Рекомендуемые сообщения

Делается это чаще тогда , когда ставят РДТ , так как перетормаживание гарантировано.

Тоесть можно оставить как есть

пс Займись сначала передними тормозами , а потом уже задними.

Это само собой

SEX, roсk & сars!!!

nomua_%CB%C0_2108_%C4%C0.png

Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3

Нашел в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоесть можно оставить как есть

Можно, но нужно будет иметь два регулятора.

Это само собой

а ещё лучше займись регулятором, тогда может и не пригодится ничем другим заниматся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но нужно будет иметь два регулятора.

а ещё лучше займись регулятором, тогда может и не пригодится ничем другим заниматся.

Зачем два? зачем вообще эти регуляторы, пусть колдун остается

SEX, roсk & сars!!!

nomua_%CB%C0_2108_%C4%C0.png

Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3

Нашел в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но нужно будет иметь два регулятора.

а ещё лучше займись регулятором, тогда может и не пригодится ничем другим заниматся.

Поставил кран, машина стала тормозить намного лучше, сама по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил кран, машина стала тормозить намного лучше, сама по себе.

что за кран, поподробнее!!

SEX, roсk & сars!!!

nomua_%CB%C0_2108_%C4%C0.png

Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3

Нашел в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем два? зачем вообще эти регуляторы, пусть колдун остается

Два для диагональной схемы. Два конечно не нужно(практически никому) по этому у всех осевая схема и один регулятор.

"эти" регуляторы затем чтобы задние тормоза всегда работали, а не месяц после регулировки.

Работающие задние тормоза это основной способ увеличения силы замедления.

Никакими другими мерами так значительно силу замедления не увеличить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два для диагональной схемы. Два конечно не нужно(практически никому) по этому у всех осевая схема и один регулятор.

"эти" регуляторы затем чтобы задние тормоза всегда работали, а не месяц после регулировки.

Работающие задние тормоза это основной способ увеличения силы замедления.

Никакими другими мерами так значительно силу замедления не увеличить.

Я так толком и не понял что я полочу если просто заменю барабаны на диски и больше ничего менять и добавлять не буду. в стоке как я понимаю регулятором является колдун!!!!

SEX, roсk & сars!!!

nomua_%CB%C0_2108_%C4%C0.png

Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3

Нашел в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так толком и не понял что я полочу если просто заменю барабаны на диски и больше ничего менять и добавлять не буду. в стоке как я понимаю регулятором является колдун!!!!

В этом и состоит афёра что от такой замены ничего практически не получишь.

Могу ошибаться но, по личным наблюдениям - непрогретые диски тормозят хуже барабанов главным образом зимой (буквально до первого хорошего торможеня).

Кроме того зависимость силы тоорможеня от давления в цилиндрах у дисков линейная а у барабанов сила завист от скорости (не линейная).

Это всё приводит к динамическому изменению баланса тормозов и в силу невозможности его скомпенсировать уменьшению потенциальной силы замедления (путём ослабления задних тормозов на случай самых неблагоприятных комбинаций обстоятельств). Однако всё это существенно либо на очень малых скоростях либо на запредельных.

Учитывая стоимость ЗДТ (включая обострение проблемы баланса и её решение) и эфект от внедреня, то инвестиции в ЗДТ крайне сомнительны.

В стандарте да, колдун является регулятором но он разработан так чтобы со временем сила торможения задними колёсами уменьшалась, из-за чего не используется один из основных источникв силы замедления.

Для решения этой, главной, проблемы отечественных тормозов не нужно ставить ЗДТ, нужен нормальный регулятор.

В отечественных тормозах есть и другие слабости (вентиляция спереди в ВУТ) но это никак не влияет на величину силы замедления и потому вторично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постав уже провереный комплект на основе фольксваген-суппортов Лукас.

Их уже многие поставили. Информации про установки таких комплектов в интернете куча. Зачем снова изобретать велосипед?

Уже многим собрал такие комплекты, все остались довольны.

Ну а сначало действительно нужно подумать про замену передних как минимум на 14-ые, если стоят 13-ые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти