Рекомендуемые сообщения

12-ый спецучасток ралли Дакар 2015 протяженностью 298 км для белорусских гонщиков особых проблем не представлял. Однако для многих других участников трасса оказалась коварной. Так, экипаж Александра Василевского дважды за заезд спасал чужие «боевые экипажи». Белорусы помогли вернуть на колеса перевернувшийся грузовик под управлением голландца Вулферта ван Гинкеля (#511), который в итоге финишировал девятым, и внедорожник чилийца Антонио Хасбуна (#430). Кстати, белорусы и ранее помогали другим экипажам на трассе. Так, МАЗ Сергея Вязовича вернул на колеса багги перед финишем марафонского заезда.

Потраченное на помощь другим экипажам время (около пяти с половиной минут) белорусам компенсировали организаторы. Тем самым МАЗ Василевского на предпоследнем этапе оказался на 14-м месте. Его время – около 3 часов 50 минут. Победителю этапа – голландцу Хансу Стейси – экипаж проиграл 16 минут 33 секунды. В общем зачете белорусы сохраняют девятую позицию, однако голландец Жерар де Рой отстает от них всего на две с половиной минуты.

МАЗ Сергея Вязовича проехал спецучасток с 16-м временем – 3 часа 51 минута 40 секунд. Победителю заезда экипаж проиграл 18 минут – в основном из-за прокола колеса, которое пришлось менять прямо на трассе. В генеральной классификации экипаж занимает 34-е место, отставая от лидера Дакара – россиянина Айрата Мардеева – почти на 31 час 16 минут.

«Быстрая техничка» под управлением Александра Василевского закончила спецучасток на 24-м месте, проиграв победителю этапа около 26 минут. В общем зачете экипаж Владимира Василевского остается на 41-м месте, проигрывая фавориту ралли 54 часа 45 минут.

После неудачи Игнасио Касале на 10-ом этапе ралли Дакар его главному сопернику Рафалю Сонику остается только спокойно ехать до финиша на пути к своему первому золотому бедуину. На 12-ом этапе Рафал благоразумно не стал рисковать, показав 4-ое время. В результате победителем спецучастка стал француз Кристоф Деклерк, для которого это первая победа в гонке. Вторым временем отметился перуанец Санабрия Галеано, а замкнул тройку лучших боливиец Вальтер Носилья.

В общем зачете ралли Дакар интриги нет не только в борьбе за победу, но и за оставшиеся места подиума. Идущий вторым аргентинец Фериоли Гонсалес опережает Носилью почти на час, а тот, в свою очередь, выигрывает у Галеано более 30 минут.

Нассеру Аль-Аттие не было никакого резона рисковать и бороться за победу на 12-ом этапе ралли Дакар 2015. Катарцу просто нужно сохранить свой «МИНИ» на первой строчке генеральной классификации, что он с успехом и делает. В пятницу оказался четвёртым, причём до победы не хватило менее двух минут — плотность у внедорожников, как всегда, на уровне.

Аль-Аттия:

«У меня было только одно желание – финишировать на этом этапе. Мы делаем хорошую работу и сохраняем хорошую скорость, не теряя при этом концентрации. Я счастлив, что удалось финишировать без каких-либо проблем на этапе.

Я много работал по подготовке в этой гонке, потому что был очень разочарован предыдущим «Дакаром», когда получил часовой штраф. Я должен был выиграть тот «Дакар». И я доволен проделанной за год работой, которая ведёт к победе на «Дакаре-2015».

Конечно, я приобрёл большой опыт выступлений на «Дакаре», после того как стал выступать в гонке в 2011 году. У меня хороший штурман, который сильно мне помогает. Отличную работу проделывают механики. Благодаря им машина каждый день работает отлично, у нас совсем не возникает проблем. Я не испытываю стресса перед завтрашним этапом. Если я проснусь в хорошем физическом самочувствии, я проделаю свою лучшую работу».

Нассер даже увеличил свой общий отрыв: Джиниэл де Вильерс гнал своих лошадей ещё медленнее, проиграв Аль-Аттие шесть минут. Что ж, представителю «Тойоты» торопиться некуда… То же самое можно сказать и про Кшиштофа Холовчика, который после вчерашнего схода Аль-Раджи увереннее некуда идёт третьим.

де Вильерс:«Мы просто решили ехать этап за этапом. Нет особого смысла рисковать. Как я уже ранее говорил, мы не можем догнать Нассера, поэтому не торопясь проехали этап, стараясь не рисковать. Трасса этапа была непростой, попадались камни. Но у нас не возникло проблем, потому что мы ехали не спеша.

Чем ближе к Буэнос-Айресу, тем большее облегчение я испытываю. Остаётся проехать порядка 170 километров, очень приятно быть близко к финишу, но рассла***ться не стоит, потому что до него обязательно надо добраться»

Ну а быстрейшим в 12-й день стал Орландо Терранова. Орли весь день вёл борьбу с Владимиром Васильевым и всё-таки привёз российскому напарнику по «МИНИ» всего-то 30 секунд!

Терранова:

«Очень приятно выигрывать этап. Ближе к его концу мы догнали Аль-Аттию и ехали в пыли. Когда достигли финиша, вокруг было много болельщиков, и это было очень приятно.

В начале гонки мы допустили несколько ошибок, к тому же нам не везло. Что ж, мы должны продолжать гонку до самого финиша, а потому проанализируем произошедшее и сделаем выводы на будущее, что поможет нам стать быстрее. Конечно, мы уже задумываемся об участии в 2016 году. Мы должны серьёзно поработать, чтобы в следующий раз приехать сюда в лучших кондициях»,

Несмотря на поражение от Террановы, Владимир Васильев выполнил свою главную задачу на день: ему удалось отыграть у Кристиана Лавьея сразу 12 минут, благодаря чему опередил француза в общем зачете, поднявшись на 5-ую строчку общего зачета ралли.

Лавьей уступает Васильеву три минуты, так что борьба двух пилотов станет одной из основных интриг заключительного дня гонки. Обратим внимание и на то, что идущему четвёртым ван Лону Васильев проигрывает 10 с половиной минут — ну мало ли… В пятницу голландец уступил Владимиру восемь с половиной.

В пятницу поредевший пелотон завершил 12-ый этап ралли Дакар 2015, покинув автодром Термас-де-Рио-Ондо ради достижения Росарио. Длина спецучастка не завораживала и в дрожь не бросала: 298 километров, причём без каких-то серьёзных ловушек и преград. Разрывы, как и предсказывалось, оказались небольшими.

У мотоциклистов между этапами внезапно умерла интрига: Паулу Гонсалвешу пришлось поменять двигатель, за что он получил штраф в 15 минут и разом отвалился от Марка Комы — увы и ах! После этого Кома в пятницу технично приехал шестым, уступив лучшему результату австралийца Тоби Прайса более шести минут. Бывшие соперники испанца по борьбе за победу Хоан Барреда Борт и Гонсалвеш показали второй и третий результаты соответственно. Вновь бодра Лайя Санс, у которой десятое время.

Кома:

«Сегодня был непростой этап, мы преодолели почти 300 километров. Мне есть что терять, а потому было очень важно не допустить ошибки и добраться до финиша. Найти правильный баланс очень непросто. К концу этапа мне удалось добиться хорошего темпа.

Я не могу сказать, что уже недостижим в общем зачёте. Но остаётся всего один этап. Молодые гонщики здорово атакуют, и мне потребуется вся энергия на последнем этапе. Мы потратили целый год на подготовку к этому «Дакару», сейчас самое время потратить эту энергию»

В генеральной классификации у испанца в запасе 18 минут, которые ему уступает Гонсалвеш. Прайс третий с отставанием в 25 минут, за победителем дня идёт Кинтанилья, уступающий лидеру 36 минут. Лайя Санс сохраняет свою 8-ую позицию общего зачета ралли Дакар!

Ну что, потихоньку все выровнялось. Лидеры с комфортным преимуществом. Им нужно только доехать. Думаю, что в таком порядке и финишируют.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Аль-Атия чемпион! Поздравляю,хорошая работа!

P.S-интересно,почему катарец Дакар едет на Мини,а wrc на Форде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Квартет Победителей Дакара

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аль-Атия чемпион! Поздравляю,хорошая работа!

P.S-интересно,почему катарец Дакар едет на Мини,а wrc на Форде?

Хороший гонка как обычно. Приятно было наблюдать за этим действом.

Кстати, Ярик. Где мой тфести хрифен?

За Де Рой не перфый и Гордрн не фдесятхе.

Аттафай сфой сундук. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший гонка как обычно. Приятно было наблюдать за этим действом.

Кстати, Ярик. Где мой тфести хрифен?

За Де Рой не перфый и Гордрн не фдесятхе.

Аттафай сфой сундук. :)

таааа.. их бин праиграль!

даст иш нот гут.. нада платить

их бин теньги на фстречу ф четверх?

или банкен переводен?

Изменено пользователем Ярик_Sky
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таааа.. их бин праиграль!

даст иш нот гут.. нада платить

их бин теньги на фстречу ф четверх?

или банкен переводен?

Давай на карточку наверное.

5363 5423 0017 2211 Калинчук Валерий.

Приветбанк

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! перекину в субботу в первой половине дня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! перекину в субботу в первой половине дня!

Хорошо.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс ... Спасибо.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти