sennbo 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Всем добрый вечер .искал подобную информацию на форуме и в интернете но так и не нашел а дело в том что сломался даже не знаю как правильно назвать "регулятор скорости отопителя"или "переключатель вентилятора отопителя"а может и еще чего вообщем когда хочу включить печку поворачиваю регулятор скорости отопителя и не чего не происходит во всех 3 положения . До этого все исправно работало выключил и перестало работать .. вот сейчас интересует что случилось с печкой и как это справить ? машина ваз 2108 инжектор ,панель евро. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем sennbo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Первым делом смотрим предохранители в ЧЯ В ЧЯ нового образца это "F7" номинал 30ампер в ЧЯ старого образца это "4" номинал 16ампер Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) На скільки я пам'ятаю, десь там під торпедою чи то на чи в корпусі пічки мають бути ділильні резистори вентилятора пічки, можливо вони перегоріли http://www.vaz-autos.ru/2109/3_147.htm подивись там де крок "Отвернув один саморез крепления," "...снимаем резистор электродвигателя (резистор можно заменить, не снимая отопителя)."Кста - ну і на запобіжники подивись Изменено 10 февраля, 2015 пользователем emigrant-l Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) На скільки я пам'ятаю, десь там під торпедою чи то на чи в корпусі пічки мають бути ділильні резистори вентилятора пічки, можливо вони перегоріли http://www.vaz-autos.ru/2109/3_147.htm подивись там де крок "Отвернув один саморез крепления," "...снимаем резистор электродвигателя (резистор можно заменить, не снимая отопителя)."Кста - ну і на запобіжники подивись Когда резистор выходит из строя,перестают работать 1-2 положения печки.а 3 работает.А тут ситуация в том,что она вообще не работает.Ну и как вариант как посоветовал emigrant посмотреть в том районе где резистор там есть соединительная фишка моторчика печки.это подающий + на печку. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sennbo 0 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Когда резистор выходит из строя,перестают работать 1-2 положения печки.а 3 работает.А тут ситуация в том,что она вообще не работает.Ну и как вариант как посоветовал emigrant посмотреть в том районе где резистор там есть соединительная фишка моторчика печки.это подающий + на печку.Спасибо посмотрю завтра отпишусь . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sennbo 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Посмотрел предохранители все в порядки . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazik_lviv 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Покупаешь контрольку, стоит 15-20 грн,( маленькая лампочка с проводком), Снимаеш фишку с переключателя скоростей, включаеш зажигание и ищеш на фишка +12 (крокодильчик от контрольки на массу) если есть +12 то идём дальше. На низкой панели возле педали газа из корпуса печки тырчит фишка с толстыми проводами один чёрный(на нем проверяем есть ли масса) и несколько вроди красных, включает зажигание, крокодильчик на массу, ставим регулятор в положение на максимум и ищем +12. Если есть то снимаем блок резисторов (ето там где ета фишка входила в корпус печки) и смотрим на пружинки, если с ними все в порядке, тогда открываем капот, снимаем кожух печки и ищем 2 провода которые идут к моторчику. На них тоже проверяэм есть ли +12 и масса. Если на фишке регулятора скорости +12 после включения зажигания не появляется то проверяемых предохранители и ЧЯ. У меня раз была ситуация что на фишке что с корпуса печки тырчиь переломался провод массы. ПС1. Проще будет сначала проверить фишку та что с печки торчит, к ней легче добраться. ПС2. Такжа можна попробовать снять под капотом кожух печки и рукой немного прокрутить моторчик (может быть что контакт на счетках подгорел) или поступать по нем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 а замок запалювання я коли заводив то спочатку вмикав обдув - завів - і шукав положення ключа коли обдув працює потім замінив замок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти