Рекомендуемые сообщения

Ждем фото на летних дисках в федералах.

:rolleyes:

Кстати, не помню, ты писал про распорки и т.д.?

Года в машине все-таки берут свое.

Если их нет, то первое, с чего стоит начать - УСИЛЕНИЕ КУЗОВА во всех местах.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ждем фото на летних дисках в федералах.

:rolleyes:

Кстати, не помню, ты писал про распорки и т.д.?

Года в машине все-таки берут свое.

Если их нет, то первое, с чего стоит начать - УСИЛЕНИЕ КУЗОВА во всех местах.

По кузову все ок, но думаю может распорки все же попробовать. Хотя бы переднюю.

Фото будут.

Резину только одел, один раз выехал. Впечатлений море. Держак просто феноменальный. По трассе 130 и все равно есть повороты или нет ))

Но машина стала просто адски жесткой для наших дорог.

Сделать красивые фотки сейчас не могу, так как дождь ))

В машине с водительской стороны пересохла и отломалась часть уплотнительной резинки и в салон просто струйкой вода бежит. Потому Гольфик отдыхает в гараже ))

Резинка нужна которая идет по кузову от зеркала, по всей арке двери и по крыше аж до задней ляды.

Говорят новых их нет, а на разборках они редкость.

Собственно ищу правую и левую эти резинки. Может у кого завалялась в хорошем состоянии

____________________

После замены тормозов накатал около 500 км и могу сказать, что торможение стало на много лучше и увереннее, но при полном блокировании колес морду уводит вправо.

Так что еще не все ок с тормозами. Для города вполне хватает, но если хоть чуть наваливать, то уже стремно. В общем нужно смотреть. Может задний колдун еще нужно заменить. Судя по тому что морду ведет в право недотормаживает левое заднее. С ним же и были проблемы. Значит проблема была не в суппорте.

Не смотря на недочеты с тормозами решил по трассе проверить максималку.

4 передачи крутятся и разгоняют машину. 5я передача уже очень и очень вяло. На 4й в отсечке (7000 оборотов) скорость 170.

Вообще по наблюдениям скорость на 7000 оборотов:

1я = в районе 60

2я = чуть больше 100

3я = чуть больше 140

4я = чуть больше 170

5я = на 200 было меньше 6000. Может 5500

Это мотор KR и коробка 2Y.

Кстати я узнал. Коробку специально привездли с Польши. Была от дизеля. И в привезенной коробке стоит блокировка.

С завода блокировки не ставили. А отдельно она стоит около 900 евро.

Походу это коробку сняли с какого-то корча или хз....

На снятой коробке проверяли. Есть какой-то преднатяг. какой именно хз....

Максимально удалось разогнаться чуть чуть больше 200 по спидометру (191 по GPS). Конечно тяжко ему разгоняться после 170, но я думаю еще мотор не так как надо работает. Не выдает он все 139 лошадей. Надо капиталить.

Машина держится на дороге на этой скорости как влитая. Я был очень удивлен в приятную сторону )).

Вообще меня зацепил Субару Форестер. Судя по всему 2.0 турбо в стоке. Я за ним разгонялся с тапкой в пол, но не отставал ничуть. Судя по всему он уперся в отсечку на 200 и был очень удивлен, что 28-ми летняя машина так же продолжает висеть на хвосте ))).

По трассе ахал активно и не стеснялся обганять, крутить мотор и держать высокую среднюю скорость. Бортовой показал расход 8,6. Температура масла при спокойной езде 96-98 градусов, если наваливать 104-110.

По городу при активной езде расход выходит около 10,5. Температура 110-112 градусов масла.

Это все исключительно на хорошем А-98 бензине

Изменено пользователем Termikk2103
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Termikk2103

Очень рад что ты принял решение оставить машину в оригинале.

1.По поводу распорок. Что б почувствовать эфект нужно делать комплексно...распорка верх/ низ, ну и + полиуретан), а от одной верхней толку не будет...я себе кстати взял себе верхнюю распорку, но чисто для внешнего вида :rolleyes:

2. Как ты говоришь "резинка"), правильно ее называть ливневка. Она не есть редкость, купить ее особого труда нет, так же есть насколько знаю новые, но цена...

Ищи на форуме Гольф клуба, там много чего найдешь за нормальные деньги(уже вроде писал об этом). Я себе брал, правда 2 года назад 150 грн шт. состояние 4+

3. Тормоза. НЕ могу понять зачем ты купил новые суппорта типа гольф 2...Все от них избавляются меняя на суппорта от Гольф 4 и ему подобных...в чем плюсы писать не буду, интернет в помощь.

Хочешь лучше тормоза?! Перед 280 с Г60, зад можешь оставить как есть раз уже сделал.

4. Скорость! Стоковый КР сам лично не разгонял, правда данную оперецию делал товарищь на Джетте...получилось как и у тебя...правда на следущий день мотор заглох и больше не завелся :D (уставший уже был+ масло хз когда меняли)

П.С по передачам! Что то мало на 5-й 200 км, точно не скажу сколько должно быть, но точно не меньше 6000....нужно в калькуляторе глянуть.

5. Подвеска! Да жесткая тут не поспоришь, мягко только на 13-14 колесах)

Изменено пользователем @rmin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Termikk2103

Очень рад что ты принял решение оставить машину в оригинале.

1.По поводу распорок. Что б почувствовать эфект нужно делать комплексно...распорка верх/ низ, ну и + полиуретан), а от одной верхней толку не будет...я себе кстати взял себе верхнюю распорку, но чисто для внешнего вида :rolleyes:

2. Как ты говоришь "резинка"), правильно ее называть ливневка. Она не есть редкость, купить ее особого труда нет, так же есть насколько знаю новые, но цена...

Ищи на форуме Гольф клуба, там много чего найдешь за нормальные деньги(уже вроде писал об этом). Я себе брал, правда 2 года назад 150 грн шт. состояние 4+

3. Тормоза. НЕ могу понять зачем ты купил новые суппорта типа гольф 2...Все от них избавляются меняя на суппорта от Гольф 4 и ему подобных...в чем плюсы писать не буду, интернет в помощь.

Хочешь лучше тормоза?! Перед 280 с Г60, зад можешь оставить как есть раз уже сделал.

4. Скорость! Стоковый КР сам лично не разгонял, правда данную оперецию делал товарищь на Джетте...получилось как и у тебя...правда на следущий день мотор заглох и больше не завелся :D (уставший уже был+ масло хз когда меняли)

П.С по передачам! Что то мало на 5-й 200 км, точно не скажу сколько должно быть, но точно не меньше 6000....нужно в калькуляторе глянуть.

5. Подвеска! Да жесткая тут не поспоришь, мягко только на 13-14 колесах)

При 7000об рез 195/50/15

1я - 60

2я - 98

3я - 144

4я - 183

5я - 195 ( при 6000 )

"Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был мой детородный орган"

Кроилово ведет к попадалову (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Termikk2103

Очень рад что ты принял решение оставить машину в оригинале.

1.По поводу распорок. Что б почувствовать эфект нужно делать комплексно...распорка верх/ низ, ну и + полиуретан), а от одной верхней толку не будет...я себе кстати взял себе верхнюю распорку, но чисто для внешнего вида :rolleyes:

2. Как ты говоришь "резинка"), правильно ее называть ливневка. Она не есть редкость, купить ее особого труда нет, так же есть насколько знаю новые, но цена...

Ищи на форуме Гольф клуба, там много чего найдешь за нормальные деньги(уже вроде писал об этом). Я себе брал, правда 2 года назад 150 грн шт. состояние 4+

3. Тормоза. НЕ могу понять зачем ты купил новые суппорта типа гольф 2...Все от них избавляются меняя на суппорта от Гольф 4 и ему подобных...в чем плюсы писать не буду, интернет в помощь.

Хочешь лучше тормоза?! Перед 280 с Г60, зад можешь оставить как есть раз уже сделал.

4. Скорость! Стоковый КР сам лично не разгонял, правда данную оперецию делал товарищь на Джетте...получилось как и у тебя...правда на следущий день мотор заглох и больше не завелся :D (уставший уже был+ масло хз когда меняли)

П.С по передачам! Что то мало на 5-й 200 км, точно не скажу сколько должно быть, но точно не меньше 6000....нужно в калькуляторе глянуть.

5. Подвеска! Да жесткая тут не поспоришь, мягко только на 13-14 колесах)

1. Если ставить все это, то это уже тюнинг, колхоз, спорт.... можно назвать как угодно, но это уход от оригинала. Точно комплексом делать не будут. Машина должна остаться максимально приближена к заводу. При покупке машины у меня уже был наготовлен список именно правильных доработок чтоб она повалила и т.д. Но рука не поднялась упороть машину в таком состоянии в таком возрасте.

2. Спасибо, поищу. Реально очень надо. А где новые видил, ссылочку не дашь?

3. Г2 потому что машина остается в оригинале. Не было цели добиться максимальной производительности тормозов. Максимальная производительность скорее всего была бы при установке тормозов с Пассата и какого-то поновее. Скорее всего это был бы нереальный геморой и дорого. Но эффект был бы офигительный. Так как Пассат раза в два тяжелее Гольфа. Тюнинговать не надо было бы. Просто свапнуть полностью всю тормозную систему.

4. 200 - это максимум до которого я разогнался за Форестером. Дороги у нас даже по трассе далеко не идиальны и на такой скорости надо очень крепко держать руль, так как резина очень чувствует колейность и малейшая ямка пытается вырвать руль с рук. Я не уверен, но вроде было в районе 5500 оборотов. А может глянул уже когда начал отормаживаться.... Врать не буду.

5. У Federal RS-R невероятно жесткие боковины и вообще она жесткая. Так что резина почти не отыгрывает. На сколько я понимаю, подвеска стоит сейчас чуть чуть жеще чем в стоке у GTI и пружины на пол витка ниже. Это еще предыдущий владелец поставил. Кстати он чемпион по кольцевым гонкам в самом мощьном классе в 2014 году. Может кто видил черная Хонда S2000. По его словам технологии в плане подвесок за 28 лет сильно пошли вперед и эта подвеска максимально приближена к стоковой для GTI, но при этом на много надежнее и безопаснее. Потому ее и поставил. Он кстати тоже очень рад что я решил не корчевать машину ))

И на 14х зимних колесах по городу было очень и очень комфортно. Мой Citroen C1 казался жестким ))

Изменено пользователем Termikk2103
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- По поводу распорок. Ну да верхняя будет смотрется колхозно в автомобиле приближенному к оригиналу. Но нижняя которая вроде как с завода шла на некоторые модели, и полиуретан никак не считаю колхозом!)

Цену на новую ливневку видел в экзисте.

- По тормозам. Ну ладно по поводу того что суппорта от Г4 в Г2 колхоз соглашусь....хотя спорно)Ты ж не оригинальные суппорта поставил :rolleyes:

- "подвеска стоит сейчас чуть чуть жеще чем в стоке у GTI и пружины на пол витка ниже" - это что пиленые?)

П.С. Следи на Гольф клубе о клубных встречах...рад буду познакомится!

Изменено пользователем @rmin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем цены будут как в Европе )))

То есть, в европе её стоимость - 1.5. и чтобы она ездила европейцу нужно покупать запчасти за ЕВРО. Но он вкладывать не хочет ибио дорого это для него.

А нам покупать запчасти в ЕВРО - нормально было, пока евро был по 10.

что-то я немного не въезжаю... - объясните пожалуйста :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- По тормозам. Ну ладно по поводу того что суппорта от Г4 в Г2 колхоз соглашусь....хотя спорно)Ты ж не оригинальные суппорта поставил :rolleyes:

Как по мне, стокерство должно быть в меру, чтобы не превращалось в дро..во) Я реально жалею, что не поставил здт на нормальных подшипниках :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, в европе её стоимость - 1.5. и чтобы она ездила европейцу нужно покупать запчасти за ЕВРО. Но он вкладывать не хочет ибио дорого это для него.

А нам покупать запчасти в ЕВРО - нормально было, пока евро был по 10.

что-то я немного не въезжаю... - объясните пожалуйста :ph34r:

Это я к тому, что 1,5 тыс евро у нас уже тоже немалые деньги... потому и у нас востанавливать ведра весьма недешево.

А, например, 5 тыс евро это вообще для многих неподьемные деньги. Это сейчас около 150 тыс грн. Год назад за эти деньги можно было купить новую машину, и не самую плохую. Зарплаты вроде как не особо-то и выросли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, один я расстроен, что машина не будет разорвана в покатушках... :D

Жаль. :(

Может нечто будет корчевое?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти