Рекомендуемые сообщения

Карякин всё...

Домой

Изображение

А что у него?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Техника вроде

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российский квадроциклист Сергей Карякин, стартовавший на ралли Дакар несмотря на ограбление и последующие за этим трудности, вынужден оформить сход на 4-ом этапе гонки.

Сергей Карякин отлично начал гонку и по итогам 3-его этапа занимал 8-ую позицию в генеральной классификации ралли, однако на 4-ом спецучастке у него возникли проблемы с квадроциклом. Россиянин на протяжении практически целого дня пытался восстановить технику и стартовать на 5-ом этапе, но сегодня удача оказалась не на его стороне.

"На 104 км SS4 ехал вместе с Casale по абсолютно ровной дороге, ни обо что не ударялся, ехал аккуратно, с большим запасом, входил в поворот и вдруг услышал металлический звук, приводит слова Сергея официальный сайт гонщика. Остановился, проверил квадр, подергал колеса - все закручено, все нормально. Начинаю ехать дальше – цепь проворачивается. Посмотрел, думал, натяжение цепи – подтянул цепь, еду дальше. Смотрю – опять все проворчавается. Почему?! Смотрю обойму подшипника – его уже весь провернуло и из него металлическая стружка идет. Накрылся подшипник задней оси, его разбило и, соответственно, цепь болталась и не выпадала только благодаря тому, что ее держал тормозной диск. Не было натяжения цепи – цепь постоянно проворачивалась. Так я проехал 180 км. Где-то меня тащили, в каких-то местах не брались меня тащить и я ехал сам. Было уже два часа ночи, когда мы добрались до дюн, до финиша оставалось 25 км. Нашел чилийского парня на квадрике, он мне помог, тащил мой квадр. Проехали WP4, WP5, и вроде бы все шло нормально. Ну как, относительно нормально, мы застревали, конечно, грубо говоря 500 м проедем, застрянем, откапываемся, едем дальше. Думал, так мы сможем добраться до финиша. По роадбуку стояла отметка Grand dune, я думал, что все дюны одинаковые… К этому моменту, у чилийского квадрикапоменяли три ремня, нагрелся пластик, я уговорил его бросить квадр в песках. Договорился с другим экипажем на RZR, они меня тащили. Два часа ночи, темнотища, ничего не видно, холодно. Едем, чтобы нигде не застревать, скатывались по чуть-чуть и, в конце концов, уперлись в дюну высотой, наверно, в 30-этажный дом. На ней стояли грузовики, машины, с прицепленным квадриком взобраться на эту дюну было невозможно. Мы там пытались, что-то делали, тащили, я пытался квадрик сделать, уже натяжители креплений делал из крюка для буксировки квадрика… В один момент на 15 минут просто потерял сознание. Нереально было заехать! Я подумал: ну, 25 км, хорошо, немного осталось. Мы доедем до лагеря, я возьму запчасти к квадрику и приеду. Оставшиеся 25 км ехали по дороге, встречали другие экипажи – ночь, невозможно ехать в дюнах, многие приняли решение остаться на трассе до рассвета.

На бивуак я приехал поздно ночью. У Polaris к этому времени не было ни ремня запасного, ни бензина. Мы ехали вчетвером на двухместном RZR, я ехал стоя в кузове, отбил себе все руки и ребра. Чилийцы были в коротеньких рубашках, я в термобелье, защите, куртке – и то замерз, было, наверно, не больше +5. Но никто в лагерене смог меня отвезти обратно к квадрику, я их понимаю.

Все по вине подшипника, который никогда не ломается!"

Напомним, что в прошлом году Сергей Карякин стал первым россиянином на ралли Дакар в зачете квадроциклистов. В тот раз ему удалось отметиться победой на этапе и занять 6-ое место в генеральной классификации гонки.

Кстати, вот его рассказ по поводу предыдущего дня.

Сергей Карякин: Третий спецучасток был короткий, всего 220 км. Были в основном реки, абсолютно не интересные если честно, некрасиво, все одно и тоже. Начал даже засыпать под конец спецучастка, потому что никак пейзаж не менялся. Обычно едешь и смотришь, как меняется природа, заезжаешь в горы, проезжаешь речки. Прыгал весь день по камням, даже загнул диск тормозной, ударился об камень, но слава богу продолжил движение. Но самое неприятное случилось в самом начале допа. Я проткнул колесо и не смог сразу найти прокол, и конечно же, как назло, оказался неработающий компрессор, за что я сказал огромное спасибо моей команде. Пока с этим разобрался, пока понял, что компрессор не работает и включил мозг и начал использовать мусс (у меня было три баллончика и как раз их хватило на весь спецучасток).

Я потерял время на остановках, порядка 15 минут, и должен был быть сегодня в пятерке, но оказался восьмым, роковую роль сыграли как раз эти минуты. Меня за это время обогнали еще и более медленные гонщики и было невозможно их обогнать в пыли. Я упирался в них один, два, три раза, но понял, что это слишком большой риск, и только двух-трех участников обогнал. На лиазоне, в самом начале дня на 10 км, где была пробка, Игнасио Касале поехал по встречке, разогнался, а там выезжала машина с прилегающей дороги, и он в машину прямо лоб в лоб въехал, у него

разворотило весь квадрик, он сам лежал, там была и скорая помощь, и полиция. Но каким-то чудом он приехал на финиш допа с полностью отремонтированным квадроциклом, как будто ничего не случилось. Не знаю, как на это отреагируют организаторы.

Во второй день было очень жарко. Организаторы даже отменили доп. Но отменили уже для тех, кто более медленно едет. А первая десятка проехала этот участок. Температура была в районе пятидесяти градусов, потому что когда я заезжал и спрашивал у медперсонала, было +45 в тени, и еще температура поднималась, наверное, до пятидесяти или даже больше. У меня был аквапак на 2 литра, конечно же его не хватило, мне пришлось останавливаться и просить воду у зрителей, благо они помогли и это конечно спасло. Иногда мутнело в голове, терял концентрацию, но вовремя останавливался, находил

воду, остывал и ехал дальше. Я знаю точно, что у нас в команде гонщик был из Голландии, он просто ехал на допе и уснул. Прямо на солнцепеке. Благо организаторы это увидели и прилетели на вертолете и забрали его, он уже в коме лежал на песке и его увезли в ближайший госпиталь. Сейчас, как я понимаю, уже все хорошо. Кажется, вчера было три таких гонщика, которых из-за жары эвакуировали. Очень много кто поломался, кости, руки. Но насколько я знаю, все живы.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карякин потерял сознание на 15 мин

Изображение

Изображение

Карлос Сайнс за 15 км до финиша пятого этапа вдребезги разбил свой Peugeot 2008 DKR. Следуя в пыли за квадроциклом, они что-то задели и перевернулись пять раз. Это сход для "Матадора". - Мечты сбываются)))

Изображение

Изображение

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жалко Сайнса.. даже просто так, уже не на результат, он бы показывал красивую езду и хотя бы было на что смотреть.

Теперь только борьба Тойоты против Мини..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/feed?z=video-901607_17105147...c0c497f8bce9958

Обзор 5й день. Евроспорт. ВК

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего тогда себе краз не купил :lol:

Ты будешь еще больше смеяться, но я таки хочу купить КрАЗ когда-нибудь. :pardon: Цены кусаются, как для машины покатухионли... :(

ну нравится ему краз - ну пусть нравится

ребусу что-то доказать..))

Это точно. Не нужно мне ничего доказывать про КрАЗ. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно. Не нужно мне ничего доказывать про КрАЗ. :lol:

Ребусяка, а КРАЗ - гомно. Лучше конечно чем бмв, но где то рядом. :):yahoo:

гонщик заводской команды Peugeot Карлос Сайнс попал в серьезную аварию за 20 километров до финиша 5-ого спецучастка ралли Дакар 2015. Сообщается, что в пыли от идущего впереди квадроцикла Сайнс не смог разглядеть лежащего на дороге камень, врезавшись в него. В результате автомобиль получил сильный удар и перевернулся 5 раз. К счастью с экипажем все в порядке, но автомобиль слишком поврежден, чтобы продолжать гонку.

Вот как описал повреждения автомобиля Айдын Рахимбаев, который на протяжении практически всего спецучастка ехал рядом с Карлосом.

Айдын Рахимбаев: "Через три километра за очередным поворотом нас ждала страшная картина: машина Карлоса вдребезги разбитая о камни (и как мы поняли, несколько раз перевернувшись) лежала на обочине. Вернее лежало то, что осталось от машины. Сам испанец медленно, пошатываясь, отошел от машины, опустился на землю. Когда мы подъехали поближе, то увидели, что он сидел и плакал…

Это была душераздирающая картина: знаменитый Матадор на земле, его разбитый автомобиль и штурман, собирающий обломки. Пораженные увиденным, мы сидели в машине и помочь ничем не могли. Слова были излишни… Штурман Сайнса махнул нам, что мы можем ехать – они целы. Подавленные, опустошенные, мы двинулись дальше. Мы не хотели такой развязки, такой победы над соперником." (читать полностью)

"Я очень разочарован, – говорит Сайнс – Особенно после той работы, которую механики проделали прошлой ночью, когда мы прибыли на бивуак в 3:30 ночи. Конечно досрочно заканчивать гонку всегда обидно, но это особенный случай".

Во время 5-ого этапа ралли Дакар 2015 Экипаж команды Astana Motorsports в составе А.Ардавичуса, А.Никижева и Д.Козловского спасли жизнь попавшему в аварию мотоциклисту.

Как сообщает пресс-служба Astana Motorsports, На пятом этапе все категории участников соревновались на одной трассе спецучастка, что для «Дакара» является довольно редким явлением. Экипаж Артура Ардавичуса финишировал поздно. Позже выяснились причины.

«На наших глазах в колее перевернулся мотоциклист, напоровшись на камень, - объясняет представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Артур Ардавичус. – По правилам «Дакара» первый экипаж, проезжающий мимо аварии, обязан остановиться и оказать помощь, что мы и сделали. Остановили автомобиль, связались с организаторами, вызвали вертолет. Нас попросили дождаться вместе с ним вертолета. Прибыла медпомощь, и мы продолжили путь. 48 минут мы затратили на оказание помощи мотоциклисту, а организаторы вернули нам это время. Финишировали на минимальной скорости в кромешной тьме. Но человеческая жизнь важнее».

Мотоциклистом, которому казахстанцы оказали помощь, является гонщик из Колумбии Матео Морено Кристиансен на мотоцикле КТМ из команды Freedom 64 Rally.

Таким образом, грузовой экипаж в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Алексея Никижева и механика Даниэля Козловского завершили этап на 29-м месте, сохранив за собой 19-ю строчку в генеральной турнирной классификации.

Более полный рассказ.

Гонщик казахстанской команды «Astana Motorsports» поведал о своих приключения на 5-ом этапе ралли Дакар 2015.

Айдын Рахимбаев: «Сегодня финиш не был столь радостным. На это были причины. Но обо всем по порядку.

Спецучасток на пятом этапе был очень скоростной и длинный – 458 км. Плюс 240 км лиазона. Гонка началась с пустыни Атакама. Мы стартовали с 13-й позиции. Жара преследовала в течение всей дистанции. Трасса была каменистой, много феш-феша, опять промоины, сбросы. На первых 100 километрах удалось обойти две машины. Далее без пыли в своем темпе прошли еще 140 километров, когда услышали сигнал сантинелля догоняющей машины. Это на своем Peugeot был испанец Карлос Сайнс №304, знаменитый гонщик, один из постоянных фаворитов Дакара, которого также называют «Матадор». Вслед за ним в клубах пыли мчался Робби Гордон №308 на своем оранжевом багги.

По идее после своих вчерашних провалов, они должны были стартовать намного позже нас. Однако на Дакаре есть понятие «приоритетный гонщик». Это те спортсмены, которые имеют приоритетное право в случае неудачи стартовать выше того места, которое они заняли в предыдущий день. И вот эти двое, плюс аргентинец Орландо Терранова №305, несмотря на поздние финиши из-за аварий на четвертом этапе, смогли стартовать почти следом за нами – на 16-й, 17-й и 18-й позиции. Поэтому они и смогли нас так быстро догнать, хотя вчера еще было под вопросом их дальнейшее участие.

Увидев их, мы посчитали, что им потребовалось 240 километров, чтобы отыграть у нас три минуты, на которые они позже стартовали. Мы уступили дорогу нашим титулованным соперникам и пристроились сзади, увеличив свой темп. Через 5 км Робби красиво обогнал Карлоса на каменном серпантине. А еще через 5 км мы воспользовались тем, что Карлос сбавил темп из-за пыли, и также обошли его, очень рискуя на высокой скорости вне дороги, зацепив пару камней.

Следующие 100 км шли в очень высоком темпе, местами на феш-феше разгоняясь до 100 км/ч, а на прямиках – до 180 км/ч. У MINI очень мощный двигатель и хорошая ходовая, которая позволяет конкурировать на скоростных участках с багги, чем мы и воспользовались.

На 320-м километре на одном волнистом участке, не заметив яму, прошли на бровях, чуть-чуть не опрокинув автомобиль и получив сильнейший удар. «Черт, опять кукушки повылетали! Ты цел?!», - крикнул в переговорку Антон. Болела сдавленная грудная клетка и шумело, звенело в голове.

Робби ушел в отрыв, а мы с Карлосом продолжили борьбу. Оказалось, не так страшен черт, как его малюют. Нам удавалось опережать неоднократного чемпиона мира по классическому ралли и победителя одного из прошлых Дакаров в течение двухсот километров! Как только он приближался до 500 метров, мы прибавляли темп и отрывались от него. Когда вошли в каменную долину с огромными валунами, шли на цыпочках, чтобы не пробить колеса. Но за 15 км до финиша все-таки пробили колесо и остановились на его замену. В этом время мимо нас пролетел Карлос, разметая клубы пыли.

В спешке заменив колесо, кинулись за ним в догонку. Через три километра за очередным поворотом нас ждала страшная картина: машина Карлоса вдребезги разбитая о камни (и как мы поняли, несколько раз перевернувшись) лежала на обочине. Вернее лежало то, что осталось от машины. Сам испанец медленно, пошатываясь, отошел от машины, опустился на землю. Когда мы подъехали поближе, то увидели, что он сидел и плакал…

Это была душераздирающая картина: знаменитый Матадор на земле, его разбитый автомобиль и штурман, собирающий обломки. Пораженные увиденным, мы сидели в машине и помочь ничем не могли. Слова были излишни… Штурман Сайнса махнул нам, что мы можем ехать – они целы. Подавленные, опустошенные, мы двинулись дальше. Мы не хотели такой развязки, такой победы над соперником.

Из-за тяжелых дум, ехали потихоньку, но снова наткнулись на камни и остановились менять уже второе пробитое колесо. В этот момент, лавируя между камнями, промчался Терранова. Ко всем злоключениям прибавилось то, что за 10 километров до финиша стали отказывать тормоза. Пришлось совсем сбавить скорость. Еле доползли до финиша. Вот таким невеселым оказался наш пятый этап.

Уже на бивуаке узнали результаты – мы закончили этап на 15-м месте. Но в overoll’е по итогам пяти дней нам удалось удержаться в десятке! Свое вчерешнее девятое место мы уступили, оказывается, 5-кратному чемпиону Дакара в зачете внедорожников Стефану Петранселю №302.

Сегодняшний этап был сложным и жарким не только для нас – на 5-м километре перевернул свое Peugeot Сириль Депре№322, а на 20-м сгорело багги француза Chicherit №323. Обошлось без жертв.

На сегодня пройдено 3606 километров – одна треть Дакара. Много что случилось, но большая часть марафона впереди. Будем настраиваться на борьбу!»


Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что за пихло у Маза.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти