...mOr... 0 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Подскажите люди добрые, достали эти бумажные развалочные болты!!! Машина (ВАЗ 21111) часто участвует в всяких покатухах и т.д., при этом довольно часто меняются углы установки передних колёс (в основном развал). Достала проблема вечно тянущихся развалочных болтов, постоянные срывы резьб и т.д. Пробовал аналог от Шевроле Епики (немного доработанные напильником) - результат тот же.. Если затягиваем моментом как в мануале - на первой же яме всё сбивается... Надоело постоянно ездить на сход-развал и постоянно покупать новые болты. Есть ли решение этой проблемы и как с этим бороться???? Гуру подскажите подскажите пожалуйста!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 АнтонДП черные продавал(каленые наверное) держаться еще, но там вроде латунная гайка была, точно не помню уже.. peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Подскажите люди добрые, достали эти бумажные развалочные болты!!! Машина (ВАЗ 21111) часто участвует в всяких покатухах и т.д., при этом довольно часто меняются углы установки передних колёс (в основном развал). Достала проблема вечно тянущихся развалочных болтов, постоянные срывы резьб и т.д. Пробовал аналог от Шевроле Епики (немного доработанные напильником) - результат тот же.. Если затягиваем моментом как в мануале - на первой же яме всё сбивается... Надоело постоянно ездить на сход-развал и постоянно покупать новые болты.Есть ли решение этой проблемы и как с этим бороться???? Гуру подскажите подскажите пожалуйста!!!!!!моя машина тоже часто участвует, и болты эти раз в 20 в год крутят точно (развал + замена стоек)вообще данной проблемы не замечал (болтов хватает на 2 года точно) берешь заводской (это важно) болт и ставишь вместо самоконтрящейся гайки гровер + гайку хвостовика ниваполучается надежно (ни разу у меня не откручивалось) и гайка заподлицо с болтом (не закисает) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
...mOr... 0 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 моя машина тоже часто участвует, и болты эти раз в 20 в год крутят точно (развал + замена стоек)вообще данной проблемы не замечал (болтов хватает на 2 года точно) берешь заводской (это важно) болт и ставишь вместо самоконтрящейся гайки гровер + гайку хвостовика ниваполучается надежно (ни разу у меня не откручивалось) и гайка заподлицо с болтом (не закисает)Блин, ну не знаю, у меня практически при каждом заезде на развал-схождение попандос на новые болты и гайки.. И если даже крепко затяну - рано или поздно развал уходит (я так понимаю что болты просто тянутся)..При чем кручу сам, а не какие то "криворукие" мастера.Я так понимаю, что аналогов по-крепче не существует, да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 в кроссе на кулак приваривают гайку, через нее ставят контровочный болт, который упирается в стойку и контрагаится, проблема уходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Блин, ну не знаю, у меня практически при каждом заезде на развал-схождение попандос на новые болты и гайки.. И если даже крепко затяну - рано или поздно развал уходит (я так понимаю что болты просто тянутся)..При чем кручу сам, а не какие то "криворукие" мастера.Я так понимаю, что аналогов по-крепче не существует, да?дядь, ну вы или тяните метровым воротком, или я не знаю...поставь один раз такой конфиг и катайсяхочешь я тебе вышлювот каких-то фото нарезал, если чего разберешь Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Я ставлю на болты гайку нижнего рычага с класики и никаких проблем . DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
...mOr... 0 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ок, попробую твой конфиг Антон. Только вот как отличить заводской болт (а я верю что он крепче) от "бумажного"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ок, попробую твой конфиг Антон. Только вот как отличить заводской болт (а я верю что он крепче) от "бумажного"?сложно так на пальцах описатьон должен быть желтого цвета, но не блестящий (матовый)шайба белого цвета, аккуратно обрезана гайка должна тоже выглядеть качественно (белого цвета), нейлонововая втулка должна четко сидетьотакой на вид:не такой:по цене в розницу в районе 20 грн штгровер возьмешь заводской (белебей, бзак, черный)и гайку отакую (балка 2101)только черную и с буртом (тоже белебей, бзак)ОТАКУЮНЕ ТАКУЮ:смажешь резьбы графиткой Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
...mOr... 0 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Спасибо огромное Антон!!! Буду искать на днях по магазинам месным. Если чего не найду - обращусь Спасибо еще раз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти