Zvir 27 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 47 минуты назад, vovaha сказал: А какой там зазор родной? 1.мм кажись И какие свячи лучше ставить у меня стоят ngk 11 прошли 12 тык Говорят что надо ставить денсо. Так мне мои докатывать или обязаловка надо менять на денсо бо я так понимаю что они могут на расход влиять И ежели денсо то какие w20tt? Двиг 1.5 8 кл. 1.1 стандарт там. менять на чтото круче - обязаловки нет. пусть нжк выбегивают свои и потом поставиш что захочеш. В идеале иридий под пропан. Но то в идеале и ценник неокупиться скорее всего. простые денсо и нжк - как по мне одно и тоже. Кто что любит. (лично я фанат марки денсо) потом денсо ТТ серия. Чуть дороже стандарта(кстати у нас счас акция по w20tt - 205грн) - но по параметрам ближе к дорогущим иридиевым. Сам почти год на ТТ на киа катаюсь(до них были иридий денсо). потом иридий(денсо, нжк, ...) и вариации на его тему. платиновые. новейшие денсо иридий ТТ, но там цены уже какбы не Вазовские совсем(от 30ти с мелочью евро комплект и дальше). Если чесно - по расходу ТТ и иридий, врядли заметиш. Простые и иридий( или тт) - маловероятно, но самовнушение обычно говорит что едет чуть лучше, пара десятых в расходе можно найти теоретически. Вообще скоро как лень будет побеждена - хочу опять иридий вкинуть, будет актуально по расходу сравнить, но чет мне кажеться особо не поменяется. П.С. Главный плюс иридиевых, ну кроме надежды на расход и динамику(декларируется 0.6сек при разгоне 0-160кмч )))))) ) ------ это их срок работы. Иридий бегает 80-100тыс. В то время как стандартные 30тыс. П.С.2. Ну и личный момент - китайцев и Энгельсы - свечами не считаю. П.С.3. Ну и еще есть Бриск Сильвер под газ(на обычных металах). От ребят на газу - очень неплохие отзывы. Но, большое НО - непереваривают плохой бенз, очень быстро убиваются. Потому у меня сложилось впечатление что те кто на евро2 ездят всегда на газу(бак бензовый сухой, т.к. и до -10 они на газу заводят) - такие брисками очень довольны. А вот те кто на евро2 и евро4 греется на бензе, иногда на нем катается когда заправиться забыли - вот у них они мрут быстренько и довольных не так много. 1 Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 16 час назад, Zvir сказал: 1.1 стандарт там. менять на чтото круче - обязаловки нет. пусть нжк выбегивают свои и потом поставиш что захочеш. В идеале иридий под пропан. Но то в идеале и ценник неокупиться скорее всего. простые денсо и нжк - как по мне одно и тоже. Кто что любит. (лично я фанат марки денсо) потом денсо ТТ серия. Чуть дороже стандарта(кстати у нас счас акция по w20tt - 205грн) - но по параметрам ближе к дорогущим иридиевым. Сам почти год на ТТ на киа катаюсь(до них были иридий денсо). потом иридий(денсо, нжк, ...) и вариации на его тему. платиновые. новейшие денсо иридий ТТ, но там цены уже какбы не Вазовские совсем(от 30ти с мелочью евро комплект и дальше). Если чесно - по расходу ТТ и иридий, врядли заметиш. Простые и иридий( или тт) - маловероятно, но самовнушение обычно говорит что едет чуть лучше, пара десятых в расходе можно найти теоретически. Вообще скоро как лень будет побеждена - хочу опять иридий вкинуть, будет актуально по расходу сравнить, но чет мне кажеться особо не поменяется. П.С. Главный плюс иридиевых, ну кроме надежды на расход и динамику(декларируется 0.6сек при разгоне 0-160кмч )))))) ) ------ это их срок работы. Иридий бегает 80-100тыс. В то время как стандартные 30тыс. П.С.2. Ну и личный момент - китайцев и Энгельсы - свечами не считаю. П.С.3. Ну и еще есть Бриск Сильвер под газ(на обычных металах). От ребят на газу - очень неплохие отзывы. Но, большое НО - непереваривают плохой бенз, очень быстро убиваются. Потому у меня сложилось впечатление что те кто на евро2 ездят всегда на газу(бак бензовый сухой, т.к. и до -10 они на газу заводят) - такие брисками очень довольны. А вот те кто на евро2 и евро4 греется на бензе, иногда на нем катается когда заправиться забыли - вот у них они мрут быстренько и довольных не так много. Ценик на денсо у тя вкусный я самое дешовое нашол 240. Но раз ты говориш мона спокойно доездить ресурс старых, 10 тык на нжк отматаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO 1 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 а что скажете по поводу такого фильтра? Фильтр тонкой очистки Atiker с отстойником и стоит не дорого, и картриджи тоже не дорогие, а то у меня стоит Фильтр циклон LPGTECH GF 1060 с отстойником , так на него картриджи на порядок дороже, или не стоит оно этой экономии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 1 час назад, TURBO сказал: а что скажете по поводу такого фильтра? Фильтр тонкой очистки Atiker с отстойником и стоит не дорого, и картриджи тоже не дорогие, а то у меня стоит Фильтр циклон LPGTECH GF 1060 с отстойником , так на него картриджи на порядок дороже, или не стоит оно этой экономии? ты вставку меняешь раз в 20-30к км. оно того не стоит.. Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 1 час назад, TURBO сказал: а что скажете по поводу такого фильтра? Фильтр тонкой очистки Atiker с отстойником и стоит не дорого, и картриджи тоже не дорогие, а то у меня стоит Фильтр циклон LPGTECH GF 1060 с отстойником , так на него картриджи на порядок дороже, или не стоит оно этой экономии? Атикер этот - гавно. Из бюджетного - Алекс ультра. Но там смена картриджа раз в 10тыс, по 90-100грн. Течь - да, дорогой, но тока учти что картридж в тече 30тыс можно не трогать )))) и стоит он(картридж) по сегодняшнему жуткому курсу целых 210грн. 1 Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO 1 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 все понял, просто увидел такой так стало интересно, почему же он такой дешевый, так сказать. Мне правда картридж в моем Течь тоже каждые 10 тыс. на ТО меняют. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 1 час назад, TURBO сказал: все понял, просто увидел такой так стало интересно, почему же он такой дешевый, так сказать. Мне правда картридж в моем Течь тоже каждые 10 тыс. на ТО меняют. Зачем?!? Открываем оф сайт польша\россияя\европа и видим пробег 30тыс: Тыц На украинском пишут 15ть счас, по банальной причине - они их счас ставят на ТО оборудования БРЦ, а там иначе клиенты возмущаются. Максимум рекомендую раз в 10-15тыс откручивать и сливать гавнецо со стакана(а то заправки бывают разные ))) Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO 1 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 сегодня меняли, так там 3 капли с того стакана капнуло. Теперь буду менять раз в 25-30 тыс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Кто может привезти эту штуку - http://enerma.pl/en/sensors/3616-map-sensor-agis-ps4250dp.html? Цена вопроса? Сроки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashagl 0 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 На 2107 Zenit pro пытаюсь побороть. Даж OBD конектится !!! OMVl форсунки, время впрыска очень маленькое, 2,5 мс + -. Ребятки, подскажите: 1 Если поднять давление в редукторе, время впрыска газовых форсунок увеличив или уменьшается? 2 При увеличении размера дюз форсунок время впрыска газовых форсунок увеличив или уменьшается? Да, не могу найти в программе тип впрыска, подозреваю что надо выбрать попарный, но реально не найду где в программе(((. Может кто в курсе нюансов в настройке гбо на двиг с попарным впрыском, поделитесь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти