Рекомендуемые сообщения

Это ж какой должен быть люфт? :blink:

Ну если ему уже совсем торба и вал шторки болтается как палка в ведре(сомневаюсь что у ТС так), то можно просто поменять втулку(и сальник заодно) и считай получится новый трамблер. Это гораздо дешевле покупки нового. :)

люфт не большой (ребилд был произведен) за этим слежу. на январе прикольней . катушки отдельные можно поставить ,чуть дороже проводов получается.............
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на январе прикольней

Ну это понятно!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодренький авто, пускай только радует ну и на треке доставляет массу удовольствия ))))

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Давно ничего не писал. Вот наконец-то добрался ))

В общем было принято решение отменить весь колхоз, ацкий спорт, корчевание и т.д.

Машина останется в полном стоке и будет поддерживаться в таком состоянии.

По треку конечно поедет, но аккуратненько.

После замены тормозов (об этом дальше) несколько дней ездил на нем на работу. Обкатывал тормоза. Машина дарит массу эмоций просто в повседневной езде. мало кто подозревает, что старый Гольф на такое способен )). А наличие люка вообще особенно радует. У меня ни в одной машине еще не было люка ))).

Со времени последней записи было накатано максимум 300 км и то в режиме притирания новых тормозов.

Что было сделано:

- поставил новый бегунок и крышку трамблера. Все в оригинале. При покупке на оригинальные провода просто не хватило денег )) Крышка и бегунок стоят аж 300 грн. Провода месяц назад стоили 1750 грн. Сейчас будут дороже. Провода так и не поменял. Когда забирал машину с СТО ехал на старом трамблере. Очень пробивало искрой от основного провода на крышку трамблера. Пару раз глох по дороге с СК Чайка в гараж на Троещине. Ехал ночью, чтоб было меньше трафика. Машина троила и обороты больше 4000 не подымались..... После замены бегунка и крышки трамблёра проблема ушла, и машина начала заводиться гораздо бодрее. Искр под капотом больше нет. Люфта на валу нет вообще.

Неработающие задние тормоза были заменены на новые оригинальные. Решил не мелочиться и заменил все )) – а именно: задние тормозные диски, супорта в сборе, тормозные колодки, тормозные шланги, подшипники ступиц. Осталось заменить только тросики ручника, но они в нормальном состоянии. Но хочется, чтоб был овсе новое и надежное. Все ставилось в оригинале или очень приближенное к оригиналу (некоторые запчасти в оригинале уже не выпускаются).

Вместе с работой и запчастями получилось 7000 грн.

Как оказалось, задний левый тормоз работал, но слабо тормозил из-за состояния диска. Подшипники ступиц в отличном состоянии.

В связи с заменой продаются задние тормозные диски, суппорта (предыдущий владелец сказал, что перебирались суппорта уже при нем. А у него машина ездила не чаще чем у меня и владел он ей пару месяце). Тормозные колодки Брембо. Износ минимальнейший. Тоже ставились новыми предыдущим владельцем. Тормозные шланги, в диски запрессованы подшипники. В общем для полного комплекта ЗДТ от GTI нужно докупить скобы и проточить диски. Цена комплекта на продажу 100 баксов. Все красивенько запаковано и лежит в гараже.

Изображение

Колпачки остались старыми. Их не будет видно под ковкой. Но я их снипу, почищу и покрашу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Старый задний правый

Изображение

Старый задний левый. Нужно протачивать диск

Изображение

А это уже новый задний левый

Вылезла новая проблема. На холостых обороты в районе 400-500 оборотов и машина как буд-то бы троит. Нажимаю на газ и обороты ту же подскакивают. Может сама заглохнуть на холостом. После прогрева масле выше 60-70 градусов обороты выравниваются. При торможении может мигнуть лампочка давления масла. Обороты тоже проваливаются. Но на горячую не глохнет. Судя по всему где-то есть подсос воздуха в мотор. Так же по чуть капает антифриз. Если не приглядываться, то можно и не заметить. И масло немного вылазит из под прокладок. Расход масла по прежнему большой. Все эти болячки было решено не лечить по отдельности, а уже собирать бабло на капиталку как минимум головы. А там надо вскрыть мотор и посмотреть.

Так же была куплена новая летняя резина Federal RS-R 595 195\50\15 полуслик и уже одета на летние диски. Планирую на следующих выходных поставить летние колеса и рассекать. На зимней резине 185\65\14 машина очень валкая….

Резину оторвал саму свежую. Производство последние недели 2014 года. И по очень вкусной цене. Правда ждать долго пришлось.

Колеса с шиномонтажами получились около 8500 грн.

Изображение

Изображение

Изображение

В общем делать хорошо и из оригинальных запчастей и у хороших мастеров выходит совсем не бюджетно ((. Но думаю такую машину стоит сохранить в полном оригинале для следующих поколений . Планирую и дальше лечить больные места и приводить все в порядок.

Еще порвалась уплотнительная резинка водительской двери. Та что идет по всему кузову сверху. Просто пересохла. Нужно ее менять. Заехал на экспресс мойку, то хорошо что был в машине и была пачка бумажных полотенец для рук. Пол пачки полотенец и почти ничего не замочилось )))

Так же заказал ремкомплект кулисы. Думаю тоже не повредит..

А вообще не дождусь уже тепла. Машина дарит кучу эмоций и очень комфортна в езде по городу. Расход по бортовому у меня получается в районе 8,5 98го бензина. Это в спокойном режиме прикатки тормозов. Если давать под хвост, то в районе 10,5 по городу. Особенно радует наличие люка ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это немецкая классика, думаю он того стоит, да при нынешнем курсе бьёт по карману, но эмоции, которые дарит машина стоят дороже денег

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yahoo: Класс что так решил.

Ценник на резину :heat:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yahoo: Класс что так решил.

Ценник на резину :heat:

Заказывал давно. Долго ждал. Получилась 300 баксов в баксах. Сейчас наверное дороже будет, так как сезон

Вчера ради интереса ездил смотреть GTI.

Человек выставил на продажу за 3500. Походу прижало и готов отдать за 2200.

Приехал, посмотрел.

Машина просто труп по всем параметрам. Мой Гольф просто валит по сравнению с тем.

Колхоз просто куда не ткни. ИМХО, 2200 это дрого за ведро....

Просто при курсе 8 треха это было грубо говоря 25 000 грн.

Сейчас 2200 = почти 60 000 грн + геморой с документами. Надо ездить и ловить хозяина. Доверка закончилась....

Мне кажется через год такие ведра будут отдавать за 1000-1500 баксов максимум.

В общем цены будут как в Европе )))

Изменено пользователем Termikk2103
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал давно. Долго ждал. Получилась 300 баксов в баксах. Сейчас наверное дороже будет, так как сезон

Вчера ради интереса ездил смотреть GTI.

Человек выставил на продажу за 3500. Походу прижало и готов отдать за 2200.

Приехал, посмотрел.

Машина просто труп по всем параметрам. Мой Гольф просто валит по сравнению с тем.

Колхоз просто куда не ткни. ИМХО, 2200 это дрого за ведро....

Ты про белый?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про белый?

Ага. На фотках он выглядил лучше чем в живую
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. На фотках он выглядил лучше чем в живую

Да, хороших гольфов мало осталось,,,
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти