Рекомендуемые сообщения

А я думал Грузовики самые быстрые в Абсолюте, а оказывается сливают таки 2х колесной технике.

Я бы конечно тем кто на мотоциклах выступает давал бы отдельную награду и денежное вознаграждение.

Грузовики и джипам сливают.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображение

Бицуха вкачана)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бицуха вкачана)

Колесья от камаза таскает небось вот и вкачал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Бицуха вкачана)

Патриотично!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вантажівки їдуть.

МАЗ добре гонку почав, на 1-й і 2-й точці Вязович 3-й був.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Є фініш у вантажівок. МАЗ гарно провів етап.

502 NIKOLAEV EDUARD (RUS) 17:08:17 04:18:17 -

507 MARDEEV AIRAT (RUS) 17:07:06 04:19:06 00:00:49

510 VIAZOVICH SIARHEI (BLR) 17:41:06 04:19:36 00:01:19

503 LOPRAIS ALES (CZE) 17:30:59 04:22:59 00:04:42

501 DE ROOY GERARD (NLD) 17:15:36 04:23:36 00:05:19

504 STACEY HANS (NLD) 17:38:33 04:25:33 00:07:16

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни извините что не много не в тему, бо реально интересно. Выше писали что Краз покупает готовые машины а потом продает. Можно поподробней что за машины и куда продают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни извините что не много не в тему, бо реально интересно. Выше писали что Краз покупает готовые машины а потом продает. Можно поподробней что за машины и куда продают.

Имелся в виду заказ на "кугуары" и "спартаны"

По-гугли в сети, что это за бронеджипы и по какой лицензии их "делает" КрАЗ.

Но дабы не было однобокого восприятия, рекомендую посмотреть всю линейку КрАЗа военных авто. Там есть куча бронированных версий, а речь шла лишь про недобронеджипы на базе Тойоты 79 и Форда 550 серии.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десятый этап «Дакара» можно назвать пока самым удачным для белорусской команды за всю гонку: 14 января оба гоночных грузовика МАЗ финишировали в десятке сильнейших. При этом финишировавший 3-м Сергей Вязович проиграл победителю, Эдуарду Николаеву (КАМАЗ-Мастерс), всего 79 секунд. Ничтожно мало, учитывая, что протяженность спецучастка составила 358 километров.

На Вязовича уже не давит груз ответственности за место в общем зачете. Проблемы на восьмом этапе отбросили его в конец генеральной классификации, выбраться откуда всего за несколько этапов, оставшихся до финиша, невозможно. Сергей уступает лидерам около 31 часа – столько не отыгрывается. Подвижки могут быть на несколько мест. Но какая разница – 34-е или 28-е? Особенно для пилота, парой этапов ранее боровшегося за попадание в пятерку лучших…

И наш МАЗ №510 атакует. У Сергея есть еще возможность на нынешнем «Дакаре» покорить одну недоступную ранее вершину – выиграть этап в гонке. Однажды он уже был близок к этому: на втором этапе он финишировал вторым, проиграв победителю всего 46 секунд. И вот на 10-м снова оказался на расстоянии вытянутой руки от победы. Но – опять немного не повезло. Хотя говорить о невезении можно лишь с большой натяжкой: пару лет назад о попадании в пятерку сильнейших и не мечтали. Например, в 2013-м году лучшим результатом Сергея было 17-е место на этапе.

Тем не менее, до конца гонки остается еще три этапа. И Сергей Вязович может выиграть любой из них. Вот только конкуренция в лице КАМАЗа очень сильна.

Что же касается общего зачета, то наш пилот остается в четвертом десятке - 34-е место. Занимающему 33-е место голландцу ван Гинкелю белорус проигрывает почти час.

Александр Василевский на 10-м этапе замкнул десятку сильнейших, проиграв победителю 18 минут 41 секунду. У нашего экипажа №535 своя локальная задача - удержаться в десятке сильнейших в общем зачете. Пока это удается: на данный момент А.Василевский находится на 9-м месте в генеральной классификации. Но в спину ему дышит голландец Жерар де Рой, на каждом этапе сокращающий отставание от белоруса. Сейчас де Рой в 28 минутах позади Василевского.

Наша «быстрая техничка» (МАЗ №560) под управлением Владимира Василевского финишировала 30-й, проиграв победителю этапа менее часа. В общем зачете она занимает 39-е место. Отставание от лидера составляет 54 часа.

Победу на этапе одержал гонщик команды КАМАЗ-Мастерс Эдуард Николаев. Для него это уже шестой выигранный этап на нынешнем «Дакаре». Тем не менее, в генеральной классификации Николаев занимает лишь второе место, проигрывая своему коллеге по команде Айрату Мардееву 13 минут 21 секунду.

Крайне драматично сложился день у квадроциклистов: всего за один этап Рафал Соник внезапно остался без обоих своих конкурентов в борьбе за общую победу! Сначала переворот допустил Серхио Лафуэнте — техника оказалась слишком серьёзно повреждена, чтобы на ней можно было доехать до финиша. Ну а затем технические проблемы подкараулили Игнасио Касале, который замедлился, а потом вынужден был капитулировать. Двойной сход претендентов на золотого бедуина!

Теперь отрыв Соника в «абсолюте» гигантский: идущего вторым Херемьяса Гонсалеса Фериоли поляк опережает почти на три часа. Очевидно, что в такой ситуации Рафалу нужно просто молиться на технику и никуда не спешить в оставшиеся четыре дня — запаса хватит. Ну и можно только гадать, как высоко в такой ситуации мог бы подняться наш Сергей Карякин, эх… А лучшим на этапе стал Нельсон Аугусто Санабрия Галеано из Парагвая (Соник приехал четвёртым, проиграв менее шести минут).

Хоан Барреда Борт стал лучшим на десятом этапе «Дакара» в зачёте мотоциклов. Второе время показал лидер общего зачёта Марк Кома. Третьим стал Рубен Фариа. В общем зачёте Кома увеличил отрыв от идущего на втором месте Паулу Гонсалвеша до семи с половиной минут.

В зачёте внедорожников мёртвой хваткой вцепился в первое место Нассер Аль-Аттия. На сей раз катарец не просто укрепил общее лидерство, но и выиграл этап. Джиниэл де Вильерс сделал всё что мог, финишировав вторым, но общее отставание теперь выросло ещё на четыре с половиной минуты — до 28. Похоже, не ошибался южноафриканец, когда накануне причитал, что всё кончено…

Вторым на этапе стал Орландо Терранова, третьим — Язид Аль-Раджи. Относительно восстановил темп Стефан Петерансель, у которого девятый результат и семь минут проигрыша Аль-Аттии. Для Робби Гордона день так себе: 21-е место и 18 минут отставания. Ну и досрочно завершён «Дакар» для Хоана Нани Ромы. Испанец, с первого дня не имевший шансов сохранить чемпионское звание, попал в серьёзную аварию, его «МИНИ» несколько раз перевернулся. Экипаж не пострадал — и это главное.

Россиянин Владимир Васильев был чуть менее шустр, чем накануне, и оказался на 12-й строчке с проигрышем в девять с половиной минут — ну, нормально. Судя по таймингу, какая-то небольшая проблема возникла между первой и второй точками, а в остальном всё шло штатно. Также отметим 15-е место литовца Бенедиктаса Ванагаса на «Тойоте» — притом, что он едет с травмированной рукой.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап 12

Квадроциклы (лиазон - 726 км, спецучасток - 298 км)

Мотоциклы (лиазон - 726 км, спецучасток - 298 км)

Легковые (лиазон - 726 км, спецучасток - 298 км)

Грузовики (лиазон - 726 км, спецучасток - 298 км)

Изображение

Изображение

http://vk.com/dakar_2015_silk_way2014?z=vi...595af3cd1c2cc1f

11 день обзор евроспорт.вк

Абсолют после 11го

Изображение

внедорожники

Изображение

Мотоциклы

Изображение

квадры

Из 460 участников в строю осталось в районе половины. =\

Если честно. То как по мне потерялся смысл Дакара. Раньше выезжали с Парижа, на пароме в африку и через пол Африки до Дакара. А тут делают тупо раллийную петлю через всю Лат Америку. Поэтому африка эко действительно более Классический марафон.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти