Рекомендуемые сообщения

залетит баллон в салон ))))

Я ж и говорю - регулярно следить, поднастраивать и т.д.

Хотеть не вредно. Когда озвучивается ценник затеи - попускает на раз-два

Или ты с ШДК за 200грн катаешся? ;)

нет не за 200)))) а за 170 и не грн))))))

год прожил без шдк как то справлялся))) но сейчас в принципе и спрос на настройку появился!! (а с шдк сам знаешь цена настройки растет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

нет не за 200)))) а за 170 и не грн))))))

Я про цену на услугу\работу.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет смысла!?

2 поколение не будет нормально работать на нагрузке. Постоянно будет или беднить или богатить на нагрузках!

Лучше поставить 4ое и откатать все режимы по шдк и будет все отлично работать!!! и смесь в стехиометрии будет. и расход отличный!

ИМХО :rolleyes:

А нафига его по ШДК откатывать то ? У LPG нет в отличии от бензина разделения на бедную, богатую смеси ... они отлично работает в стехиометрии, и прекрасно настраивается по УДК.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, так я не понял, если ДК отключен то гбо 4 ( вместо гбо 2) нет смысла ставить, или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига его по ШДК откатывать то ? У LPG нет в отличии от бензина разделения на бедную, богатую смеси ... они отлично работает в стехиометрии, и прекрасно настраивается по УДК.

По шдк намного быстрее и удобнее за счет более быстрого отклика. Да и точнее. А так конечно и по удк можно :) хотя о какой точности может идти речь без обратной связи...

Мы и карбюраторы по шдк настраиваем :D. Надо видеть выражение лиц хозяев: "А шойта? Нихерра себе?'" :rofl:

Мужики, так я не понял, если ДК отключен то гбо 4 ( вместо гбо 2) нет смысла ставить, или как?

Смысл есть включить обратно дк и ставить 4 поколение.

Если с прошивкой не судьба, то ставить есть смысл, но это обычно чуток дороже, да и требуется периодический контроль настройки.

Кстати, у нас умельцы 4 поколение без дк настраивают по жопометру :) без шдк :)

Куча ланосов приезжало с стаг/аляска/вальтек и жопометр. Жалобы на всякие дерганья, толчки и т.д. Ответ установщиков обычно: "а шо ты хотел? Это ж газ! Зато дешево!" :rofl:

После нормальной настройки прозревают :)

А такое Вы видели?? https://www.drive2.ru/l/5921878/

Изображение

Надо на заметку взять :D

Баллон вместо запаски :D.

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивка у меня двух режимка, под гбо 2 отключили дк и откатали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл есть включить обратно дк и ставить 4 поколение.

Если с прошивкой не судьба, то ставить есть смысл, но это обычно чуток дороже, да и требуется периодический контроль настройки.

Спрошивкой не судьба тобиш без дк? Чуток эт насколько и с какой переодичностью надо настраивать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошивкой не судьба тобиш без дк? Чуток эт насколько и с какой переодичностью надо настраивать?

тобишь без дк :)

Периодичность - хотя бы раз в 10 тыс. Получается каждое ТО дороже на 150-200 грн. У кого как.

Все еще зависит от установленного оборудования. На машины без дк категорически не рекомендую ставить дешевое барахло типа вальтека и подобное.

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое железо, хоть и не самое лучшее, ездит. Если только не убитое. Нужно только настроить нормально.

Давай скрины настроек и фото подкапотки - поможем.

Добрый день уважаемые форумчане. Всех с Ноовым годом, всего всего всего что пожелаете, успехов, здоровья, и всем нам мира.

Воспользуюсь Вашим предложением о помощи, ситуация такая, при работе на газу при сбросе газа, начала глохнуть машина или просто просаживаються обороты до 500 потом взлетают до 1200-1300 и нормализуються. На безнине такой проблемы нет обороты стабилизируються плавно до 800 и все, сециально на днях переключался на бензин и ездил.

Как мне и предложено вылаживаю скины настройки фото подкапотки и т.д.

Итак машина ВАЗ 21114 двигатель 1,6 16 кл. бензомозг БОШ 7.9.7, прошивка сток и все на машине в стоке.

Установлено: Stag 200 go fast, Аляска, форсунки Валтек. ( в общем железо не самое лучшее, но что имеем то имеем)

Пробег на газу 8000, на днях заменены газ-фильтра (жидкая + паровая фаза), свечи устанолены Денсо ТТ, пробег гдето 4000.

Подогрев редуктора перед дроселем, форсунки врезаны в конце хоботков каждого цилиндра. МАП сенсор переподключил от штатного штуцера, по вашему совету.

Скины настроек:

Работа на ХХ на газу

post-29848-1451910254.jpg

Работа на ХХ на бензине

post-29848-1451910270.jpg

Коррекция по температуре газа

post-29848-1451910279.jpg

Раздел настройки

post-29848-1451910284.jpg

Фото подкапотки

post-29848-1451910301.jpg

post-29848-1451910307.jpg

Топливная коррекция на ХХ при работе на газу.

post-29848-1451910316.jpg

Все заранее спасибо за советы, что делать и куда копать. Такие проблемы начались гдето в ноябре, проводил работы по замене радиатора, в следствии чего на несколько часов отключал аккумулятор. До этого таких проблем не было. Может нужно покататься на бензине чтобы бензомозг востановил свои настройки?

ПС. Коэфициент расхождения кривых у же подстроил.

post-29848-1451910274.jpg

Изменено пользователем lex-q
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л

изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изменено пользователем MrrDemaN
  • Upvote 1

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти