Рекомендуемые сообщения

В 10.03.2016в11:27, emigrant-l сказал:

Згідний на 100%.

Якби знав це все до встановлення ГБО, однозначно був би і варіатор і інші форси (тоді курс був десь 14-16 грн/бакс). Зараз це все замінити/довстановити треба до ~3 т.грн. 

Докатаю валтеки до передсмертного стану і тоді вже буду брати кращі форси. Варіатор в планах, але в списку пріоритетності далеко не самий перший.

ЗІ: Якби мені ЗП прив'язали до бакса, вже б давно поміняв/доставив. Не жаліюсь, просто констатую факт, думаю не я один зараз в такій "засаді".

Долго катать придётся. У меня они прошли почти 300 тысяч и на мусорку ещё не просятся.

10 минуту назад, emigrant-l сказал:

Нічого собі! :clapping:

300 ткм серйозний накат...  І що жодного разу ремкомплект не застосовувався? 

ЗІ: доречі, яке значення виходу штока треба виставляти при калібровці для наших двигунів?

Конечно, ремкомплекты менял.

Выход штока толи 0,4 толи 0,45 ставили.

Единственное, что я ещё сам не делаю по ГБО, так это калибровка. Надо купить индикатор и самому поэкспериментировать.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

4 часа назад, toxa777 сказал:

Долго катать придётся. У меня они прошли почти 300 тысяч и на мусорку ещё не просятся.

Ну это скорее исключение, чем показатель :) Обычно после 30 тык разбег в производительности крепкий, дальше только хуже. Потом отбойник разляпывается и т.д. Особенно всякие грингазы и прочие клоны.

 

3 часа назад, emigrant-l сказал:

ЗІ: доречі, яке значення виходу штока треба виставляти при калібровці для наших двигунів?

0,37

  • Upvote 1

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, pilot110 сказал:

Ну это скорее исключение, чем показатель :) Обычно после 30 тык разбег в производительности крепкий, дальше только хуже. Потом отбойник разляпывается и т.д. Особенно всякие грингазы и прочие клоны.

 

0,37

Цитата

Выход штока толи 0,4 толи 0,45 ставили.

Единственное, что я ещё сам не делаю по ГБО, так это калибровка. Надо купить индикатор и самому поэкспериментировать.

 

Дяк за інфу.

Збираюсь купити собі інликатор часового типу і сам калібруватись.

Ще питання щодо "30 тык разбег в производительности крепкий". Як це визначається? якщо вихід штока відкалібрувати можна, то як визначити різницю в продуктивності між форсунками? Чи там спец пристрій якийсь?

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я скажу они и с новья не сильно одинково наливают по цилинрам :)

После калибровки плюс минус что-то выравнивается. 

Идеально выставить - только проливать через стенд. Но такой ерундой заниматься это надо быть истинным ценителем данных форсов :rofl:

З.Ы. лучше вместо индикатора купи нормальные форсы. Пользы больше будет :good:

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/11/2016в22:33, pilot110 сказал:

Ну я скажу они и с новья не сильно одинково наливают по цилинрам :)

После калибровки плюс минус что-то выравнивается. 

Идеально выставить - только проливать через стенд. Но такой ерундой заниматься это надо быть истинным ценителем данных форсов :rofl:

З.Ы. лучше вместо индикатора купи нормальные форсы. Пользы больше будет :good:

Артем  - подскажи  на редуторе крышка на фильтр под 6ти гранники - бывают ли другие какие то ? и слизанные грани - это только пропиливать под обычную отвертку ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, ну вообще-то там простая резьба м6. Так что можно протые болты закрутить. Главное чтобы резьба целая была. Обычно она страдает, если закручивать метровым воротком :rofl:

А че с болтами случилось-то? 

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуты назад, pilot110 сказал:

Эм, ну вообще-то там простая резьба м6. Так что можно протые болты закрутить. Главное чтобы резьба целая была. Обычно она страдает, если закручивать метровым воротком :rofl:

А че с болтами случилось-то? 

Да бы с вопросом у своих установищиков после пробиться прокладки - регулировали - смотрели - зажимали . вот захотел поменять фильтра - 2 открутил  без проблем а третий - нуунуну как то не задалось - и скрутил нафиг там все ))) знаю я способный ))) но сам факт что это таки надо будет сделать рано или поздно. поменял тот что после редуктора на форсунки идет - закрутил 2 гайки  на редукторе обратно и поехал 

Расход у меня за 11 переваливает - под 11,5  где то нынче - как бы когда еду в спокойном ритме то вроде в 10 вкладываюсь без проблем - но скучно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь))) 

Попробуй зажимным ключом morsea типа. Вот таким

И зажимать его до усирачки не надо. Там резинка уплотняет. Ее надо через раз менять и все :good:

 

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, pilot110 сказал:

Ну ты даешь))) 

Попробуй зажимным ключом morsea типа. Вот таким

И зажимать его до усирачки не надо. Там резинка уплотняет. Ее надо через раз менять и все :good:

 

Согласен - уже так и сделал - заказывал Тохе фильтра с резинками - уже знаю )) меняю с фильтром сразу - цена копейки - а потом нет проблем и сам спокоен что ничего нигде не травит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ помогла мне эта приспособа - пропилил - буду отверткой крутить - и покупать новые болты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти