SOS! Заглох движок в Румынии (г. Фальтичены)


Рекомендуемые сообщения

По пути в столицу Романешт проезжал через городок-герой Фальтичены – и заглох. Заглох одномоментно, без изменений в тональности работы двигателя, постепенного замедления работы и т.п.

Думаю, имеет смысл обратить при этом внимание на следующие исходные данные:

1) Система питания и зажигания в порядке. Бензонасос качает нормально, бензин в карбюратор поступает, искра на свечах есть;

2) 7 тыс. км тому назад (и через 4 тыс. км после капремонта двигателя, при котором менялся и масляный насос) начала мигать лампочка аварийного давления масла. Через некоторое время масло выдавило через сальник коленвала, при вскрытии движка обнаружили сильную выработку на самом коленвале. Вставили упорные полукольца («полумесяцы») толщиной 4 мм, НО лампочка мигать не перестала.

3) После ремонта коленвала (возможно, что и незадолго до него) мотор начал сильно есть масло – не менее 1 л/1 тыс.км. Масло давит из-под прокладок ГБЦ и крышки клапанов, на стыке мотора и корпуса вспомогательных агрегатов, пропотевает в кастрюлю. По причине высокого расхода перед выездом подлил масла, слегка перелил – прибл. на 2 спички выше метки MAX.

4) Из-за мигающей лампочки несколько дней назад провел в салон механический датчик давления масла. Если на холодную давление вполне вменяемое (при 2500 об./мин. - 3-4 бар, хотя иногда и 2 выдавало), то на горячую в пути – 0,5-0,75 бар, на ХХ – 0,25-0,3 бар.

5) Когда масло выдавило через сальник, оно достаточно обильно оросило ремень ГРМ. В тот момент решил не менять, т.к. на разных форумах начитался бравад с личными примерами о езде на ремнях и в масле, и в бензине, и х.з. в чем еще. Думал понаблюдать. В принципе, с такими наблюдениями и проездил эти 7 тык. Как раз на сегодня было намечено рандеву с мастером именно для замены ремня. Но пришлось срочно выехать, и понадеялся, что, раз уж 7 тыс. ремешок отъездил, то и восьмую протянет. Однако судьба распорядилась иначе: при осмотре ремня после сабжевого происшествия в 2-3 местах было обнаружено по 1 вырванному зубу.

6) При попытке замера компрессии компрессометр показал что-то ничтожное (не более 2 атмосфер), НО при нажатии на клапан сброса давления из него ударила сильная струя масла.

Собственно, вопросы знатокам:

1) Почему мог заглохнуть двигатель, (а) если системы питания и зажигания исправны и (б) в контексте сказанного выше;

2) Почему в компрессометр попало масло и не из-за него ли компрессия показала такую низкую цифру? (Оговорюсь: несколько дней назад пробовал использовать компрессометр в качестве механического датчика давления масла, но, если даже при том эксперименте масло и попало в шланг, могло ли оно повлиять на сегодняшние данные при замере компрессии в горшках? Или приборчик от замера давления масла испустил дух? Так там и давление не больше 1 бар было, это все равно что гантеля для штангиста-тяжеловеса).

У меня вариантов пока что 2, каждый с оговорками:

1) Из-за низкого давления мотор поднакрылся, нужна капиталка, в лучшем случае – замена колец на поршнях. Но мог ли он заглохнуть сразу всеми цилиндрами, без троения и повторных запусков с непродолжительной работой?

2) Из-за сорванных зубьев ремня ГРМ несогласованно работает сам ГРМ. Опять же, почему тогда не было стука поршней и других явлений подобного рода?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

камикадзээ...

злывай воду...походу торба..судя с расказа.. :pardon: :pardon: :pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) масло в компрессометре- не морочь себе голову, масло наоборот повышает показатель компрессии как оно туда попало на причину поломки не особо влияет это только вкрытие. Когда гнет клапана машина частенько глохнет сразу и если нету клина, то при провороте стартера ему заметно легче крутить так как нету компресси это если метки грн в норме.

2) может клапана целые просто несогласованно работает сам ГРМ и клапана просто в момент сжатия чуток открыты, это случай работает если ничего не загнуло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь, что ГРМ не перескочил

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь, что ГРМ не перескочил

я бы сказал - замени ремень ГРМ и выставь метки - потом видно будет :)

если снизу сильно давит масло чрз цилиндры - кольца кончились...

камикадзээ...

злывай воду...походу торба..судя с расказа.. :pardon: :pardon: :pardon:

согласен с авторитетным мнением... но дотошнить до дома попытаться можно... думаю дело в ремне ГРМ

з.ы. - кто тебе "капиталку" делал 7 тык назад ? :mega_shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы. - кто тебе "капиталку" делал 7 тык назад ? :mega_shok:

Скорее чем, делали или какой ногой...

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то знает модель автомобиля?

П.С. Я бы с такой "капиталкой" и после выявленными косяками, не стал бы по городу ездить, не то что переться по Европе :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне то масло кушает из-за маслосьемных колец (те попросту не сгребают мсло из стенок цилиндров) но с этой фигней еще можно кое-как ездить. одновременно во всех цилиндрах давяк в 2 атм не мог образоватся (не из=за колец. они умирают постепенно) скорей всего не держут клапана. Если есть искра то это не означает что она проскакивает вовремя . Если это ПП ВАЗ то клапана и искра лечатся установкой НОРМАЛЬНОГО (целого) ремня ГРМ и выставлением по меткам. Пока этого не сделаеш дальше чтото советовать-это гадать на кофейной гуще.

Кстате при обрыве ремня грм не обязательно в двигателе будет посторонний стук-шум.

Изменено пользователем Паха
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал - замени ремень ГРМ и выставь метки - потом видно будет :)

Так и сделали. Заработала :yahoo:

Далее по нюансам:

Кто-то знает модель автомобиля?

Название автомобиля вынесено в название форума :D (восьмера). Много раз вносил в соотв. графу и сохранял, но почему-то не сохраняется.

П.С. Я бы с такой "капиталкой" и после выявленными косяками, не стал бы по городу ездить, не то что переться по Европе :wacko:

Существует слово "надо", которое иногда переростает в "необходимо".

з.ы. - кто тебе "капиталку" делал 7 тык назад ? :mega_shok:

Именно капиталку мне крайний раз доделывали 11 тык назад. Если совсем подробно - сначала сделал один суперрекомендованный мастер, на данный момент дело было 21 тык назад. Поскольку за 10 тык машина масло жрать не перестала, попросил взглянуть на моторчик других мастеров, с которыми познакомился на тот момент времени и которые произвели впечатление. Диагноз: на 0,02 не доточены цилиндры, оставлена покоробленной ГБЦ и два клапана перепутали местами. Доделали, после чего машинка 4 тык проездила как молодая. На 5-й тысяче начала мигать лампочка аварийного давления масла, поехал, разумеется, к тем мастерам, которые доводили двиг до ума. Прямо возле их мастерской ВСЕ масло выдавило через сальник коленвала, осмотр больного показал наличие на коленвале большой выработки. Вставили "полумесяцы" толщиной 4 мм, машина проездила 7 (теперь уже с половиной) тыс. км, но лампочка так и мигает, а масло так и поджирает (про данные механического датчика сказано в начале темы).

Насчет криворукости мастеров - не сказал бы. Скорее, рентабельность работ низкая, не хотят времени тратить на докапывание до глубинных причин.

Кстате при обрыве ремня грм не обязательно в двигателе будет посторонний стук-шум.

Ну, обрыва не было. Было два сорванных подряд зуба. В принципе, даже если бы обрыв был, клапана гнуть не должно: у восьмерок в поршнях выемки по них на такие случаи.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и два клапана перепутали местами.

В принципе, даже если бы обрыв был, клапана гнуть не должно: у восьмерок в поршнях выемки по них на такие случаи.

А ты точно не Серж?

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти