voyajer75 5 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Ребята, поделитесь мыслями, друг после перехода на 16-рь отдал практически новый валик, 10-й, тыс 5 за лето проехал, поставил на ЖМ себе, впринципе ниче, но и плюсов неочень, вернул сток, а его отдал еще одному знакомому... Вот тут и начались непонятки, валик после + - минуты работы начинает стучать в районе маленькой постели, сильно... Толкатели не люфтят, клапана отрегены, шайбы и сами толкатели новые, шайбы там 3.40 - 3,60 , в этих пределах, за толкатель не цепляет, люфта распредвала нет, заклинивания тоже.. единственное, что делал, так это притер буквально разов по 7-10 плоскости крышек постелей на шкурке 1000, глобального ничего не мог нарушить. Запускали на несколько сек. даже без крыхи клапанов, обложив все тряпками, - звук где то из-под малой крышки При возврате на стоковый вал- работает как и должен работать восьмиклапанник. Что за хрень творится? Есть идеи? Мозг сломан... Заранее благодарю за мысли Изменено 6 февраля, 2015 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ребята, поделитесь мыслями, друг после перехода на 16-рь отдал практически новый валик, 10-й, тыс 5 за лето проехал, поставил на ЖМ себе, впринципе ниче, но и плюсов неочень, вернул сток, а его отдал еще одному знакомому... Вот тут и начались непонятки, валик после + - минуты работы начинает стучать в районе маленькой постели, сильно...Толкатели не люфтят, клапана отрегены, шайбы и сами толкатели новые, шайбы там 3.40 - 3,60 , в этих пределах, за толкатель не цепляет, люфта распредвала нет, заклинивания тоже..единственное, что делал, так это притер буквально разов по 7-10 плоскости постелей на шкурке 1000, глобального ничего не мог нарушить.Запускали на несколько сек. даже без крыхи клапанов, обложив все тряпками, - звук где то из-под малой крышкиПри возврате на стоковый вал- работает как и должен работать восьмиклапанник.Что за хрень творится? Есть идеи? Мозг сломан... Заранее благодарю за мыслина первой шейке часто бывает эллипс, вот и стук. ничего страшного в этом нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 на первой шейке часто бывает эллипс, вот и стук. ничего страшного в этом нет.я понимаю, но стук овергромкий, как застучавший мотор, люди оглядываются, когда пробовали проехать Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 я понимаю, но стук овергромкий, как застучавший мотор, люди оглядываются, когда пробовали проехатьснимать вал, промерять все толкатели, все шейки вала и все постели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 снимать вал, промерять все толкатели, все шейки вала и все постели.промерка понятно, но даже на глаз, толкатели как влитые, да и на каких шейках вал болтается больше всего (хорошо видно по выступанию масла в шейках если мощной отверткой как рычагом давить вал вверх), при нормально затянутых гайках вал легко вращается на масле рукой за шкив, люфтов (по выдавливалию масла) не наблюдается, я уже думаю, мож вал кривой, или хз, на родном же мотора неслышно Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) может и кривой, у меня похожий стук еще на шохе был после наварки распреда. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем vrc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaez 2 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Стук зависит от оборотов? Или на холостых только? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Стук зависит от оборотов? Или на холостых только?с прогазовкой и увеличением оборотов лязганье учащается, варианты: кривой вал, кривая гбц, хотя вряд ли, или уменьшение тепловых зазоров, т.к. валик крутится от руки но с усилием, туже чем родной, но от руки за шкив.... Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти