Рекомендуемые сообщения

Я не об этом(хоть автор и собирается ставить ковши доп. приборы и т.д). Кольцо это риск попасть в ДТП, то есть повредить авто, после чего машина будет терят свой внешний вид, ну и ценность.(я думаю Вы понимаете про что я :rolleyes: )

Ну а если только "выгуливать", то конечно можно)

Эту машину нужно беречь в том состоянии в каком она есть, доводя ее до идеала, и наслаждаться оригинальным VW Golf Mk2 GTi 16V;)

Не ну я понял бы это относительно какой-то фери-порше-ламбо,но что ценного во втором гольфе(кроме цены в нашей стране)особо наслаждаться как по мне нечем, зато будет отличный авто для трек дней. Почем кстати денег вышел?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не ну я понял бы это относительно какой-то фери-порше-ламбо,но что ценного во втором гольфе(кроме цены в нашей стране)особо наслаждаться как по мне нечем, зато будет отличный авто для трек дней. Почем кстати денег вышел?

ценного-как и в любом другом автомобиле, состояние и есть его ценность.

Сидения Recaro О97два7пять55пять6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ценного-как и в любом другом автомобиле, состояние и есть его ценность.

Лучше не сильно ухоженый 222 мерин, чем идеальная во всех отношениях славута или какой-то там чермулет куку. Все относительно. Поэтому не вижу ничего трагического в корчевании ничем не коллекционного,но зато отличного для покатушек гольфика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то Гольф ГТ прародитель "горячих" хэтчбэков. Конечно не МК1, но тоже достойный кузов для красивого стока. Этот сток может и валить.

Но владелец барин, это его железяка.

Просто тренироватся можно и на славуте. а эту цяцю поберечь. Не зря она 27 лет выживала и ее сохранили.

не бит, немного местами крашен, но на 90% кузова еще родная краска!!! - интересно на долго хватит после - тренироваться ездить по кольцу и любительских асфальтных ралли. Аккуратно что ли, не сильно вваливать.

Опять же: хозяин/барин.

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не сильно ухоженый 222 мерин, чем идеальная во всех отношениях славута или какой-то там чермулет куку. Все относительно. Поэтому не вижу ничего трагического в корчевании ничем не коллекционного,но зато отличного для покатушек гольфика.

не раз разговаривал с владельцами вектр с,как они только появились,и при этом люди восстанавливали опель кадетт джс,так что что лучше все понятие очень относительно,кто то катает на новом мерине и для него старый гольф gti,достойный автомобиль,а кто то ездит на гольфе жти для него мерин,мечта.

но как выше писали только владелец авто,знает что ему по душе.

Сидения Recaro О97два7пять55пять6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда из завода блокировка ставилась ?

в некоторых коробках 2Y для самых заряженых версий с завода ставилась блокировка.

Ну я бы не сказал, что машина в Виннице была такой уж коллекционной. Пару лет простояла в гараже, как следсивте куча запчастей под замену. После покупки пришлось вложить в машину 2500 чтоб хоть устранить болячки. При этом все равно еще куча всего осталась - тормоза не работают как надо, мотор жрет масло, при покупке коробка стояла от дизеля очень длинная. Вот тебе и коллекционный вариант. Это была не коллекционная машина, а просто неплохо сохранилась и относительно мало наездила.

Вообще машина очень долго искалась и поиски имели определенные критерии. Достоинства машины не в тупом стоянии в гараже, а втом, чтоб она ездила.

Для трек дней конкретно у этой есть ряд приимуществ - нет тюнинга бездумного, потому хорошо, так как сток надежен и дешев в обслуживании.

Машина искалась без тюнинга, так как каждый делает свой тюнинг. Порой жалко смотреть как машины занижены и на разварках немогут ехать больше 60 км в час.

Вобщем каждое авто берется по свои цели и повторюсь еще раз, что довольно таки долго искали именно сток хот хетч. Потому что после просчета постройки того же корча - выходит дороже.

Ценник покупки машины + устранение болячек = около 9000 долларов.

Каждая доделака - поправить тормоза, поменять сальники клапанов, вроде как стучит рулевая рейка - это тоже затраты, которые плюсуются к стоимости авто.

Если довести ее до полнейшего оригинала, плавненько выгуливать раз в неделю и держать в идиале, ценник машины дойдет, я думаю до 15 000.

ИМХО, надо быть фанатом и обеспеченым человеком, чтоб просто держать такую машину в гараже только для того, чтоб кто-то сказал - да, круто сохранилась.

Есть ли вероятность приложить машину на треке - конечно есть, но есть страх, мозги, здравый смысл и чувство самосохранения.... на треке люди ездят и на единственной машине в семье...

А для любителей-коллекционеров скажу, что готов продать машину за 12 000 - 15 000 баксов, пока она еще мало отличается от полного стока.

Мне кажется, что мало желающих найдется. Но если все же есть, готов обсудить )) Колекционные вещи не могут стоить дешево ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 кусков....коллекционный прям....

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свой путь "юный" падаван.

Может подход правильный и трезвый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тачан классный 100 % :good:

правда, вот смотрю на него и думаю, действительно для истинных ценителей...

вот интересно было бы посмотреть на человека, который бы выложил за это авто 12000 - 15000 у.е :):nea::pardon:

Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если читать цифра, то автор купил за 6500 еще прилипло 2500=9000. Еще я так понял тормозов нет, двигатель вскрывать, рейка стучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти