Рекомендуемые сообщения

не из-за подвески. тот перевертыш вошел в историю.. она шел за Аль Аттией - снимать их дуэль уперло два (!) вертолета. Он стартовал через три минуты после Нассера, и перед тем как перевернуться, судя по онборду, он уже видел пыль Нассера впереди. Это значит, что он уже был в минуте от него. Минута - это уже фактически означало что Гордон первый в гонке - если сохранит позицию..

Но его характер вы представляете - "я буду за ним ехать? обогнать"

Гнаться за человеком по песку, который вырос на песке и один из лучших в дюнах.. Это было сверхопасно.. Вот и крыша..(

Ну возможно спорить не буду. Но вот то, что его джип скачет выше других и дальше - это неоспоримо

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Николаев приложил немного камаз...

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота - полноприводная. Регламент не позволяет ставить колеса большего размера. Пежо - багги, разрешено больший диаметр колес и автоматич подкачка..

Если на Тойоту такие поставить - ваще урвет))

ага... этого я не знал.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну возможно спорить не буду. Но вот то, что его джип скачет выше других и дальше - это неоспоримо

скачет - не то слово.. И быстрый зараза. Но тут надо соблюдать баланс скорости и рассчитывать силы.. Это не баха в 500 км
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется или подвеска Гордона не катит в Дакар. Слишком мягкая что ли.

Я бы сказал - энергоемкая ...

Это да, но в последний раз, на сколько я помню, он кувыркнулся из-за подвески)

Из-за скорости ... ну можно сказать конечно что из-за подвески ... именно из-за особенностей его багги поддерживать такую высокую скорость на подобных участках сыграла с ним эту злую шутку ... :) ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неожиданно обновили дизайн сайта дакар.ком..

если вдруг трекинг будет работать с перебоями - всегда выручит голландский

http://www.trackingdakar.nl/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не из-за подвески. тот перевертыш вошел в историю.. она шел за Аль Аттией - снимать их дуэль уперло два (!) вертолета. Он стартовал через три минуты после Нассера, и перед тем как перевернуться, судя по онборду, он уже видел пыль Нассера впереди. Это значит, что он уже был в минуте от него. Минута - это уже фактически означало что Гордон первый в гонке - если сохранит позицию..

Но его характер вы представляете - "я буду за ним ехать? обогнать"

Гнаться за человеком по песку, который вырос на песке и один из лучших в дюнах.. Это было сверхопасно.. Вот и крыша..(

Кстати, по видео - так вооообще не понятно он едет или летит над песками ... догоняя Аль Аттия, багги Гордона в тот момент больше находилась в воздухе чем, в передвигалась по песку ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я для тебя спецом видяху нашел)))

https://www.youtube.com/watch?v=ES1ayyvkfoI

Спасибо. Очень слабо прыгнул. И в фаре какая то дырка образовалася...

Еще в тему по Камазу, чуваки серьезно запарились во время гонок и потребовали установить накрышный кондей в каждый КАМАЗ..)))

Изображение

Давно пора. Теперь легко себе валят в комфорте)

Слабаки блин.

Peugeot, по-моему, лоханулся с пилотами

Лохонулся? С Петанселем? С Сайнсом?...

Ладно еще я понимаю рисковый ход с пятикратным чемпионом мотозачета... Но там Петрансель скорее всего настоял.

Единственный прогноз попытаюсь дать.. КАМАЗам будет несладко в этом году. Де Рой все же вырвется вперед. Готов ставить.


И еще лично мое мнение.

Судя по каткам пежо делают акцент именно на пески, широкое колесо и огромное, 100 чтоб меньше вязло. В сравнение с тойотой

Ты эта... Не ровняй полноприводую технику с заднеприводной. У заднего привода привилегий и плюшек больше. Таких как колеса, хода подвески, и т.д.

Поэтому именно и у Гордона и у Пыжей, колеса большие и толстые. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и немного прогнозов и новостей:

Первое, что следует отметить – это первый по сути весомый удар по гегемонии команды X-Raid появлением заводской команды Peugeot. И мало того, что из X-Raid со скандалом ушел сам Петрансель – он перешел к французам, так и сам Матадор – Карлос Сайнс – тоже примкнул к «пыжам», что накаляет обстановку. Сам Матадор в 2014 году ехал на SMG и его вылет был полной случайностью – вылететь с трассы на лиазоне у такого пилота это сродни тому, что «раз в год палка стреляет». В 2013 году он ехал на багги, но уже под командой Red Bull от Нассера Аль-Аттии, но технические неполадки не позволили ему финишировать. Опыт наката в категории багги дает ему ощутимую фору, конечно, не такую как Петранселю, все же он долго выступал на Мини, но его колоссальный опыт сделает небольшое чудо. Но как раз Сайнс тут главный и он будет диктовать всем условия. Другой вопрос – Петрансель его прикрывать не будет, амбиции.. Нани Рому он уже прикрыл.. Третий участник – Сириль Депре. Для нас самая большая загадка именно он – какую роль он выполнит в команде? Многократный чемпион в мотозачете.. Как он сможет совладать с эти багги? Загадка, но роль гарнира – это не для его амбиций тоже.

Прогноз минимум – попадание одной машины в ТОП-5. Максимум – 1-2 место.

Теперь наши главные претенденты – Мини. Если я вам перечислю все имена членов команды – уже становится страшно для всех соперников. Вдумайтесь: Нани Рома – действующий чемпион, Нассер Аль-Аттия – чемпион 2011 года, Терранова – самый сильный пилот Тойоты теперь едет на Мини, Кшиштоф Холовчиц, Эрик ван Лун- отказался от HRX и тоже перешел под флаг X-Raid, Владимир Васильев – обладатель Кубка Мира, Борис Гарафулич, Герлен Шишери на багги (!!), Айдын Рахимбаев – сильнейший пилот из Казахстана, Йонг и Стефан Шотт. Разберем эту толпу…11 пилотов!

Йонга и Шотта мы сразу отметаем, Йонг не сильно поедет на фоне таких титанов, Шотт – едет в свое удовольствие, Гарафулич будет бороться, но врядли достанет лидеров, но он очень даже может себя показать – неслабый все же пилот, очень крепкий. Ван Лун – Холовчик – эта связка будет хорошо ехать – оба заедут в ТОП-20. Терранова – наступал на пятки лидерам даже на Тойоте, сейчас он может еще сильнее наступить, а вот Рахимбаев – точно заедет в десятку. Он один из самых быстропрогрессирующих пилотов на сегодня – топовая техника и отличные данные – вот и результат. Он сменил штурмана – Демьяненко уже не успевал за темпом Айдына? Ведь даже Нестерчук говорил, что Владимир Демьяненко не самый быстрый штурман..

Васильев – он будет в ТОП-10, однозначно. И непременно ввяжется в борьбу с Нани Ромой, если хватит сил. Аль Аттия – будет сражаться с Пежо, но эту схватку будет решать не сколько случай, сколько погода. Если дожди, которые начинаются в Аргентине, будут и дальше – то на трассе будет каша, возможно даже будут и сокращения некоторых этапов – а этапы, как мы уже знаем, повторяются еще с 2013-14 годов, они и были уже частично отменены под угрозой разлива рек. У Пежо и Мини большие конструктивные отличия, начиная от центра масс до привода – вести они себя будут очень по разному. Вот это и будет главная интрига гонки в которую еще вмешается кто? Правильно, еще некоторые участники на более легких багги – Гершен Шишери и Ронан Шабо. И не на очень легких – Робби Гордон;)

Старина Робби получил оооочень высокий стартовый номер. Дело не в заслугах – вопрос безопасности. Выпустить его побыстрее будет самым простым решением, поскольку в обгонах он будет представлять несомненную опасность.

Ставить ставки на Гордона – это как спорить с тещей. Ничего не докажешь и будешь неправ. Он стал еще быстрее, еще легче и машина эволюционирует из года в год.. Но каждый раз его же характер не дает ему нормально финишировать. Либо он ввязывается в ненужную борьбу, либо техника не выдерживает его же накала. Он финиширует. Вот только каким? ТОП-15. Дальше – он сам не знает)

Кстати, итог по Mini – одна машина в ТОП-3. Минимум 4 в ТОП-10.

Дальше следует отметить поредевшие ряды Тойоты. Пресловутая и хитовая HiLux в умелых руках едет получше чем Mini – это факт. Проблема в том, что Тойоту надо уметь водить, а Мини прощает пилоту кучу ошибок и промахов. Это главная причина, из-за которой X-raid обзавелась таким количеством клиентов. Еще в 2013 году они были представлены 4 машинами: Рома, Петрансель, Шотт и Холовчиц. Теперь же десяток.. Второй момент – цена. Адам Малыш, имея контракт с Ред Булл, предоставил бюджеты своему спонсору – одно предложение от Тойоты, второе – от SMG, в которой едет Ронан Шабо. В Ред Булле выбрали SMG, все же бюджет оказался решающим…

Но! Если посмотреть кто из Тойот будет защищать марку – то у нас, хоть и без Террановы, неплохой десант, судите сами: Де Вилья, Альварес, Лавиль, Тен Бринке… и еще довольно много парней, включая Иссабаева, и кто-то точно будет в ТОП-10. Минимум двое. По крайней мере Де Вилья – точно. Он даже выиграть этап сможет, если Пежо дадут.

Еще к двадцатке лучших будут подбираться, как ни странно, Тойотовские Т2 – Митсухаши и Гибон. Они едут быстро – и если не начудят (перевертыш Митсухаши в 2013), то будут обгонять многие Т1.

Ну и еще один интересный момент – Борис Гадасин снова не едет, но он нам не интересен – интересна его машина, похожая на гадкого утенка. Как будет ехать G-FORCE PROTO – загадка. Доедет и покажет результат? Если старый мотор – то может быть. Но в руле нет сильного пилота, скорее просто турист. Посмотрим..

Грузовики

Камаз будет защищать чемпионство. Обратите внимание – 4 машины. Из которых три – боевые, четвертая – на 1.5 тонны тяжелее, фактически – прикрывающая техничка. Тактика – ехать быстро, лучшими экипажами. Лучшие штурманы из всех возможных.. Мокеев, Яковлев, Беляев, Девяткин.. Главный конкурент – Ивеко, 4 машины, но по сути бороться придется с Де Роем и Стейси. На пятки будет наступать Лопрайс, который едет на отличной машине. Не удивится никто, если он все же выиграет 2 этапа – скорость позволит.

А нервы лидерам есть кому портить – Мартин Коломы и Артур Ардавичус на Татрах, они умеют хорошо дать жару и характер что у чеха, что у казаха – то что надо. Еще вмешаться может Марсель ван Влит, год через год он показывает высокий темп..

Прогноз.. Трудно сказать, первый Камаз или нет. Но, учитывая, что два года подряд они первые, но на этот раз Де Рой все же отыграется и будет первым. Не стоит забывать про белорусов, которые из года в год все выше и выше в таблице результатов, очень хочется видеть того же Вязовича в первой десятке..

Мото и квады

Среди мотогонов все почти ясно – Марк Кома в отсутствии Депре будет снова лидировать или создавать видимость интриги. Реально за борьбу могут вступиться Сандерленд, Касту и Барреда. Больше всего надежд именно на Сэма Сандерленда, который из года в год все улучшает свою технику да и в песке он уж точно будет первый. Рубен Фария? Был когда-то открытие года, сейчас же может легко войти в ТОП-5. Не хватает многих фамилий, которые выбрали гонку в Африке… Все же бюджет играет роль..

Квады – в отсутствие Патронелли за первое место будут бороться Игнасио Касале и Абу-Исса. Возможно вмешается Карякин, если удача на его стороне – будет в первой пятерке. Но, самые непредсказуемый зачет этот, что-то сказать очень сложно. Тот же Рафал Соник может навязать всем свои правила и ехать в лидерах..

Это будет одна из самых интересных гонок за последнее время. Больше заводских команд.. Больше интересных личностей.. И очень интересная трасса. Ждем)

Ну вот ответ, почему Де Рой проиграл

Короткий доп, который призван был разогреть пилотов, лучше всех проехал Ханс Стэйси на Iveco. Голландец ровно преодолел всю дистанцию и справился с сопротивлением главных соперников, которые сегодня немного забуксовали. Интересно то, что ни один гонщик команды КамАЗ не попал в Топ-5 по итогам спецучастка: Мардеев, Николаев и Каргинов выступили не лучшим образом.

От осечки Андрея Каргинова, действующего победителя Дакар, пострадал и Жерар де Рой (Iveco), который застрял позади российского гонщика: голландец на узкой трассе не имел шансов обогнать соперника. Впрочем, если взглянуть на времена, то потери лидеров несущественные. Де Рой проиграл Стэйси две минуты, а Каргинов - три. Это отставание можно будет отыграть на открытой местности. Жерар уже пообещал атаковать на втором спецучастке.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут писали про то что подвеска сильно мягкая... Кто то говорил энергоемкая...

Я думаю там тоже все ОК (хотя обратил внимание) ну подумав что там явно все продумавыли и тестировали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти