toni_1 5 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Решил сделать ребилд коробке с заменой всех подшипников.НО не знал, что при замене подшипников диффа их нужно регулировать. 12. Обратите внимание: под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»). http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...mission-14.htmlПодскажите кто в Харькове может это сделать или может дать индикатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Вчера как раз собрал кпп и делал регулировку, кольца найти оказалось сложно весь авторынок обошел такого добра уже давно нету, нашел б/у все были одного размера 2мм а мне надо 3,25 так что пришлось акуратно торцевать. Перейдем к регулировки, надо подобрать кольца так чтобы при скрученых половинах он крутился рукой в легкий натяг без звука перегруженых подшипников и не болтался в корпусе, если что звони 093 290 90 02 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Решил сделать ребилд коробке с заменой всех подшипников.НО не знал, что при замене подшипников диффа их нужно регулировать. 12. Обратите внимание: под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»). http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...mission-14.htmlПодскажите кто в Харькове может это сделать или может дать индикатор.привет Тезка ! ты можешь сам сделать, вот смотри: ATOMовозВчера как раз собрал кпп и делал регулировку, кольца найти оказалось сложно весь авторынок обошел такого добра уже давно нету, нашел б/у все были одного размера 2мм а мне надо 3,25 так что пришлось акуратно торцевать. Перейдем к регулировки, надо подобрать кольца так чтобы при скрученых половинах он крутился рукой в легкий натяг без звука перегруженых подшипников и не болтался в корпусе, если что звони 093 290 90 02они продаются комплектом по 21 шт цена последний раз была 200 грн к-т Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toni_1 5 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) привет Тезка ! ты можешь сам сделать, вот смотри: ATOMовозони продаются комплектом по 21 шт цена последний раз была 200 грн к-тПривет Тезка.Почитал твою тему,буду пробовать как ты штангелем и наждачкой НО по моему ты поставил не ту шайбу.???!!! Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле: Т = S + С + Y, где Т - требуемая толщина регулировочного кольца, мм; S - измеренное осевое перемещение дифференциала, мм; С - предварительный натяг подшипников дифференциала, равный 0,25 мм; Y - толщина установочного кольца, равная 1,25 мм. Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (Т±0,1)мм. Пример расчета толщины регулировочного кольца подшипника дифференциала. Осевой зазор S при показании индикатора, равный 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, величину преднатяга подшипников С=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм; Т=0,95+0,25+1,25=2,45 (мм). Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45+0,1) мм. У тебя шайба должна быть 2.15 Т=1.90+0.25+0=2.15ВОТ еще нашелПосле определения толщины регулировочного кольца, разъедините картера сцепления и коробки передач, снимите дифференциал, выпрессуйте съемником 67.7801.9526 наружное кольцо подшипника из картера коробки передач и вместо установочного кольца 4 установите подобранное регулировочное кольцо. Запрессуйте оправкой 67.7853.9575 наружное кольцо подшипника дифференциала и установите дифференциал в картер коробки передач и, закрыв его картером сцепления, затяните гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.Проверьте динамометром 02.7812.9501 момент сопротивления проворачиванию дифференциала. Для чего пропустите наконечник динамометра через отверстие коробки дифференциала (для вала привода колеса) до охвата им оси сателлитов. Проверните рукоятку динамометра на несколько оборотов по часовой стрелке и по шкале определите момент сопротивления проворачиванию. Он должен быть: для новых подшипников 147–343 Н·см (15–35 кгс·см), для приработанных подшипников как минимум 30 Н·см (3 кгс·см) 147–343 Н·см (15–35 кгс·см) ???? Изменено 22 декабря, 2014 пользователем toni_1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти