pankeev 0 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Хочу поставить этого гену вместо штатного 55А. Кто ставил, как результат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeimes1981 0 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Хочу поставить этого гену вместо штатного 55А. Кто ставил, как результат?ваз 21099 карб. стоковый гена на 55А.Гену заменил на 80А под поликлиновый ремень, с заменой шкива на коленвалу. + заменил РР на РР с контроллем напруги по выходу http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html - вот такой.Что сказать?Потребители:1. ксенон 35 ватт2. печка на 3-м положении3. обогрев зеркал + заднего стекла4. вентилятор охлаждения радиатораИтог: на аккуме напруга всего 14 вольт, в салоне 13.Конкретно про старвольт гугли что по надежности, потому что слышал что бывают варианты.+ поставь пыльник двигателя, он защищает гену от попадания воды, многие говорят херня, но я лично с защитой двигателя, без пыльника плюхнувшись в лужу утопил первого гену.Сча с пыльником гена всегда сухой :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Ось була тема по установці Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Хочу поставить этого гену вместо штатного 55А. Кто ставил, как результат?Колхоз это всё. С узким ремнём это всё не имеет смысла. Правильный вариант: генератор 9402.3701 + инжекторный шкив + реле-регулятор ВТН с доп выводом. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 ваз 21099 карб. стоковый гена на 55А.Гену заменил на 80А под поликлиновый ремень, с заменой шкива на коленвалу. + заменил РР на РР с контроллем напруги по выходу http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html - вот такой.Что сказать?Потребители:1. ксенон 35 ватт2. печка на 3-м положении3. обогрев зеркал + заднего стекла4. вентилятор охлаждения радиатораИтог: на аккуме напруга всего 14 вольт, в салоне 13.Конкретно про старвольт гугли что по надежности, потому что слышал что бывают варианты.+ поставь пыльник двигателя, он защищает гену от попадания воды, многие говорят херня, но я лично с защитой двигателя, без пыльника плюхнувшись в лужу утопил первого гену.Сча с пыльником гена всегда сухой :-)У меня стоит такой же РР и на АКБ всегда 14.3-14.4 В независимо от нагрузки.Колхоз это всё. С узким ремнём это всё не имеет смысла. Правильный вариант: генератор 9402.3701 + инжекторный шкив + реле-регулятор ВТН с доп выводом.Только дорогой этот генератор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти