Рекомендуемые сообщения

Мне по Киеву 10л.газа на 90-95 км хватает(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

Мне по Киеву 10л.газа на 90-95 км хватает(

а бенза расход?

ну и +литр к расходу изза 2го поколения :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а бенза расход?

ну и +литр к расходу изза 2го поколения :pardon:

4 поколение.А бенза особо и не замерял,на газу легче,выездил весь,включился бенз и на заправку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто отбил уже вообще все равно)

Вроде и так, но зелёная всё-таки душит :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде и так, но зелёная всё-таки душит :pardon:

Особенно,когда газ растет а бенз. :D стоит на месте.

Пора делать врезку в газовую плиту)

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну не всегда ж халява то 7грн газ и 20-21 бенз.

Раньше газ был 7-7.7, бенз 10-10.8 и все были довольны.

:wacko:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане!

Выставляю на Ваш суд результаты свой настройки ГБО.

Машина на бензине:

post-29848-1446712998.jpg

Машина на газу:

post-29848-1446713002.jpg

Но вопросы есть:

1. Немного хуже динамика на газу, но это не очень принципиально.

2. Падает время впрыска безофорс с 3,6 до 3,4 при переходе на газ на ХХ

3. И что касаеться топливных корекций:

договременная LTFT -2.3% (холостой ход и на оборотах без нагрузки), но при нагрузке может увеличиваться до -13%, гдето-так

кратковеременная STFT 0 (холостой ход) при нагрузке скачет от +15 до -15 гдето так.

Как правильно мерять топливную коррекцию, как и с чем сопоставлять.

Вчера как раз заправился на другой заправке буду перемерять расход.

Всем заранее спасибо за участие.

Изменено пользователем lex-q
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане!

Выставляю на Ваш суд результаты свой настройки ГБО.

Но вопросы есть:

1. Немного хуже динамика на газу, но это не очень принципиально.

2. Падает время впрыска безофорс с 3,6 до 3,4 при переходе на газ на ХХ

3. И что касаеться топливных корекций:

договременная LTFT -2.3% (холостой ход и на оборотах без нагрузки), но при нагрузке может увеличиваться до -13%, гдето-так

кратковеременная STFT 0 (холостой ход) при нагрузке скачет от +15 до -15 гдето так.

Как правильно мерять топливную коррекцию, как и с чем сопоставлять.

Вчера как раз заправился на другой заправке буду перемерять расход.

Всем заранее спасибо за участие.

На хх на газу богатая смесь - правь с помощью коррекции по оборотам. Тогда и переход будет лучше.

На верхах немного убавь коэффициент. Вообще время впрыска газа на верхах должно быть равно, или меньше бензинового (коэффициент =1, или меньше). Но на вальтеках вряд ли получится - они на малых нагрузках усрутся :wacko:

При настройке более важна долгосрочка - на нее и обращай внимание. Должна быть в пределах +/- 10 %, но чем ближе к нулю - тем лучше.

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хх на газу богатая смесь - правь с помощью коррекции по оборотам. Тогда и переход будет лучше.

На верхах немного убавь коэффициент. Вообще время впрыска газа на верхах должно быть равно, или меньше бензинового (коэффициент =1, или меньше). Но на вальтеках вряд ли получится - они на малых нагрузках усрутся :wacko:

При настройке более важна долгосрочка - на нее и обращай внимание. Должна быть в пределах +/- 10 %, но чем ближе к нулю - тем лучше.

Спасибо pilot110, за ответ , но вопросики все равно есть:

1. Как чайнику, который хочет понять, не до конца понял как делвть коррекцию от оборотов, а если брать во внимание график то наХХ газовый график немного ниже бензинового, а на верху наоборот выше, но это я уже подкорретировал.

2 По долгосрочке, если при нагрузке увеличиваеться в + или - и выходит из диапазона 10%, то есть необходимость коррекции в этом диапазоне? Правильно понял.

3. по времени впрыска на верхах должно быть одинаковым для бензиновыхх и газовых форсунок, я правильно понял.

Рябята, еще раз всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос ...ТЕплый старт надо или нет?? полезно или вредно??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти