положено. Потом поставил для пробы реле винницкого завода (ВТН) с доп возбуждением и чудо свершилось! Хоть без нагрузки, хоть со всеми потребителями - на АКБ напряжение 14.3-14.4В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти