Рекомендуемые сообщения

солекс очень хороший карб, надо правильно настроить и переделывать особо нечего, савдепия что то знала так что не надо делать из себя инженера если ты не знаешь как он работает. Я себе настроил так что у меня на трасе расход на крейсерной скорости 3-4литра и даже на 5й передаче при переходе на вторую камеру есть заметный толчок с увиличением тяги

пацаны я понимаю специалисты но не до такой же степени,3-4 литра,з за закрытой второй камеры будет невозможно достаточно быстро-можна еще откинуть пару ВВ проводов,разрезать машину попалам(передний привод все таки),заглушить частично коллектор :pod_stolom: я добавлю так с водителем уже что то произошло
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

солекс очень хороший карб, надо правильно настроить и переделывать особо нечего, савдепия что то знала так что не надо делать из себя инженера если ты не знаешь как он работает. Я себе настроил так что у меня на трасе расход на крейсерной скорости 3-4литра и даже на 5й передаче при переходе на вторую камеру есть заметный толчок с увиличением тяги

Як і чим заміряв такий розхід? Факти?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто где и как ездит,но мы говорим о 2109-это не самолет с реактивным ускорением.О каком ускорении можно горить после 100км.По моему воибежание неприятностей тут уже лучше тормозить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится еще в совке проводились экоралли. Так вот на девятке показали расход что-то около 4-х литров. Но для этого машина специально готовилась. Клеили скотчем все швы на кузове, снимали дворники и правое зеркало, решотку радиатора дорабатывали, перекачивали шины и пр. И режим движения был разгон-накат, с обязательной остановкой двигателя. Так что расход 3-4 литра при сохранении более -менее вменяемой динамике, это не более чем пустой треп :rolleyes: . ИМХО

По поводу заблокировеной второй камеры не вижу сабсолютно никакого смысла в этой затее. Разгоняться не отставая от потока в городе, и двигаться по трассе со скоростью в 120-130км позволяет первая камера. Это если вторую не блокировать. То-есть открытие заслонки на 45 градусов. А дальше уже нужна вторая. Или если резко (насколько это возможно на девятке) ускориться.

Так что не вижу смысла. В спокойном режиме вторая и так не открывается. А вот возможности "пульнуть" блокировка второй камеры лишает возможности.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен на 100 процентов но как говорят когда собаке не чево делать она....... так и тут.Вобще карбос тема по моему вечная,пока они неисчезнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти