не стабильная работа двигателя на не ровной дороге


Рекомендуемые сообщения

Двиг: 2108, 8кл, инжектор, Я5.1, датчик фаз, ДАД.

При езде по ровной дороге ни каких проблем нет, но как только ловишь ямку или выезжаешь на бетонку или латанную дорогу, двиг начинает "тупить", провалы в работе, давишь на газ а он тупит, как будто смесь беднеет или искра исчезает, толи форсунка не "прискает". Бывает остановишся двиг работает стабильно, а бывает троит жестко но с искрой и свечами все ок. До поездки был чек, показало проблемы с датчиком фаз, но проблемы в работе двигла не проявились, обнулил и за 300км, чек не высветился ни разу даже с глюками на колдобинах.

Думаю что какой то из датчиков глючит или гдето коротит, если б датчик глючил то чек должен гореть но нету.

Кто-то сталкивался с такой ситуацией?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус ДПКВ не лопнувший? Ну и другие датчики осмотреть на предмет трещин и качество контактов. Может масса где на соплях держится.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг: 2108, 8кл, инжектор, Я5.1, датчик фаз, ДАД.

При езде по ровной дороге ни каких проблем нет, но как только ловишь ямку или выезжаешь на бетонку или латанную дорогу, двиг начинает "тупить", провалы в работе, давишь на газ а он тупит, как будто смесь беднеет или искра исчезает, толи форсунка не "прискает". Бывает остановишся двиг работает стабильно, а бывает троит жестко но с искрой и свечами все ок. До поездки был чек, показало проблемы с датчиком фаз, но проблемы в работе двигла не проявились, обнулил и за 300км, чек не высветился ни разу даже с глюками на колдобинах.

Думаю что какой то из датчиков глючит или гдето коротит, если б датчик глючил то чек должен гореть но нету.

Кто-то сталкивался с такой ситуацией?

Диагностику подключи с каналами датчиков и по ямам, по ямам ... анализируй полученную инфомацию ... ДПДЗ возможно ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг: 2108, 8кл, инжектор, Я5.1, датчик фаз, ДАД.

При езде по ровной дороге ни каких проблем нет, но как только ловишь ямку или выезжаешь на бетонку или латанную дорогу, двиг начинает "тупить", провалы в работе, давишь на газ а он тупит, как будто смесь беднеет или искра исчезает, толи форсунка не "прискает". Бывает остановишся двиг работает стабильно, а бывает троит жестко но с искрой и свечами все ок. До поездки был чек, показало проблемы с датчиком фаз, но проблемы в работе двигла не проявились, обнулил и за 300км, чек не высветился ни разу даже с глюками на колдобинах.

Думаю что какой то из датчиков глючит или гдето коротит, если б датчик глючил то чек должен гореть но нету.

Кто-то сталкивался с такой ситуацией?

Модуль зажигания не пробовал менять?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое !только ямка,сразу тупит, глохнет .Оказалось ,что обломался проводочек возле разьема датчика положения коленвала(который возле шкива).И когда двигатель прыгал на ямках пропадал сигнал.У меня это высветил бортовик,попробуй у себя начать с осмотра всех датчиков и проводи.При заведенном двигле подергай проводку и разьемы.или самим движком пошатай.

https://www.drive2.ru/l/288230376152269787/

post-17740-1420618727.jpg

post-17740-1420619193.jpg

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус дпкв визуально целый.

модуль зажигания меняный, старый под нагрузкой не давал нормальную искру из за чего троило.

ДПДЗ - по диагностике проблем не заметил, по остальным каналам как понять, что они показывают я ещё не разбираюсь.

мне тоже кажется, что где-то обрыв, буду искать как только чуть потеплеет, хотя когда раскачиваю двиг то работает стабильно

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь ещё ГРМ, ремешок, ролик, шпильку. Может ролик подустал, ремень подгуливает и метка на датчика поскакивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус дпкв визуально целый.

модуль зажигания меняный, старый под нагрузкой не давал нормальную искру из за чего троило.

ДПДЗ - по диагностике проблем не заметил, по остальным каналам как понять, что они показывают я ещё не разбираюсь.

мне тоже кажется, что где-то обрыв, буду искать как только чуть потеплеет, хотя когда раскачиваю двиг то работает стабильно

Ты проводки к датчикам пошевели.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил все разъёмы и их провода, всё целое, обрывов нету.

а может датчик фаз глючить и неправильные параметры ЭБУ давать? или какието другие датчики, или у них принцип "рабочий или мёртвый"

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил все разъёмы и их провода, всё целое, обрывов нету.

а может датчик фаз глючить и неправильные параметры ЭБУ давать? или какието другие датчики, или у них принцип "рабочий или мёртвый"

У меня ,когда накрылся датчик фаз,я это заметил только по боротовому компу.На работе двигателя вообще разницы небыло.

Тебе нужно на диагностику ехать или у кого-то бортовик взять покататься.Или можем где-то пересечься,дам свой БК,может что-то покажет

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти