toxa777 122 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 В 10.03.2016в11:27, emigrant-l сказал: Згідний на 100%. Якби знав це все до встановлення ГБО, однозначно був би і варіатор і інші форси (тоді курс був десь 14-16 грн/бакс). Зараз це все замінити/довстановити треба до ~3 т.грн. Докатаю валтеки до передсмертного стану і тоді вже буду брати кращі форси. Варіатор в планах, але в списку пріоритетності далеко не самий перший. ЗІ: Якби мені ЗП прив'язали до бакса, вже б давно поміняв/доставив. Не жаліюсь, просто констатую факт, думаю не я один зараз в такій "засаді". Долго катать придётся. У меня они прошли почти 300 тысяч и на мусорку ещё не просятся. 10 минуту назад, emigrant-l сказал: Нічого собі! 300 ткм серйозний накат... І що жодного разу ремкомплект не застосовувався? ЗІ: доречі, яке значення виходу штока треба виставляти при калібровці для наших двигунів? Конечно, ремкомплекты менял. Выход штока толи 0,4 толи 0,45 ставили. Единственное, что я ещё сам не делаю по ГБО, так это калибровка. Надо купить индикатор и самому поэкспериментировать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 4 часа назад, toxa777 сказал: Долго катать придётся. У меня они прошли почти 300 тысяч и на мусорку ещё не просятся. Ну это скорее исключение, чем показатель Обычно после 30 тык разбег в производительности крепкий, дальше только хуже. Потом отбойник разляпывается и т.д. Особенно всякие грингазы и прочие клоны. 3 часа назад, emigrant-l сказал: ЗІ: доречі, яке значення виходу штока треба виставляти при калібровці для наших двигунів? 0,37 1 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) 57 минут назад, pilot110 сказал: Ну это скорее исключение, чем показатель Обычно после 30 тык разбег в производительности крепкий, дальше только хуже. Потом отбойник разляпывается и т.д. Особенно всякие грингазы и прочие клоны. 0,37 Цитата Выход штока толи 0,4 толи 0,45 ставили. Единственное, что я ещё сам не делаю по ГБО, так это калибровка. Надо купить индикатор и самому поэкспериментировать. Дяк за інфу. Збираюсь купити собі інликатор часового типу і сам калібруватись. Ще питання щодо "30 тык разбег в производительности крепкий". Як це визначається? якщо вихід штока відкалібрувати можна, то як визначити різницю в продуктивності між форсунками? Чи там спец пристрій якийсь? Изменено 11 марта, 2016 пользователем emigrant-l Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Ну я скажу они и с новья не сильно одинково наливают по цилинрам После калибровки плюс минус что-то выравнивается. Идеально выставить - только проливать через стенд. Но такой ерундой заниматься это надо быть истинным ценителем данных форсов З.Ы. лучше вместо индикатора купи нормальные форсы. Пользы больше будет 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clim 13 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 В 3/11/2016в22:33, pilot110 сказал: Ну я скажу они и с новья не сильно одинково наливают по цилинрам После калибровки плюс минус что-то выравнивается. Идеально выставить - только проливать через стенд. Но такой ерундой заниматься это надо быть истинным ценителем данных форсов З.Ы. лучше вместо индикатора купи нормальные форсы. Пользы больше будет Артем - подскажи на редуторе крышка на фильтр под 6ти гранники - бывают ли другие какие то ? и слизанные грани - это только пропиливать под обычную отвертку ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Эм, ну вообще-то там простая резьба м6. Так что можно протые болты закрутить. Главное чтобы резьба целая была. Обычно она страдает, если закручивать метровым воротком А че с болтами случилось-то? 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clim 13 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 41 минуты назад, pilot110 сказал: Эм, ну вообще-то там простая резьба м6. Так что можно протые болты закрутить. Главное чтобы резьба целая была. Обычно она страдает, если закручивать метровым воротком А че с болтами случилось-то? Да бы с вопросом у своих установищиков после пробиться прокладки - регулировали - смотрели - зажимали . вот захотел поменять фильтра - 2 открутил без проблем а третий - нуунуну как то не задалось - и скрутил нафиг там все ))) знаю я способный ))) но сам факт что это таки надо будет сделать рано или поздно. поменял тот что после редуктора на форсунки идет - закрутил 2 гайки на редукторе обратно и поехал Расход у меня за 11 переваливает - под 11,5 где то нынче - как бы когда еду в спокойном ритме то вроде в 10 вкладываюсь без проблем - но скучно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ну ты даешь))) Попробуй зажимным ключом morsea типа. Вот таким. И зажимать его до усирачки не надо. Там резинка уплотняет. Ее надо через раз менять и все 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clim 13 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 2 минуты назад, pilot110 сказал: Ну ты даешь))) Попробуй зажимным ключом morsea типа. Вот таким. И зажимать его до усирачки не надо. Там резинка уплотняет. Ее надо через раз менять и все Согласен - уже так и сделал - заказывал Тохе фильтра с резинками - уже знаю )) меняю с фильтром сразу - цена копейки - а потом нет проблем и сам спокоен что ничего нигде не травит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clim 13 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 НЕ помогла мне эта приспособа - пропилил - буду отверткой крутить - и покупать новые болты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти