После замены р-валика 2108-го на 2110-й стук в районе маленькой крышки распредвала


Рекомендуемые сообщения

Ребята, поделитесь мыслями, друг после перехода на 16-рь отдал практически новый валик, 10-й, тыс 5 за лето проехал, поставил на ЖМ себе, впринципе ниче, но и плюсов неочень, вернул сток, а его отдал еще одному знакомому...

Вот тут и начались непонятки, валик после + - минуты работы начинает стучать в районе маленькой постели, сильно...

Толкатели не люфтят, клапана отрегены, шайбы и сами толкатели новые, шайбы там 3.40 - 3,60 , в этих пределах, за толкатель не цепляет, люфта распредвала нет, заклинивания тоже..

единственное, что делал, так это притер буквально разов по 7-10 плоскости крышек постелей на шкурке 1000, глобального ничего не мог нарушить.

Запускали на несколько сек. даже без крыхи клапанов, обложив все тряпками, - звук где то из-под малой крышки

При возврате на стоковый вал- работает как и должен работать восьмиклапанник.

Что за хрень творится? Есть идеи? Мозг сломан... Заранее благодарю за мысли

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, поделитесь мыслями, друг после перехода на 16-рь отдал практически новый валик, 10-й, тыс 5 за лето проехал, поставил на ЖМ себе, впринципе ниче, но и плюсов неочень, вернул сток, а его отдал еще одному знакомому...

Вот тут и начались непонятки, валик после + - минуты работы начинает стучать в районе маленькой постели, сильно...

Толкатели не люфтят, клапана отрегены, шайбы и сами толкатели новые, шайбы там 3.40 - 3,60 , в этих пределах, за толкатель не цепляет, люфта распредвала нет, заклинивания тоже..

единственное, что делал, так это притер буквально разов по 7-10 плоскости постелей на шкурке 1000, глобального ничего не мог нарушить.

Запускали на несколько сек. даже без крыхи клапанов, обложив все тряпками, - звук где то из-под малой крышки

При возврате на стоковый вал- работает как и должен работать восьмиклапанник.

Что за хрень творится? Есть идеи? Мозг сломан... Заранее благодарю за мысли

на первой шейке часто бывает эллипс, вот и стук. ничего страшного в этом нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первой шейке часто бывает эллипс, вот и стук. ничего страшного в этом нет.

я понимаю, но стук овергромкий, как застучавший мотор, люди оглядываются, когда пробовали проехать

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю, но стук овергромкий, как застучавший мотор, люди оглядываются, когда пробовали проехать

снимать вал, промерять все толкатели, все шейки вала и все постели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать вал, промерять все толкатели, все шейки вала и все постели.

промерка понятно, но даже на глаз, толкатели как влитые, да и на каких шейках вал болтается больше всего (хорошо видно по выступанию масла в шейках если мощной отверткой как рычагом давить вал вверх), при нормально затянутых гайках вал легко вращается на масле рукой за шкив, люфтов (по выдавливалию масла) не наблюдается, я уже думаю, мож вал кривой, или хз, на родном же мотора неслышно

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и кривой, у меня похожий стук еще на шохе был после наварки распреда.

Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук зависит от оборотов? Или на холостых только?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук зависит от оборотов? Или на холостых только?

с прогазовкой и увеличением оборотов лязганье учащается, варианты: кривой вал, кривая гбц, хотя вряд ли, или уменьшение тепловых зазоров, т.к. валик крутится от руки но с усилием, туже чем родной, но от руки за шкив....

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти