Spike 217 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Только что, Zvir сказал: Ошибаешся. Правильное подключение - в параллель печке. Всего лиш ВАЗ холодный после запуска мотора ))))) Всего лиш картинки\цвета другие(чуть функций добавили), всего лиш внутренняя математика меняется, всего лиш аппаратная часть меняется......А так да, с 2008 все тоже )))))) Устройство для езды на газу. Та лана, холодный - редуктор уже 42 градуса ... :) ... и да, если это ХХ то разряжение во впускной коллекторе для ВАЗа слишком мало. Да не хрена там не поменялось, как было гоуфаст так и остался - простой как угол дома, по алгоритмам тоже самое ...ну коробочка да, другая ... сейчас гоуфастик пластиковый, а этот был в железной банке. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 12 часов назад, toxa777 сказал: А зачем параллельно? Если я не ошибаюсь, подключать нужно последовательно, в разрыв одного из патрубков печки. Вобщем пока отбой тревоги.Сегодня был у газовщиков(на соседней улице,плохих отзывов о них не слышал),сказал плохая циркуляция тосола,надо почистить соединения и всякое такое.То что редуктор стоит выше ничего не значит. И самое главное,ура товарищи,только что собрался сливать,мыть систему и чистить всякие штуцера.Дай думаю гляну обратку-ЗАРАБОТАЛА Всем спасибо за внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 В 18.09.2016 в 22:57, Spike сказал: А шо это за телега, у которой на в режиме ХХ время открытия форсунок 6.6 мс? В 19.09.2016 в 10:35, Zvir сказал: Всего лиш ВАЗ холодный после запуска мотора ))))) я хз що то за таз) картинку чесно зпіонерив з мануалу. всі мої кортинки з польською мовою (стаг для внутрішнього ринку).. Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 32 минуты назад, emigrant-l сказал: я хз що то за таз) картинку чесно зпіонерив з мануалу. всі мої кортинки з польською мовою (стаг для внутрішнього ринку).. Выкладывай свой, :) ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 В 20.09.2016 в 22:11, Spike сказал: Выкладывай свой, :) ... Ось Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 А на ГАЗу? :) Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 на газу зараз німа, втикнув клацнути, завтра зроблю. На газу час бензофорсів менший чим якщо на бензі працює. Ще не відкатався після останньої автокалібрації (міняв ремкомплекти форсунок і калібрував їх). Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) 9 часов назад, Spike сказал: А на ГАЗу? :) ось) зі всіх ракурсів. зробив скріни також 3Д карт. Ніяк не розберусь як їх налаштовувати, можливо хто підскаже )))) ЗІ: сьогодні після чкрінів якраз підрегулював що на хх час відкриття бензофорсунок такий самий як і при роботі на газу. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем emigrant-l Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих любимых мля, красных форсунок Валтек :) .... 4. Обороты переход на ГАЗ - установить 700 об/мин 5. Время переключения не менее 10 сек 6. Переход по цилиндрам через 1 сек. 7. И никаких "автокалибровок" :) - все ручками, ручками. 2 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Дяк за поради! п. 1, 2, 4, 5, 6 - легко! ) п. 3 - я ж правильно розумію, настройка хх - час відкриття бензофорсів при роботі двигуна на бензі і на газу на хх має бути однаковим? по п.7 - як мені роз'ясняли, спочатку робиться автокалібровка, а потім все доводиться руцями. не вірно? просто не уявляю як з "0" можна руцями налаштувати вагон і ще трохи параметрів... а ці параметри (п.1-6) рекомендовані для всіх авто чи тільки для ваз? в кума гоуфак на мондео мк1, 1,8і, 16в... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти