ValerKat 407 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 У Депре уходит много времени, чтобы понять, почему мотоцикл такой большой, почему когда он крутит ручку газа, она не крутится, и что это за мужик рядом с ним бубнит чето)Мужик наверное который рядом его вообще пугает. Он думает, что это соперник. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Мужик наверное который рядом его вообще пугает. Он думает, что это соперник. это пять)) едет-едут.. и тут.. "ты кто?"))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) ДА эта нормальная практика, еще 10 дней гонки, с днем отдыха) Абсолютно пофиг как вы щас валите, главное сберечь технику, там в Андах и песках начнется жопа. Как обычно в андах со всех дыр будет кровь течь от давляка.Кома и в том году тошнил, и Баррера валил, но кто выиграл, то мы все знаем =)Шестой этап #Africa_race отменён из-за погодных условий, которые испортились на территории МавританииГордонВторой день обзор. ВК http://vk.com/pmgarage?z=video-901607_1710...f0add00af87005c Изменено 6 января, 2015 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 однако...Робби Гордон Тушит тормоза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Артур Ардавичус... крышаДакар покинуло 22 участника. 1 грузовик3 джипа6 квадриковостальные -- байки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Сегодня уже успели завершить этап. Результаты http://www.trackingdakar.nl/index.php?stand=Sмото этап 31 027 - MATTHIAS WALKNER(AUT) KTM 450 RALLY REPLICA 2h34m28s +00:00:00 --:--:--2 001 - MARC COMA(ESP) KTM 450 RALLY REPLICA 2h35m08s +00:00:40 --:--:--3 002 - JOAN BARREDA BORT(ESP) HONDA CRF450RALLY 2h36m21s +00:01:53 --:--:--4 026 - TOBY PRICE(AUS) KTM 450 RALLY REPLICA 2h37m13s +00:02:45 --:--:--5 007 - PAULO GONCALVES(PRT) HONDA CRF450RALLY 2h37m17s +00:02:49 --:--:--6 014 - ALAIN DUCLOS(FRA) SHERCO TVS RTR 450 2h37m39s +00:03:11 --:--:--7 011 - RUBEN FARIA(PRT) KTM 450 RALLY REPLICA 2h37m54s +00:03:26 --:--:--8 012 - JEREMIAS ISRAEL ESQUERRE(CHL) HONDA CRF450RALLY 2h38m30s +00:04:02 --:--:--9 004 - JORDI VILADOMS(ESP) KTM 450 RALLY REPLICA 2h39m04s +00:04:36 --:--:--10 010 - JUAN PEDRERO GARCIA(ESP) YAMAHA 450 WR RALLY JVO 2h39m49s +00:05:21 --:--:--мото общий1 002 - JOAN BARREDA BORT(ESP) HONDA CRF450RALLY 9h43m05s +00:00:00 --:--:--2 007 - PAULO GONCALVES(PRT) HONDA CRF450RALLY 9h48m38s +00:05:33 --:--:--3 027 - MATTHIAS WALKNER(AUT) KTM 450 RALLY REPLICA 9h53m38s +00:10:33 --:--:--4 001 - MARC COMA(ESP) KTM 450 RALLY REPLICA 9h53m55s +00:10:50 --:--:--5 011 - RUBEN FARIA(PRT) KTM 450 RALLY REPLICA 9h55m15s +00:12:10 --:--:--6 026 - TOBY PRICE(AUS) KTM 450 RALLY REPLICA 9h55m29s +00:12:24 --:--:--7 004 - JORDI VILADOMS(ESP) KTM 450 RALLY REPLICA 9h57m12s +00:14:07 --:--:--8 012 - JEREMIAS ISRAEL ESQUERRE(CHL) HONDA CRF450RALLY 10h01m38s +00:18:33 --:--:--9 005 - HELDER RODRIGUES(PRT) HONDA CRF450RALLY 10h01m39s +00:18:34 --:--:--10 010 - JUAN PEDRERO GARCIA(ESP) YAMAHA 450 WR RALLY JVO 10h06m07s +00:23:02 --:--:--немного о МАЗе Изменено 6 января, 2015 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Только приехал, и сразу смотреть что на Дакаре. А тут однако народ продолжает психовать... Квадры: В зачете квадроциклистов произошли серьезные изменения. Прошлогодний победитель чилиец Игнасио Касале на 22 минуты опоздал на старт и сильно подпортил свои шансы на титул. На данный момент прошлодний чемпион так и не финишировал. На 3-ем спецучастке задавали тон местные аргентинские гонщики Лукас Бонетто и Себастьян Харпен. Поляк Рафал Соник финишировал 3-им, а у Сергея Карякина выдался сложный день. На первой отсечке он отметился лишь 27-ым, но затем стал стремительно наверстывать упущенное время и приехал на финиш 11-ым (предварительные результаты. Теоретически пара гонщиков могут его обойти, но скоре всего останутся позади). По итогам 3-х этапов лидерство продолжает удерживать Рафал Соник, а на 2-ую позицию вышел уругваец Серхио Лафуэнто. Третье место занимает Себастьян Харпен, россиянин Сергей Карякин сохранил 7-ое место. Мотоциклы. Кома решил идти внастепление? Победителем 3-его этапа ралли Дакар 2015 в зачете мотоциклов неожиданно стал 25-ти летний австриец Маттиас Валькнер (Matthias Walkner), выступающий за заводскую команду КТМ. На Дакаре австриец впервые, но за его плечами титулы чемпиона мира по мотокроссу в классах MX1 и MX3. Напарник австрийца Марк Кома финишировал вторым с отставанием всего в 40 секунд. Замкнул тройку лучших Хуан Барреда Борт. В общем зачете гонки продолжает лидировать Хоан Барреда Борт, увеличивший свой отрыв от Гонкалвес до пяти с половиной минут. На 3-ем месте расположился Уолкер, но Кома уже "дышит ему в спину", проигрывая всего 17 секунд! В итоге Кома уже четвертый с отставанием от лидера в 10 минут. Ну и каменты после второго этапа. Второй день южно-американского марафона оказался очень непростым для многих спортсменов. Из-за пыли представители автомобильного зачета часто не могли разглядеть мотоциклистов, что ставило жизнь спортсменов под угрозу. Меньше всего повезло мотогонщику Лурену Маулину, который столкнулся с автомобилем Карлоса Сайнса и был доставлен в больницу. Столкнулся с этой проблемой и гонщик команды Astana Motorsport Айдын Рахимбаев, который чуть не задавил одного из мотоциклистов. Об этом, и других приключениях 2-ого дня, спортсмен поведал на своей страничке в социальной сети. Айдын Рахимбаев: "Сегодня, как я понял, организаторы решили дать по полной, встряхнуть всех и начать отсев участников. 518 боевых километров спецучастка… 150 километров серпантина, поднимались до 2 тысяч метров, с каменистыми отвесами и вертикальными обрывами в сотни метров. Дальше сто километров прямых дорог в долине, а дальше феш-феш! Столько феш-феша я никогда не видел! Почти 200 километров!!! Феш-феш – это как серая мука, когда по ней проедут несколько машин, она превращается в пухляк, машина начинается проваливаться и поднимать клубы пыли. И последние 60 километров были пески. Не совсем дюны, но машины шли очень тяжело. Сегодня стартовали с 22 позиции и через 60 километров догнали багги Шешери, к его чести он быстро уступил, и дальше до 280-го километра мы шли в своем темпе, вкатываясь и ускоряясь. Каменистая трасса не прощает ошибок и несколько машин стояло у обочин, ремонтируя последствие ударов о камни. Стояли на обочине на 50 километров Альварес, далее Серил Депре на Пежо, а также знаменитый Робби Гордон на своем оранжевом багги. Главной проблемой для нас сегодня был Адам Малыш. Мы нагнали его на 240 километре, когда начался феш-феш и долго не могли к нему подобраться из-за большой пыли. Сентинель (прибор для сигнала при обгоне между машинами) работает только на расстоянии 300 метров. И, получивший сигнал, автомобиль должен уступить дорогу. Но вот приблизиться к нему для подачи сигнала нам никак не удавалось. Как только приближались на 500 метров, пыли было столько, что мы вылетали с проселки и вынуждены были останавливаться и ждать пока спадет пыль. И снова устремлялись за ним. И так было периодически в течение ста с лишним километров!!! Большой проблемой также были мотоциклисты, пару из которых мы чуть не задавили в пыли. Из-за пыли повредили колесо, замена отняла полторы минуты драгоценного времени. Адама обошли только тогда, когда он также остановился поменять колесо. Трасса сегодня была сложнейшей, дакаровская в чистом виде. Очень много перевернутых и травмированных мотоциклистов, сидели, лежали вдоль дороги с разбитыми мотоциклами. Санитарные вертолеты сегодня летали непрерывно, эвакуируя раненных спортсменов. На одном участке в пыли просантинелели мотогонщику, он шел в колее феш-феша и пытался выскочить с нее и уступить дорогу. Ни в коем случае в феш-феше нельзя останавливаться, иначе забуксуешь и долго придется выковыривать машину. В последний момент я заметил фонтан пыли , а это означало, что он забуксовал. «Бери вправо, - крикнул Антон – А то задавим»! В последний момент я заметил, что он тоже метнулся вправо и ударил по тормозам. Когда пыль осела, мы увидели перепуганного оцепеневшего мотогонщика в метре от капота. Мы вздохнули с Антоном, поздравили его с днем рождения и потихонечку, еле-еле, выехали с феш-феша, устремившись дальше. На каждом Дакаре гибнут мотогонщики, среди пилотов их называют «хрустиками», хотя мы все с уважением к ним относимся. Это реально crazy ребята. Последние 30 километров была невероятная болтанка по жесткому песку. Удары в шлемы, до сих пор голова болит. Долгожданный финиш! Пока телеоператоры брали у нас интервью и мы пытались корректно отвечать на английском, узнали, что финишировали с 11 результатом!!! Здорово!" Вчера участники автомобильного зачета провели один из самых длинных этапов ралли Дакар 2015 (518 километров). В начале спецучастка гонщикам пришлось подняться на отметку 2000 метров над уровнем моря, а затем совершить резкий спуск по жесткой каменистой дороге. Затем спортсмены проехали по очень пыльным дорогам, где было достаточно сложно обгонять, а завершал вчерашний этап песчаный участок длинной 52 километра. Из-за полученной пенализации Нассер Аль-Аттийя (Мини) был лишен победы на первом этапе ралли Дакар 2015, но вчера катарец все-таки смог открыть счет своим победам, попутно возглавив ралли по итогам первых двух дней. Аль-Аттийя:"Мы выиграли этап. Сегодня мы сделали большое дело, так как хорошее выступление здесь является ключом к успеху на Дакаре. Теперь мы должны сохранять спокойствия до дня отдыха. Для такого марафонского этапа мы проехали очень легко и постараемся, чтобы каждый день проходил для нас так спокойно. Мы планировали показать хороший результат на этом допе, изучая его до поздней ночи: мы с Мэттью (штурман Аль-Аттийи) легли спать в 1:30 ночи, но в итоге проделали хорошую работу. Да, я понимал, что будет трудно. В результате я постоянно чуть ли не засыпал в машине! Но все прошло хорошо. Впрочем, впереди еще долгий путь" Второе время спецучастка показал южноафриканец Джиниэль Де Вильерс (Тойота), а третьим результатом неожиданно отметился Бернхард Тен Бринке (Тойота). Впрочем, стоит заметить, Бернарду ассистирует бывший штурман знаменитого Жерара Де Роя, поэтому от Бринке вполне можно ожидать сюрпризов и в будущем. Де Вильерс: «Это был тяжёлый этап, особенно вторая его часть. Первая часть была не столь тяжёлой, но вторая была особенно жёсткой, особенно в середине, на отрезке с феш-феш. Мы догоняли мотоциклы, их было много там. И я испытал большой стресс, обгоняя их, поскольку в таких условиях вы не видите мотоциклы, пока они не находятся прямо перед вами. Вы также не можете остановиться, потому что застрянете, так что это был действительно напряжённый момент, но нам удалось с этим справиться». Тен Бринке:"Немного устал, так как этап был чрезвычайно тяжелый. Здесь встречались, как скоростыные трассы похожие на допа WRC, так и песчаные участки. Было приятно по ним ехать, но трудно для организма и самого автомобиля. Мне кажется, что температура была около 45 градусов Цельсия, поэтому всем было очень сложно. Но все нормально, это всего лишь 2-ой день. Приятно было финишировать в 5-ке сильнейших. В прошлом году у нас возникло много проблем с автомобилем, но сейчас я доволен своей Тойотой от Overdrive. Они пострили действительно добротную машину. " На 4-ой и 5-ой позициях разместились Кшиштоф Холовчик (Мини) и Владимир Васильев (Мини), которые заняли аналогичные места в общем зачете гокни. На автомобиле занимавшего вчера 2-ое место Робби Гордона в самом начале 2-ого этапа начали перегреваться тормоза. В результате различных технических неполадок Гордон проиграл более 2-х часов и сильно подпортил свои шансы на золотого бедуина. Еще более обидная история произошла с Орландо Террановой. Победитель вчерашнего этапа ралли Дакар лидировал практически весь день, но в самом конце этапа вылетел в канаву, совершив 4 оборота. Экипажу удалось поставить машину обратно на колеса, но из-за вынужденной замены 2-х колес и проблем с топливным насосом аргентинец потерял более 20 минут и финишировал 10-ым. Плохой день был и для представителей команды Peugeot. Стефан Петерансель налетел в песках на пень, повредив рычаг управления автомобилем. В итоге француз проиграл Аль-Аттийе больше часа и откатился на 22-ое место общего зачета гонки. Его напарник Карлос Сайнс из-за плохой видимости практически лоб в лоб столкнулся с французским мотоциклистом Лауреном Моулином, который заблудился на трассе. В результате этой аварии Лаурен получил множественные травмы и был доставлен в больницу. Сообщается, что его жизнь вне опасности. В результате этого инцидента Карлос потерял некоторое время, помогая пострадавшему мотогонщику, но затем организаторы ралли Дакар вернули испанцу потерянные минуты. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Опа. А Сайнс то пердячим паром уже четвертый. Депре кстати сегодня немного подтянулся. Ну и Петрансель после своего корня блин, решил показать, что Пе-жо не совсем Жо-пе. Гордон что недоперепил... Недопереподгототовился вернее... Блин каждый год он столько бабла засовывает извините в Пе-Жо... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Опа. А Сайнс то пердячим паром уже четвертый. Депре кстати сегодня немного подтянулся. Ну и Петрансель после своего корня блин, решил показать, что Пе-жо не совсем Жо-пе.Гордон что недоперепил... Недопереподгототовился вернее...Блин каждый год он столько бабла засовывает извините в Пе-Жо...Да просто его ведро не готово к такому марафону. Мотор огромный, жрет я хз сколько. И трубы выходят возле переднего колеса, то есть развалить паук нефиг думать. Короче машина реально только попрыгать по асфальту, да ролики снять. То же мне хаммер. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти