Рекомендуемые сообщения

место интересное

https://www.facebook.com/video.php?v=101535...447&fref=nf

возможно, это не 2015 год

Да, место интересное...

Дистанция 6-ого этапа ралли Дакар 2015 была для мотоциклистов немного меньше, чем на предыдущем спецучастке, но эти 318 километров не были легкой прогулкой. Достаточно солидные перепады высот, жесткие каменистые трассы и ряд песчаных участков.

Сегодня гранды мотоциклетного зачета были потеснены их менее именитыми соперниками: 4-х кратный победитель Дакара Марк Кома (КТМ) финишировал 8-ым, а вице-чемпион мира по ралли-рейдам Хоан Барреда Борд (Хонда) оказался 6-ым, выиграв у Комы еще пару минут. Оба спортсмена допустили ошибку в навигации, свернув не на ту дорогу на 130-ом километре. Ранее Хоан принял стратегию стараться следовать по пятам Марка Комы, но здесь, видимо, это сыграло злую шутку с Бордом. Впрочем, главным соперником Хоана является именно Марк, поэтому ему важно не потерять много времени относительно лично него, а остальные конкуренты его пока не особо заботят.

Марк Кома:"В начале дистанции я попал в небольшую аварию, но ничего страшного не произошло. Проблема в том, что я не чувствовал уверенности в начале спецучастка. Тем более что и навигация была довольно сложная. Затем я потерял немного времени, пропустив правильный путь, но все нормально. В итоге я почти весь день ехал вместе с Хоаном (Бордом). Теперь у нас впереди день отдыха. Это будет хорошо для моего мотоцикла, да и моему телу тоже нужно немного отдохнуть и подготовиться к марафонскому спецучастку. Подозреваю, что он будет очень тяжелый, учитывая его перепады высот, отсутствие механиков и запчастей. Поэтому нужно будет серьезно подготовить мотоцикл"

Не обошелся без навигационных проблем и местный гонщик Пабло Квинтанилла (КТМ), но чилийцу удалось показать неплохой 4-ый результат. А вот кто практически не ошибался, так это заводской гонщик Хонды Элдер Родригес, захвативший лидерство на 2-ой контрольной точке и уже больше не отдававший его никому.

Хельдер Родригес:"Я очень плохо стартовал в этом ралли. Первые три дня прошли не очень хорошо, а на 4-ый день у меня и вовсе возникли проблем с мотоциклом, но сегодня все было отлично. Я атаковал изо всех сил, пока не нагнал Марка и Хоана, после чего просто спокойно ехал до финиша"

Стоит отметить, что дороги этого этапа отчасти напоминали трассы эндуро, поэтому не удивительно, что специализирующийся на этом виде мотоциклетного спорта Тоби Прайс (КТМ) смог в великолепном темпе проехать дистанцию 6-ого этапа и финишировать на 2-ом месте. Замкнул тройку сильнейших Паулу Гонсалвеш (Хонда).

В общем зачете ралли Дакар 2015 продолжает лидировать Хоан Барреда Борт, опережающий Марк Кому на 12 с лишним минут. Всего в 17-ти минутах от Хоана находится его напарник по заводской команде Хонды Паулу Гонсалвеш. Впрочем, и остальные гонщики не так далеко. Отставание едущего девятым Алайна Дуклоса от идущего первым Хоана Барреды Борта составляет менее часа. Так что любая заминка или поломка лидера может разом отбросить его далеко назад.

Шестой этап подарил болельщикам напряжённую борьбу с участием сразу четырёх разных автомобилей. После вчерашнего фиаско Карлоса Сайнса Стефан Петерансель чуть было не совершил спортивный подвиг. Флагман “Пежо” после трёх отметок шёл с абсолютно лучшим временем. Позади него расположились переделанный в багги “Хаммер” Робби Гордона, “МИНИ” Аль-Аттия и Ромы, а также “Тойота” де Вильерса. Всю эту группу разделяли менее двух минут.

Ралли Дакар 2015: этап 6, внедорожники - Васильев теряет время

Сказка “Пежо” кончилась после 140 км — Петерансель остановился из-за технических неполадок. Небольшой ремонт прямо на месте, и Стефан со штурманом продолжили движение. Однако лишь в этом эпизоде француз потерял 20 минут, а по пути к финишу — ещё десять. В итоговой классификации этапа Петерансель оказался в получасе от победителя.

Шестой отметки быстрее всех достиг Робби Гордон. Американец на 30 секунд опережал лидера гонки Нассера Аль-Аттийю, который, в свою очередь, ещё минуту “вёз” своему ближайшему преследователю — Джиниэлу де Вильерсу. Правда, удержать позицию Гордон и его “Гордини” не смогли — уже в самой концовке экипаж № 308 потерял порядка двух минут и по итогам этапа занял только четвёртое место.

Лучшим уже в третий раз в ходе гонки стал Нассер Аль-Аттийя. Джиниэл де Вильерс до самого финиша не отпускал лидера и проиграл ему всего 37 секунд. Нани Рома, несмотря на отсутствие каких-либо турнирных перспектив, продолжает идти в боевом темпе — действующий чемпион “Дакара” сегодня был третьим, менее чем в полутора минутах от Аль-Аттийи.

Аль-Аттийя:«Мы выиграли этап? Хорошо, я доволен. Мы проделали хорошую работу, и я рад победе на этапе. Снова у нас получился хороший день. Мы немного атаковали в дюнах, но в целом ехали аккуратно с самого старта. Мы показали сегодня хорошее время, и я доволен этим»,

Нани Рома:«Я стартовал позади Холовчика в пыли, вызванной феш-феш, и было непросто его обойти, поэтому я ожидал, что проиграю на финише несколько больше. Но оказалось, что потерял всего минуту, что совсем неплохо. Так что я могу быть доволен этим этапом. Вчера мне тоже удался неплохой этап, но у меня случилось три прокола за 20 километров. Это просто сумасшествие. Но сегодняшним этапом я доволен. Предстоящий марафонский этап станет большим испытанием. Нас ожидает новая страна. Я думаю, все участники ралли порадуются возможности пилотировать в новой стране. Будет сложно, я беспокоюсь, что предстоит ехать на высоте 4000 метров. Возможно, будет болеть голова. Я давно не участвовал в марафонских этапах – без поддержки команды, без механиков. Нам предстоит большой вызов»

Для Владимира Васильева шестой этап сложился неудачно. После вчерашней победы россиянин открывал трассу, но его темп с трудом позволял претендовать на место в первой десятке. К пятой отметке этапа Васильев проигрывал лидерам уже более 80 минут, но на предпоследнем секторе дистанции Владимир потерял ещё какое-то время. В итоге “МИНИ” № 310 закончила этап с полутора часами отставания от лидеров, и в генеральной классификации экипаж откатился c седьмого места на четырнадцатое.

Почти столько же — полтора часа — проиграл экипаж Евгения Фирсова. В общем зачёте отставание “Тойоты” № 374 теперь составляет шесть с половиной часов. Ещё один росиянин Сергей Фомин к моменту написания заметки этап не закончил. Он прошёл пять отметок из семи и на последнем контрольном пункте уступал лидерам 2 часа 45 минут.

В общем зачёте в категории автомобилей продолжает лидировать Нассер Аль-Аттия, он на одиннадцать с небольшим минут опережает Джиниэла де Вильерса. Язид Аль-Раджи, занимающий третью строчку, проигрывает лидерам почти полчаса, в то время как расположившиеся далее Кшиштоф Холовчик и Бернард Тен Бринке уже в часе позади. Замыкают группу “МИНИ” и “Тойоты” во главе протоколов Эрик ван Лоон и Кристиан Лавьель. В десятке сильнейших также Карлос Соуза на “Митсубиси”, Ронан Шабо на багги SMG и “Пежо” Стефана Петеранселя.

Гонщик казахстанской команды «Astana Motorsports» Айдын Рахимбаев рассказал о том, как для его экипажа прошел 6-ой этап ралли Дакар 2015.

Айдын Рахимбаев: "День не заладился с утра. Прошли большой лиазон около 400 км и обнаружили, что течет масло в коробке передач. Механики успели разобрать, обработать герметиком и собрать.

После первого спецучастка мы увидели, что температура двигателя начинает подниматься. Причем очень быстро. Но датчики давления внустри системы охлаждения показывали, что давление не падает, то есть жидкость была внутри. И мы не понимали в чем дело. Приходилось останавливаться, приостужать машину.

В начала второго спецучастка масло из коробки заливало уже весь поддон. В какой-то момент мы почувствовали сильную гарь. И показалось, что машина загорелась. Мы срочно остановились, выскочили из машины, взяли огнетушитель. Но в приницпе обошлось – это было невоспламененное масло.

Через некоторое время, на 40-м километре второго спецучастка, вынуждены были в очередной раз остановиться, потому что температура масла зашкаливала – почти 130 градусов. Бортовые компьютеры показывали опасность. Наша задача была максимально сохранить машину для того, чтобы сберечь двигатель. Начали разбираться с ним. Сняли капот и стали исследовать машину на предмет поломки. Созвонились с инженерами и обнаружили, что с обратной стороны радиатора течь.

Причина течи была в том, что один из стабилизаторов радиатора обломился и повредил сам радиатор в трех местах. И вода практически из половины радиатора вылилась. У нас было два варианта: или мы ждем техничку (на это должно было уйти два часа, плюс еще полчаса на замену радиатора), или же надо двигаться дальше. Мы плоскогубцами зажали все три отверстия и стали пробовать ехать снова. Попытка оказалась удачной. Мы залили в радиатор практически все наши запасы воды. И пошли наращивать тем.

Когда мы обследовали радиатор, мимо нас проносились машины. Сначала 5, потом 10, потом 20. То есть мы теряли драгоценное время.

В конце за 30 км до финиша был участок с дюнами. Когда мы пытались их штурмовать, то оказалось, что бортовой компьютер специально снижал обороты, чтобы двигатель не нагревался еще больше. Из-за этого было тяжело взбираться по дюнам, потому что на них двигатель надо раскручивать на максималку, здесь же компьютер не давал этого сделать.

Мы очень долго штурмовали дюны и все-таки финишировали. Добрались практически на честном слове – вся коробка была в масле. Потеряли около часу, но все-таки финишировали. Конечно, наши механики машину восстановят.

В общем зачете переместились на 13-ю позицию. Мы считаем, что это не критично, потому что большая часть Дакара впереди, и мы постараемся вернуть себе место в первой десятке.

Вчера вышли на берег тихого океана, сегодня также. Океан очень красивый, огромный, могущественный. Берега состоят в основном из скал – очень живописные места в Чили. Самое интересное нас ждет впереди. Завтра утром в 5 часов старт – заходим в Боливию. Там мы будем два дня. Это самый сложный участок – он называется марафонский. Каждый Дакар есть такой участок, где запрещается пользоваться техничками. В Боливию их даже не пустят.

Ночевка будет на высокогорной временной военной базе, палаточный городок. Там не будет ни интернетра, со связью тоже будут проблемы, поэтому хочу предупредить всех, что в ближайший день не будет пока известий. Но это не страшно. Самое страшное, что завтра будет 700 и послезавтра 800 км. Гонка будет проходить на уровне 4 тыс. Метров. Такое будет впевые.

Представляю, как у всех будет проходить акклиматизация. Одно дело перемахнуть через Анды за несколько часов, другое – жить на вершине, а потом стартовать с высоты в 4 тыс. метров над уровнем моря.

Слоность еще в чем? Можно взять только три запаски на машину. Дело в том, что каждую ночь механики меняют колеса. Они быстро снашиваются из-за камней и больших нагрузок. Завтра такой возможности не будет – самый сложный участок.

Мы настраиваемся на хороший финиш, на удачу, что 11-го вечером мы выйдем на связь, когда лагерь вернется в бивуак."

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://vk.com/video?z=video-901607_171052606%2Falbum4579242

6й день. Обзор евроспорт. ВК

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с мотоциклистами и квадро? На сайте показывает что только авто и грузовики поехали

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с мотоциклистами и квадро? На сайте показывает что только авто и грузовики поехали

День отдыха у них. Хватит им пока этого ада

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 контрольная точка Грузовики!

1 503 LOPRAIS (CZE), MARCO ALCAYNA (ESP), VAN DER VAET (BEL) MAN 003:01:02

2 501 DE ROOY (NLD), RODEWALD (POL), DAMEN (BEL) IVECO +00:02:05

3 500 KARGINOV (RUS), MOKEEV (RUS), LEONOV (RUS) KAMAZ +00:04:14

4 520 SOTNIKOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), AFERIN (RUS) KAMAZ +00:04:33

5 507 MARDEEV (RUS), BELYAEV (RUS), SVISTUNOV (RUS) KAMAZ +00:04:51

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

место интересное

https://www.facebook.com/video.php?v=101535...447&fref=nf

возможно, это не 2015 год

это 2014.. там же потом и камаз лег и лежал до ночи..

а в этом году через это место тоже проезжали) но не все категории... стремный участок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые пять на финише грузовиков

1 503 LOPRAIS (CZE), MARCO ALCAYNA (ESP), VAN DER VAET (BEL) MAN 004:02:54

2 501 DE ROOY (NLD), RODEWALD (POL), DAMEN (BEL) IVECO 004:08:33

3 500 KARGINOV (RUS), MOKEEV (RUS), LEONOV (RUS) KAMAZ 004:08:43

4 520 SOTNIKOV (RUS), DEVYATKIN (RUS), AFERIN (RUS) KAMAZ 004:10:11

5 507 MARDEEV (RUS), BELYAEV (RUS), SVISTUNOV (RUS) KAMAZ 004:11:08

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Победители 7го дня

Изображение

Абсолют

Изображение

Изображение

Абсолют

Изображение

Изображение

Терранова доезжал на такой машине)

Механики поработали ночь.

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:wacko: жестко
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то фигово механики поработали. Ну панели поменять с бампером это не сложно. А вот кабину вообще почти не рихтовали. Лобовое влезло, и ладно. Так сойдет...

На ралли Дакар 2015 наступила особенная ее часть: для участников на джипах и грузовиках впервые с 2005 года были организованы марафонские этапы (когда во время ночевки между двумя этапами гонки ремонтом и обслуживанием машины может заниматься только сам экипаж без помощи команды). Спортсменов также ожидают другие новшества. Такие, например, как разные дни отдыха для участников разных зачетов: 10 января для мотоциклистов и квадроциклистов, 12 января – для экипажей автомобильного и грузового зачетов.

Но перед долгожданным отдыхом спортсменов ещё ждет 2 изнурительных дня с ночевкой на специальном изолированном марафонском бивуаке доступ, к которому был закрыт даже для журналистов. Старт этапа Икике – Марафонский бивуак был назначен на 11:35 утра 10 января, выезд с бивуака - в 9:00. Ремонт автомобиля Андрея Каргинова пострадавшего накануне в результате опрокидывания в песчаном каньоне был закончен впритык к этому времени. Экипаж уже сидел в машине, когда механики закрутили последние гайки. Когда машина отъезжала с бивуака случился очень трогательный момент. Участники стоявших рядом с камазовским бивуаковм команд начали хлопать. Аплодисменты были вполне заслуженными, ведь работа вокруг грузовика закипела сразу после ее прибытия на бивуак и ни на секунду не замедлялась в течение более 14 часов! К рассвету механики валились с ног от усталости, ведь попутно они успели обслужить еще и машины Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева.

Участников грузовой категории на их 335-километровом марафонском этапе ждал маршрут спецучастка разработанный специально для них. Конечно, кто есть кто должны были продемонстрировать на этапе пилоты. Но вот на долгожданном бивуаке, ключевыми игроками марафонского этапа должны были стать бортовые механики. Впрочем, кое-кому приступить к своим прямым обязанностям пришлось уже на этапе. Экипаж Эдуарда Николаева до сегодняшнего дня возглавлявший таблицу генеральной классификации, потерял более часа из-за поломки турбокомпрессора. Учитывая, что температура его в рабочем состоянии около 700 градусов, то такую скорость замены можно считать своеобразным рекордом. Но вряд ли это может подсластить ситуацию. Слабым утешением наверно может служить, что сегодня многие теряли время. Например, Ханс Стейси и Мартин Коломы потеряли сегодня по полчаса.

Победу на этапе праздновал Алеш Лопрайс, сделавший сам себе своеобразный подарок – вчера у чеха был день рождения.

Из белоруских экипажей команды "Маз-СпортАВто" лучшим оказался Оказался Александр Василевский, который благодаря 8-ому результату дня поднялся на 12-ую позицию общего зачета ралли Дакар 2015. Лидер белорусов Сергей Вязович финишировал 13-ым, поднявшись в 5-ку сильнейших абсолюта. Похоже какие-то проблемы возникли у представителя казахстанской команды "Astana Motorsports" Артура Ардавичуса (Татра), который до сих пор не финишировал.

Маршрут внедорожников на восьмом этапе ралли-марафона «Дакар» будет сокращён. Об этом сообщил официальный сайт гонки. Пилоты будут стартовать со второй зачётной отметки, таким образом, их маршрут станет короче на 276 км.

Изначально внедорожники, как и мотоциклы и квадроциклы, должны были проехать 784 км, но теперь дистанция их этапа составит 508 км. Отметим, что маршрут восьмого этапа будет гораздо короче для грузовиков, которым предстоит проехать только 273 км. Также с 472-го км по 706-й км на участке будет так называемая «нейтрализация», то есть время его прохождения не будет учитываться.

Напомним, что вчера на дистанцию седьмого этапа вышли только внедорожники и грузовики, в то время как мотоциклы и квадроциклы проедут его сегодня.

Гонщик казахстанской команды Astana Motorsports Артур Ардавичус, выступающий в ралли Дакар 2015 на грузовике «Татра», До сих пор не финишировал на 7-ом этапе гонкки. Его напарник по команде Денис Березовский пояснил, что у «Татры» Ардавичуса возникли проблемы с турбиной.

- Мы выехали в горы, на пересечение со спецучастком, - объясняет пилот Денис Березовский. – Успели к четвертому грузовику и, конечно, увидели грузовик Ардавичуса. Он отлично шел в повороте, нагоняя впереди идущих, даже «подпирая» их. Потом нам сообщили, что ребята встали. Проблемы с турбиной. Скажу сразу, что если сложности с турбиной, то это не просто и не быстро. На месте осуществить ремонт – очень сложно. И если у них есть еще не пройденные дюны и пески, то без турбины их не взять.

Напомним, что по итогам 6-ого этапа экипаж Артура Ардавичуса занимал 14-ую позицию в генеральной классификации ралли Дакар. На данный момент его нет в списке сошедших, но казахстанец потерял очень много времени и теперь ему будет очень сложно побороться хотя бы за попадание топ-10 гонки.

Маз где то приложился.

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти