Evgeshik 1 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вообшем такая проблема. Перед снятием головки померял на холодную компрессию и компрессометр показал мне 10 в трёх и в одном 8. Замер производился на холодную. Потом снял головку ( устанавливается другая). и обнаружил что прокладка прогорела на том горшке на котором компрессия была 8. Не задолго до этого катался и словил перегрев, ну и с гнетушими мыслями об этом инценденте начал раскручивать поддон, и шатун первого цилиндра. Просто подумал маго-ли кольца залягли. Снял поршень и увидел, что кольца на нём не залипли, перемешяются свободно! Теперь у меня разрывается голова, нужно ли менять кольца или нет. Напомню замер производился на холодную, компрессия 10 это нормально??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вообшем такая проблема. Перед снятием головки померял на холодную компрессию и компрессометр показал мне 10 в трёх и в одном 8. Замер производился на холодную. Потом снял головку ( устанавливается другая). и обнаружил что прокладка прогорела на том горшке на котором компрессия была 8. Не задолго до этого катался и словил перегрев, ну и с гнетушими мыслями об этом инценденте начал раскручивать поддон, и шатун первого цилиндра. Просто подумал маго-ли кольца залягли. Снял поршень и увидел, что кольца на нём не залипли, перемешяются свободно! Теперь у меня разрывается голова, нужно ли менять кольца или нет. Напомню замер производился на холодную, компрессия 10 это нормально???нет, не нужно. Если делать мотор, то начни с расточки блока Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вообшем такая проблема. Перед снятием головки померял на холодную компрессию и компрессометр показал мне 10 в трёх и в одном 8. Замер производился на холодную. Потом снял головку ( устанавливается другая). и обнаружил что прокладка прогорела на том горшке на котором компрессия была 8. Не задолго до этого катался и словил перегрев, ну и с гнетушими мыслями об этом инценденте начал раскручивать поддон, и шатун первого цилиндра. Просто подумал маго-ли кольца залягли. Снял поршень и увидел, что кольца на нём не залипли, перемешяются свободно! Теперь у меня разрывается голова, нужно ли менять кольца или нет. Напомню замер производился на холодную, компрессия 10 это нормально???можно ездить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeshik 1 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 нет, не нужно. Если делать мотор, то начни с расточки блокаА зазор в 1.1 мм в замке кольца при установке в цилиндр не страшно ?Мощность относительно паспорта будет меньше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А зазор в 1.1 мм в замке кольца при установке в цилиндр не страшно?это вопрос или несогласие с тем, что написали, но в виде вопроса?Если по нормальному - произвести полную деффектовку двигателя. Она даст ответ на вопрос: чё делать дальше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeshik 1 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 это вопрос или несогласие с тем, что написали, но в виде вопроса?Если по нормальному - произвести полную деффектовку двигателя. Она даст ответ на вопрос: чё делать дальше?Да какое не согласие, вопрос у знающих людей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Да какое не согласие, вопрос у знающих людей.Первое : вставить новое кольцо в цылиндр и промерить зазор , если он больше допустимого .... то расточка .Второе : промерить цилиндры на елипс .... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А зазор в 1.1 мм в замке кольца при установке в цилиндр не страшно ?Мощность относительно паспорта будет меньше?это много ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 это много какой пробег то? Ну зазор очень большой. Хотя в принципе, поставь новые кольца и будет работать. Но возьми что-то с наборными маслосъемными, если цельные и есть эллипс, то будет расход масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти