Seidel 74 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Экипаж: Александр Козлов/Александр Горбик Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Александр Козлов: «Соскучился без гонок»Проведя первый полноценный сезон в профессиональном ралли, Александр Козлов планирует продолжать выступления на домашних трассах. Напомним тем, кто забыл: в профессиональном ралли Александр Козлов дебютировал полтора года тому назад, на ралли «Галиция». Для львовянина, живущего в Киеве, домашняя гонка стала настоящим триумфом: выступая на арендованной у команды Ascania Racing девятой эволюции Mitsubishi Lancer, он с первой же попытки выиграл ралли в классе У4000. Вряд ли ошибемся, если скажем: в этот момент многим стало ясно, что больше никуда от ралли Саше уже не деться…Так оно и вышло. В межсезонье Козлов приобрел у Владимира Макогончука Subaru Impreza (ранее принадлежавшую Александру Фельдману), привел ее в порядок и в течение 2014 года пять раз стартовал в гонках Кубка Лиманов и чемпионата Украины. Правда, результаты этих стартов были диаметрально противоположными: три старта в «лиманах» закончились успешными финишами (и пятым местом в классе Р8 по итогам года), а вот обе попытки преодолеть дистанцию этапа ЧУ завершились досрочно.Нельзя не обратить внимание на то, что причиной обоих сходов стала техника: в Херсоне закоротил перетершийся провод, а в Черновцах вышел из строя редуктор. Именно на техническую составляющую процесса в преддверии нового гоночного сезона и планирует сделать упор Александр.«В конце прошлого года я всерьез рассматривал возможность провести несколько зимних недель в Латвии, – рассказал проекту «Ралли в Украине» Александр Козлов. – Мы подошли к вопросу тщательно, вели переговоры с одной профессиональной командой, просчитали все расходы и получили очень хорошее в финансовом плане предложение. В итоге сложился вариант, при котором я мог проехать в Прибалтике одну или две гонки, а также тренировочную сессию.Остановил меня, опять-таки, технический фактор. Дело в том, что ресурс моего двигателя и турбины уже подходит к концу, и им необходим ребилд. Ехать в Прибалтику на машине, которая в любой момент может остаться без мотора или турбины, было бы просто глупо. Поэтому я предпочел не тратить бюджет на заграничные гонки, а сделать необходимый ребилд данных узлов, чтобы иметь в своем распоряжении полностью готовый к украинскому раллийному сезону автомобиль.Но, поскольку поездить по снегу все равно нужно и хочется, то я с нетерпением жду публикации общего регламента ралли и частного регламента первого этапа Кубка Украины, ралли «Зимние Вершины». Как только будет понятно, какие будут ограничения по резине, мы будем принимать решение об участии в этой гонке. Скажу честно, и я, и машинка за полгода очень соскучились без гонок, так что желания хоть отбавляй!». Фото © Сергей Холодило / www.photoextreme.com.uahttp://www.rally.in.ua/other-series/item/1...0%BE%D0%BA.html Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Александр Козлов: Еду с Александром ГорбикомВ своем недавнем интервью проекту «Ралли в Украине» Александр Козлов признался, что за полгода и он успел соскучиться по соревнованиям, и его автомобиль. Потому ожидание первого в сезоне старта было явно утомительным. Не удивительно, что Александр был первым, чье имя появилось в списке поданных заявок на участие и в горной, и в раллийной гонке уик-энда «Зимові Вершини 2015».Правда, в упомянутом списке не значилось имя штурмана, потому первый вопрос к Александру был именно об этом. «Ответ очень простой – буду ехать с Александром Горбиком, с которым провел минувший сезон. Причем это будет не единичный выезд. У нас с Александром планы на весь раллийный сезон. Правда, нет ясности с тем, каким он будет – сезон. Но с составом нашего экипажа полная ясность», – рассказал Александр Козлов.Что же касается заявки на участие в зимней гонке, то выводы о планах на весь горный сезон из этого факта делать преждевременно. «В данном конкретном случае я, не задумываясь, решил ехать гору по нескольким причинам. Во-первых, это отличная тренировка и проверка «боем» перед раллийным стартом после нескольких месяцев простоя. Во-вторых, мне очень нравится ездить по снегу, а возможность такая выпадает не часто, потому не воспользоваться ею никак нельзя. Что же касается последующих горных этапов, то над каждым из них придется задумываться. Если схема проведения их вместе с раллийными гонками сохранится, то не исключено, что я поднимусь еще на несколько горных вершин. Но приоритет для меня на сезон – это ралли…»Напомним, старт гоночного уик-энда «Зимові Вершини 2015» намечен на пятницу, 13 февраля, когда пройдет первый этап Чемпионата Украины по горным гонкам, а в воскресенье состоится первый этап Кубка Карпат по ралли. Что же касается проведения параллельным зачетом еще и этапа Кубка Украины, то от этой идеи организаторы отказались, ссылаясь на финансовую сторону вопроса.http://rally.ua/news/ua/aleksandr-kozlov-e...androm-gorbikom Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) о, картинки моей машинкиих у меня есть еще Изменено 20 февраля, 2015 пользователем gary1024 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Александр Островский: Саша Козлов уже далеко не новичок Фото: Фото © Е. Сокур Победителем первого этапа Чемпионата Украины по ралли стал экипаж Александра Козлова. Для киевлянина, который начал карьеру раллийного гонщика всего пару лет назад, это первая победа в национальном первенстве. Очень важная – потому что первая. В спорте легких побед не бывает, но особо тяжелой победу Козлова тоже не назовешь. На старт гонки «Зимові Вершини 2016» вышло всего 9 экипажей, из них только 4 на полноприводной технике, и из них только один экипаж – Руслана Топора – навязал плотную борьбу. А после того, как Топор вылетел с трассы, путь к победе был свободен – оставалось просто доехать. И все же недооценивать успех Козлова нельзя. Хотя бы потому, что для него это была первая гонка с новым штурманом, Александром Островским. И что важно – перед стартом у дуэта не было даже совместной тренировки, чтобы попробовать друг друга. Так что притираться пришлось уже по ходу гонки. И то, как им это удалось, тоже было своего рода победой. «Не могу сказать, что было легко. Достаточно сказать, что мы практически познакомившись сразу сели в машину и поехали гонку. В результате, не обошлось без проблем, без промахов и шероховатостей. Но мы четко понимаем, что нужно сделать, чтобы всего этого избежать. И даже уже к концу гонки, вкатившись, смогли много чего исправить. Очень жаль, что гонка фактически закончилась для нас после аварии Руслана Топора, и дальше мы продолжили уже в режиме тестов», – поделился своими впечатлениями Александр Островский. «А что хотелось бы отметить отдельно – мы сразу нашли отличное взаимопонимание друг с другом на общечеловеческом уровне, что для экипажа немаловажно! Более того, могу сказать, что Сашу уже не назовешь новичком в ралли – он вырос из этих штанишек. И по манере управления автомобилем, и по настрою на результат, и по пониманию тактик и стратегий – это уже очень зрелый пилот. Очень надеюсь, что у нас получится очень быстрый и сильный дуэт…» По словам Александра Островского, перед стартом в Херсоне, экипаж проведет тренировку в Николаеве. То есть на втором этапе Чемпионата дуэт будет еще сильнее! http://rally.ua/news/ua/aleksandr-ostrovskiy-sasha-kozlov-uzhe-daleko-ne-novichok 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Гарри зачет. В это непростое время он не бросает руль. 1 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 16 час назад, ValerKat сказал: Гарри зачет. В это непростое время он не бросает руль. @ValerKat реально приятно следить за ним! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Точно. 1 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 АЛЕКСАНДР ОСТРОВСКИЙ: «ВЫЕЗДОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ» Как только экипаж Александра Козлова и Александра Островского вернулся на Родину после гонки в Словакии, проект «Ралли в Украине» сразу же решил узнать, каким был первый заграничный старт лидеров чемпионата Украины. По большому счету, чемпионат Словакии для украинцев – терра инкогнита. Системно в нем не участвовал никто и никогда; место имели лишь единичные старты Юрия Протасова, Александра Салюка-младшего и Алексея Тапрелестова. С этой точки зрения, выезд двух Александров, Козлова и Островского, на ралли «Любеник» был своего рода прыжком в неизвестность. Вторая причина, позволяющая говорить о некоем трепете, который испытывали спортсмены, – тип покрытия. Все этапы чемпионата Словакии проходят на асфальте; в то же время, в украинском первенстве толкового асфальта не было, нет и вряд ли в ближайшем будущем будет. Соответственно, Козлов с Островским нырнули не просто в неизвестность, а в неизвестность с незнакомым покрытием)). Результат достаточно прогнозируемо получился, мягко говоря, не впечатляющим. По итогам 90 км боевой дистанции украинцы заняли 4-е место в классе 3 и 25-е в абсолютном зачете соревнования. Впереди – чего греха таить – оказались не только спортсмены на технике второго класса, но и ряд моноприводных экипажей. Разочарование? Вовсе нет – по крайней мере, именно так сказал проекту «Ралли в Украине» штурман экипажа, давший нам эксклюзивное интервью сразу же по возвращении на Родину. «По большому счету, мы ехали на гонку, будучи морально готовыми к тому, что нас вообще не допустят, – признался Александр Островский. – Наш автомобиль был подготовлен в полном соответствии с омологацией, но, тем не менее, на первый раз мы подсознательно побаивались строгого европейского техкома. Поэтому решили: если вдруг нас не пустят – пропишем трассу, посмотрим гонку и домой. Опасения не оправдались: к автомобилю замечаний не было. А вот к самим себе мы можем сейчас предъявить массу претензий. И прежде всего, это касается стенограммы. Как выяснилось на быстром и узком «трехмерном» асфальте, наша стенограмма излишне перегружена символами, которые я банально не успевал прочитать. По большому счету, в ряде связок поворотов я ловил себя на мысли, что не диктую, а констатирую факты. Грубо говоря, пока я произносил описание связки, состоящее из 7-10 символов (к которым после первого прохождения добавилась пометка «скользко») – мы уже ехали в ней. Вторая важная вещь, которую я отметил для себя – освещение. Читать стенограмму в темноте (а первые два допа были ночными) мне раньше не приходилось, и это вовсе не так просто. Скажу больше – даже днем, попадая в лес, где свет постоянно меняется с тенью, мне некоторое время было некомфортно. Через пару допов я нашел то положение тетрадки, при котором блики не мешали чтению – но это получилось отнюдь не сразу. И подобных мелочей за этот уикенд всплыло множество. В целом могу сказать, что выездом мы очень довольны. И не только потому, что словацкие организаторы приняли нас весьма радушно, открыто и доброжелательно. Прежде всего я рад тому, что перед нами открылись новые цели и задачи; мы столкнулись с такими нюансами, которых на гравийных гонках нам было бы не увидеть никогда. Теперь, в ходе ближайшей гонки на Кубке Лиманов, мы попробуем поработать со стенограммой, кое-что в ней изменить, кое-что улучшить. В любом случае, я думаю, после поездки в Словакию мы станем сильнее. Надеюсь, когда мы в следующий раз попадем на эти дороги, мы сможем навязать борьбу местным экипажам – ну, или хотя бы некоторым из них». PS. Буквально перед самой публикацией нам удалось получить еще и короткий комментарий пилота, Александра Козлова. «Дорожки в Словакии – супер!, – отметил Саша. – Связки из поворотов и трамплинов на любой вкус, в основном под 5-6 передачи. Полно связок с уклонами и прыжками, а скорость на асфальте выше, чем мы привыкли. Отсюда и беда со стенкой – записали, вроде, все правильно, но ни прочитать, ни переварить не успевали. В общем, нужно работать со стенограммой и техникой – и ехать туда еще». Фото © race.sk Источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/world/390-aleksandr-ostrovskij-vyezdom-ochen-dovol-ny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти