Рекомендуемые сообщения

13 часа назад, Zvir сказал:

2.0мм,  ход 0.45+-

Давление - индивидуально... 1-1.3

П.с. переплаченые деньги за кьюбокс лучше б на норм форсы потратил.

Ваня - привет - клапана на Цератки как часто проверяешь ? регулируешь ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

23 часа назад, Oleksiy09 сказал:

А что с ними не так? по ку боксу не жалею не секунды гофаст стоит на авео как по мне  шляпа

Чем конкретно  форсунки валтек плохие и не подходят к вазу? Если на хх время впрыска 2.5 то вальтек думаю справится.  мож я не шарю очень интересно  узнать  мнение  спецов

DSC_0236.JPG

вальтек - это не форсунки. Больше похоже на клапан газа :) Открыт, закрыт, открыт, закрыт. Правильная дозировка? Неее, не слышал :D

На холостых-то справиться, а дальше как? :D

В чем смысл твоего кубокса? В адаптации, которую включать нельзя? Про гоуфаст я не говорил, дрочь еще та... 

Ладно, проехали, чет меня понесло :)

З.Ы. По теме: Ваня выше описал приблизительные параметры. Изучи инструкцию внимательно и настраивай. Скринов карты мало.

11 час назад, Clim сказал:

Ваня - привет - клапана на Цератки как часто проверяешь ? регулируешь ? 

В твоем случае нужно проверить. Потом тыщ через 50-60. 

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2016 в 21:00, Oleksiy09 сказал:

привет всем стоит гбо стаг кубокс+ форсунки вальтек 30  подскажите какой диаметр оптимальный  для жиклера-  в таблице 1.9-2.2  при 1.05 давлении   у меня обычный двиг 2111 8кл 1.5  редукотр аляска ат09

летом когда ставил  проморгал этот вопрос и  и ставил как есть не рассверливая  очень часто пишет ошибку газовые инжекторы полностью открыты......................

Кубокс тут лишний в этом наборе, хватило бы Гоуфастка .. 

А оптимальный размер жиклеров подбирается на машине, в зависимости от давления и параметров работы двигателя в РХХ. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл в том что  при продаже. гофаст ляжет в 2109, а авео или след таз ляжет кубокс

капец купил и купил, рассверлю  в 1.9 будет норм оно и так норм машина йиде хотел узнать про отверстия

а мне говна налили  не по делу   

но всеравно спс 

з.ы. присматриваю себе форсунки w02 тоже  " клапана" чи можно брать? мне нравится что можно на рампу прикрепить датчик давления

 

Изменено пользователем Oleksiy09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2016 в 21:00, Oleksiy09 сказал:

привет всем стоит гбо стаг кубокс+ форсунки вальтек 30  подскажите какой диаметр оптимальный  для жиклера-  в таблице 1.9-2.2  при 1.05 давлении   у меня обычный двиг 2111 8кл 1.5  редукотр аляска ат09

летом когда ставил  проморгал этот вопрос и  и ставил как есть не рассверливая  очень часто пишет ошибку газовые инжекторы полностью открыты......................

Кубокс тут лишний в этом наборе, хватило бы Гоуфастка .. 

А оптимальный размер жиклеров подбирается на машине, в зависимости от давления и параметров работы двигателя в РХХ. 

Много ВАЗлов настроено на Гоуфасте с Валтеками и Аляской с диаметром жиклера 1.8-2.0, даше на БОше 7.0 и 7.9.7 с сохранением полного функционала этих блоков. Про Январи можно даже не упоминать, т.к. он простой как уголо дома.  

1 минуту назад, Oleksiy09 сказал:

смысл в том что  при продаже. гофаст ляжет в 2109, а авео или след таз ляжет кубокс

капец купил и купил, рассверлю  в 1.9 будет норм оно и так норм машина йиде хотел узнать про отверстия

а мне говна налили  не по делу   

но всеравно спс 

з.ы. присматриваю себе форсунки w02 тоже клапанами чти можно брать мне нравится чо можно на рампу прикрепить датчик давления?

 

Много ВАЗлов настроено на Гоуфасте с Валтеками и Аляской с диаметром жиклера 1.8-2.0, даше на БОше 7.0 и 7.9.7 с сохранением полного функционала этих блоков. Про Январи можно даже не упоминать, т.к. он простой как уголо дома.  

 0

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня как раз бош 7.0 трабл что я не вижу в опен дигае коефф коррекции впрыска, какой прогой на боше 7.0 это глянуть можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2016 в 22:19, pilot110 сказал:

Лучше бы поставил нормальные форсунки, а не кубокс плюс. Толку было бы в 100 раз больше на моторе 2111. Эбу какой? Датчик фаз есть?

Давай скрины программы. 1,5 дюза очень маленькая.

З.Ы. На тадличку на форсах не смотреть...

 

В 16.11.2016 в 22:35, Zvir сказал:

2.0мм,  ход 0.45+-

Давление - индивидуально... 1-1.3

П.с. переплаченые деньги за кьюбокс лучше б на норм форсы потратил.

Та ладно тучи сгущать ... Валтеки конечно гуано :), но если хорошо потрахаца и настроить даже на Гоуфасте и Аляске и ВАЗле 8-ми клоповом, то они работают на 7 баллов из 10 по работе Ханы-Баракуды-Драгона - и едут, и не жрут. 
Терпеть не могу этот набор под капотом, но что поделаешь, из 10 приехавших машины, 8 с таким инсталом, ничего не поделаешь - баджет.  

8 минут назад, Oleksiy09 сказал:

у меня как раз бош 7.0 трабл что я не вижу в опен дигае коефф коррекции впрыска, какой прогой на боше 7.0 это глянуть можно?

Скажу что в SMS Diagnostic, Ace Lab - это видно. В опене тоже должно быть, протокол старый, его только ленивый не скопировал в свою диагностическую программу. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Oleksiy09 сказал:

смысл в том что  при продаже. гофаст ляжет в 2109, а авео или след таз ляжет кубокс

капец купил и купил, рассверлю  в 1.9 будет норм оно и так норм машина йиде хотел узнать про отверстия

а мне говна налили  не по делу   

но всеравно спс 

з.ы. присматриваю себе форсунки w02 тоже  " клапана" чи можно брать? мне нравится что можно на рампу прикрепить датчик давления

 

Я не со зла :) Тут чаще виноват неадекватный продавец, чем покупец. Хотя и покупцы есть "упоротые", начинаются интернетов и умничают потом :)

Дюзы я бы сверлил 2.2, не трогая ход штока. На всех вазах дюзы - индивидуально.

По форсункам: лучше смотреть на барракуду. Цена плюс минус таже, качество на голову выше.

Поверьте, ну не умеет стаг делать ни нормальную электронику, ни форсунки. Даже софт под шдк и тот лажа :) 

8 часов назад, Spike сказал:

 

Та ладно тучи сгущать ... Валтеки конечно гуано :), но если хорошо потрахаца и настроить даже на Гоуфасте и Аляске и ВАЗле 8-ми клоповом, то они работают на 7 баллов из 10 по работе Ханы-Баракуды-Драгона - и едут, и не жрут. 
Терпеть не могу этот набор под капотом, но что поделаешь, из 10 приехавших машины, 8 с таким инсталом, ничего не поделаешь - баджет. 

Я же говорю, понесло чето меня :) не со зла я))

Настроить можно все, вопрос только времени и денежных знаков)) 

Вот приезжают лайносы на красных вальтеках и гоуфасте (!). И еще без лямбды))) "дергается, не едет, настроитиминя..." Если форсы не в мусорку, то настройка по стоимости как замена форсунок))) 3 часа потом катаешься чтобы оно хоть както работало... 

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, pilot110 сказал:

 

Настроить можно все, вопрос только времени и денежных знаков)) 

Вот приезжают лайносы на красных вальтеках и гоуфасте (!). И еще без лямбды))) "дергается, не едет, настроитиминя..." Если форсы не в мусорку, то настройка по стоимости как замена форсунок))) 3 часа потом катаешься чтобы оно хоть както работало... 

Я ж грю, хорошо потрахаца :) с настройками. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти