Vaz21081 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А кто то ставил регулятор давления ланос???? SEX, roсk & сars!!! Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3 Нашел в гараже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 08 колдун работает достаточно надежно и долго. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaz21081 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 08 колдун работает достаточно надежно и долго.я вообще хочу попробвать от 2101 SEX, roсk & сars!!! Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3 Нашел в гараже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 я вообще хочу попробвать от 2101Не выдумывай! это похоже на поиски пластилина... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poseydon 1 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А кто то ставил регулятор давления ланос????Шастая по тыренту встречал записи при доработке тормозов об установке клапана ланос на ваз, как на одну магистраль, переделывая контура и т.п., так и на обе трубки (затраты на клапан и выточку переходника) но при этом все трубки торчат в ГТЦ и задействованы . Наверное кому как проще и что по душе. Основная задача колдуна - противодействие блокированию задних колес, а реальную пользу может принести при резком торможении пустой машины с большой скорости и хорошем сцеплении колес с дорогой, барабанные тормоза так мало эффективны, что при загруженной задней оси барабаны вряд ли застопорят колеса. При этом колдун должен быть отрегулирован, а регулировать его по хорошему нужно при каждой замене пружин, амортов да и не только, еще и не забывать проверять чтобы его шток двигался при нажатии педали. Если прикипел, заклинил, тогда толку от него, а если в нажатом положении, тогда получается, что задние тормоза практически не работают. Принцип работы ланосовского клапана в том,что до определенного давления распределение одинаково, а при достижении порога при котором срабатывает клапан (30 или 40 атмосфер в зависимости от клапана) выход с клапана меньше чем вход. У самого в планах поставить, но будет это не скоро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaz21081 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Шастая по тыренту встречал записи при доработке тормозов об установке клапана ланос на ваз, как на одну магистраль, переделывая контура и т.п., так и на обе трубки (затраты на клапан и выточку переходника) но при этом все трубки торчат в ГТЦ и задействованы . Наверное кому как проще и что по душе. Основная задача колдуна - противодействие блокированию задних колес, а реальную пользу может принести при резком торможении пустой машины с большой скорости и хорошем сцеплении колес с дорогой, барабанные тормоза так мало эффективны, что при загруженной задней оси барабаны вряд ли застопорят колеса. При этом колдун должен быть отрегулирован, а регулировать его по хорошему нужно при каждой замене пружин, амортов да и не только, еще и не забывать проверять чтобы его шток двигался при нажатии педали. Если прикипел, заклинил, тогда толку от него, а если в нажатом положении, тогда получается, что задние тормоза практически не работают. Принцип работы ланосовского клапана в том,что до определенного давления распределение одинаково, а при достижении порога при котором срабатывает клапан (30 или 40 атмосфер в зависимости от клапана) выход с клапана меньше чем вход. У самого в планах поставить, но будет это не скоро. Так какой лучше брать 30 или 40? Как я понял 30 давит меньше?Не выдумывай! это похоже на поиски пластилина...А вот тут ничего не понял SEX, roсk & сars!!! Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3 Нашел в гараже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poseydon 1 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 У 3/30 срабатывание уже при 30 атмосферах и дальнейшее усилие меньше, при 100 атмосферах клапан выдаст 51, а 3/40 - 58 атмосфер. На барабаны однозначно брал бы 40. И в продаже я встречал пишут китай, корея и GM, так цена на GM можно сказать в 2 раза выше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaz21081 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 У 3/30 срабатывание уже при 30 атмосферах и дальнейшее усилие меньше, при 100 атмосферах клапан выдаст 51, а 3/40 - 58 атмосфер. На барабаны однозначно брал бы 40. И в продаже я встречал пишут китай, корея и GM, так цена на GM можно сказать в 2 раза вышеА на дисковые лучше 3/30 SEX, roсk & сars!!! Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3 Нашел в гараже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poseydon 1 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А на дисковые лучше 3/30ХЗ, сам не ставил, не готов ответить, встречал на форумах что ставили с установкой ЗДТ - 3/40. Регулятор тормозов Ланос вместо колдуна мнения разные об этих клапанах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaz21081 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ХЗ, сам не ставил, не готов ответить, встречал на форумах что ставили с установкой ЗДТ - 3/40. Регулятор тормозов Ланос вместо колдуна мнения разные об этих клапанахТам у человека барабаны))))но с ланос регулем SEX, roсk & сars!!! Контакты: Vaz21081@ua.fm или аська 3 999 17 66 3 Нашел в гараже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти