Рекомендуемые сообщения

Можливо я щось не зрозумів...

99%, що проблеми в налаштуваннях ГБО (прога в мізках ГБО), але є бажання замінити мізки авто (бензомізки)? Все вірно?

Можливо подивитись до проши ГБО... коли авто працює на ГБО, то мізки авто підстроюються під газ... саме елементарне - змінюють час відкриття бензофорсунок (а газофорси працюють від тих же сигналів)... якщо газова прога дає якісь інші режими роботи двигуна, то бош записує собі ті параметри, при яких двигун добре працює (самонавчання), але потім коли треба назад працювати на бензі - ці параметри вже не підходять, от і глохне... Як на мене просто потрібно налаштувати ГБО прогу так, щоб параметри роботи двигуна були максимально наближені до бензових.

Сорі за таке "облачне" пояснення.... дотошно не знаю всіх контролюємих параметрів та налаштувань...

понял ты все правильно, но расход воздуха для газа и бенза разный и от этого никуда не дется :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

Все правильно человек сказал. Нужно настроить газ так. Чтобы во всех режимах коофициент коррекции был в еденице и тогда у блок не будет обучаться и не будет проблем при переходе на бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно человек сказал. Нужно настроить газ так. Чтобы во всех режимах коофициент коррекции был в еденице и тогда у блок не будет обучаться и не будет проблем при переходе на бензин.

по нормальному этого можно добиться только после установки вариатора. Имхо .

Так или пускать мне лаве на вариатор, или купить эбу и двухрежимку :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по нормальному этого можно добиться только после установки вариатора. Имхо .

Че это вдруг?

У меня к примеру газомозг наливает так что бензомозг стоит +-1.5%. Т.е. идеал, который и на бензе не всяком достижим. И как ему это получается сделать без вариатора? :)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецы , выручайте , плиз.

Система ГБО , 2е поколение , редуктор Томасетто АТ на 140 лс, карбюратор

перестало подаваться питание на газовые клапана , сами клапана исправны . Кнопка?

подключал по такой схеме

Изображение

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че это вдруг?

У меня к примеру газомозг наливает так что бензомозг стоит +-1.5%. Т.е. идеал, который и на бензе не всяком достижим. И как ему это получается сделать без вариатора? :)

Вань, поэтому я и сказал, ИМХО. :pardon:

я в этом не уверен, но мое мнение такое

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань, поэтому я и сказал, ИМХО. :pardon:

я в этом не уверен, но мое мнение такое

Ну я к тому что мнение ошибочно. :)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял ты все правильно, но расход воздуха для газа и бенза разный и от этого никуда не дется :pardon:

Расход воздуха что на газу, что на бензине одинаковый. Разное время открытия форсунок для ГАЗа и для бензина, в силу различный свойств.

по нормальному этого можно добиться только после установки вариатора. Имхо .

Так или пускать мне лаве на вариатор, или купить эбу и двухрежимку :pardon:

На нормальную настройку газовой карты.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че это вдруг?

У меня к примеру газомозг наливает так что бензомозг стоит +-1.5%. Т.е. идеал, который и на бензе не всяком достижим. И как ему это получается сделать без вариатора? :)

Интересно?))) А зачем тебе эти полтора процента?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно?))) А зачем тебе эти полтора процента?)))

Нуля добиться невозможно в силу ограниченности математических возможностей блока.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти