Регулировка дифференциала 2108


Рекомендуемые сообщения

Решил сделать ребилд коробке с заменой всех подшипников.

НО не знал, что при замене подшипников диффа их нужно регулировать.

12. Обратите внимание: под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»). http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...mission-14.html

Подскажите кто в Харькове может это сделать или может дать индикатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера как раз собрал кпп и делал регулировку, кольца найти оказалось сложно весь авторынок обошел такого добра уже давно нету, нашел б/у все были одного размера 2мм а мне надо 3,25 так что пришлось акуратно торцевать. Перейдем к регулировки, надо подобрать кольца так чтобы при скрученых половинах он крутился рукой в легкий натяг без звука перегруженых подшипников и не болтался в корпусе, если что звони 093 290 90 02

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил сделать ребилд коробке с заменой всех подшипников.

НО не знал, что при замене подшипников диффа их нужно регулировать.

12. Обратите внимание: под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»). http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...mission-14.html

Подскажите кто в Харькове может это сделать или может дать индикатор.

привет Тезка !

ты можешь сам сделать, вот смотри: ATOMовоз

Вчера как раз собрал кпп и делал регулировку, кольца найти оказалось сложно весь авторынок обошел такого добра уже давно нету, нашел б/у все были одного размера 2мм а мне надо 3,25 так что пришлось акуратно торцевать. Перейдем к регулировки, надо подобрать кольца так чтобы при скрученых половинах он крутился рукой в легкий натяг без звука перегруженых подшипников и не болтался в корпусе, если что звони 093 290 90 02

они продаются комплектом по 21 шт

цена последний раз была 200 грн к-т

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет Тезка !

ты можешь сам сделать, вот смотри: ATOMовоз

они продаются комплектом по 21 шт

цена последний раз была 200 грн к-т

Привет Тезка.

Почитал твою тему,буду пробовать как ты штангелем и наждачкой :rolleyes:

НО по моему ты поставил не ту шайбу.???!!!

Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле:

Т = S + С + Y, где

Т - требуемая толщина регулировочного кольца, мм;

S - измеренное осевое перемещение дифференциала, мм;

С - предварительный натяг подшипников дифференциала, равный 0,25 мм;

Y - толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.

Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (Т±0,1)мм.

Пример расчета толщины регулировочного кольца подшипника дифференциала. Осевой зазор S при показании индикатора, равный 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, величину преднатяга подшипников С=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм;

Т=0,95+0,25+1,25=2,45 (мм).

Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45+0,1) мм.

У тебя шайба должна быть 2.15 Т=1.90+0.25+0=2.15

ВОТ еще нашел

После определения толщины регулировочного кольца, разъедините картера сцепления и коробки передач, снимите дифференциал, выпрессуйте съемником 67.7801.9526 наружное кольцо подшипника из картера коробки передач и вместо установочного кольца 4 установите подобранное регулировочное кольцо. Запрессуйте оправкой 67.7853.9575 наружное кольцо подшипника дифференциала и установите дифференциал в картер коробки передач и, закрыв его картером сцепления, затяните гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.

Проверьте динамометром 02.7812.9501 момент сопротивления проворачиванию дифференциала. Для чего пропустите наконечник динамометра через отверстие коробки дифференциала (для вала привода колеса) до охвата им оси сателлитов. Проверните рукоятку динамометра на несколько оборотов по часовой стрелке и по шкале определите момент сопротивления проворачиванию. Он должен быть: для новых подшипников 147–343 Н·см (15–35 кгс·см), для приработанных подшипников как минимум 30 Н·см (3 кгс·см)

147–343 Н·см (15–35 кгс·см) ???? :blink:

Изменено пользователем toni_1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти