Генератор 2108, 2109, 21099 80А СТАРТВОЛЬТ


Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить этого гену вместо штатного 55А. Кто ставил, как результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить этого гену вместо штатного 55А. Кто ставил, как результат?

ваз 21099 карб. стоковый гена на 55А.

Гену заменил на 80А под поликлиновый ремень, с заменой шкива на коленвалу. + заменил РР на РР с контроллем напруги по выходу http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html - вот такой.

Что сказать?

Потребители:

1. ксенон 35 ватт

2. печка на 3-м положении

3. обогрев зеркал + заднего стекла

4. вентилятор охлаждения радиатора

Итог: на аккуме напруга всего 14 вольт, в салоне 13.

Конкретно про старвольт гугли что по надежности, потому что слышал что бывают варианты.

+ поставь пыльник двигателя, он защищает гену от попадания воды, многие говорят херня, но я лично с защитой двигателя, без пыльника плюхнувшись в лужу утопил первого гену.

Сча с пыльником гена всегда сухой :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ось була тема по установці

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить этого гену вместо штатного 55А. Кто ставил, как результат?

Колхоз это всё. С узким ремнём это всё не имеет смысла. Правильный вариант: генератор 9402.3701 + инжекторный шкив + реле-регулятор ВТН с доп выводом.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваз 21099 карб. стоковый гена на 55А.

Гену заменил на 80А под поликлиновый ремень, с заменой шкива на коленвалу. + заменил РР на РР с контроллем напруги по выходу http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html - вот такой.

Что сказать?

Потребители:

1. ксенон 35 ватт

2. печка на 3-м положении

3. обогрев зеркал + заднего стекла

4. вентилятор охлаждения радиатора

Итог: на аккуме напруга всего 14 вольт, в салоне 13.

Конкретно про старвольт гугли что по надежности, потому что слышал что бывают варианты.

+ поставь пыльник двигателя, он защищает гену от попадания воды, многие говорят херня, но я лично с защитой двигателя, без пыльника плюхнувшись в лужу утопил первого гену.

Сча с пыльником гена всегда сухой :-)

У меня стоит такой же РР и на АКБ всегда 14.3-14.4 В независимо от нагрузки.

Колхоз это всё. С узким ремнём это всё не имеет смысла. Правильный вариант: генератор 9402.3701 + инжекторный шкив + реле-регулятор ВТН с доп выводом.

Только дорогой этот генератор :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти