Рекомендуемые сообщения

Экипаж: Александр Козлов/Александр Горбик

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Козлов: «Соскучился без гонок»

Изображение

Проведя первый полноценный сезон в профессиональном ралли, Александр Козлов планирует продолжать выступления на домашних трассах.

Напомним тем, кто забыл: в профессиональном ралли Александр Козлов дебютировал полтора года тому назад, на ралли «Галиция». Для львовянина, живущего в Киеве, домашняя гонка стала настоящим триумфом: выступая на арендованной у команды Ascania Racing девятой эволюции Mitsubishi Lancer, он с первой же попытки выиграл ралли в классе У4000. Вряд ли ошибемся, если скажем: в этот момент многим стало ясно, что больше никуда от ралли Саше уже не деться…

Так оно и вышло. В межсезонье Козлов приобрел у Владимира Макогончука Subaru Impreza (ранее принадлежавшую Александру Фельдману), привел ее в порядок и в течение 2014 года пять раз стартовал в гонках Кубка Лиманов и чемпионата Украины. Правда, результаты этих стартов были диаметрально противоположными: три старта в «лиманах» закончились успешными финишами (и пятым местом в классе Р8 по итогам года), а вот обе попытки преодолеть дистанцию этапа ЧУ завершились досрочно.

Нельзя не обратить внимание на то, что причиной обоих сходов стала техника: в Херсоне закоротил перетершийся провод, а в Черновцах вышел из строя редуктор. Именно на техническую составляющую процесса в преддверии нового гоночного сезона и планирует сделать упор Александр.

«В конце прошлого года я всерьез рассматривал возможность провести несколько зимних недель в Латвии, – рассказал проекту «Ралли в Украине» Александр Козлов. – Мы подошли к вопросу тщательно, вели переговоры с одной профессиональной командой, просчитали все расходы и получили очень хорошее в финансовом плане предложение. В итоге сложился вариант, при котором я мог проехать в Прибалтике одну или две гонки, а также тренировочную сессию.

Остановил меня, опять-таки, технический фактор. Дело в том, что ресурс моего двигателя и турбины уже подходит к концу, и им необходим ребилд. Ехать в Прибалтику на машине, которая в любой момент может остаться без мотора или турбины, было бы просто глупо. Поэтому я предпочел не тратить бюджет на заграничные гонки, а сделать необходимый ребилд данных узлов, чтобы иметь в своем распоряжении полностью готовый к украинскому раллийному сезону автомобиль.

Но, поскольку поездить по снегу все равно нужно и хочется, то я с нетерпением жду публикации общего регламента ралли и частного регламента первого этапа Кубка Украины, ралли «Зимние Вершины». Как только будет понятно, какие будут ограничения по резине, мы будем принимать решение об участии в этой гонке. Скажу честно, и я, и машинка за полгода очень соскучились без гонок, так что желания хоть отбавляй!».

Фото © Сергей Холодило / www.photoextreme.com.ua

http://www.rally.in.ua/other-series/item/1...0%BE%D0%BA.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Козлов: Еду с Александром Горбиком

Изображение

В своем недавнем интервью проекту «Ралли в Украине» Александр Козлов признался, что за полгода и он успел соскучиться по соревнованиям, и его автомобиль. Потому ожидание первого в сезоне старта было явно утомительным. Не удивительно, что Александр был первым, чье имя появилось в списке поданных заявок на участие и в горной, и в раллийной гонке уик-энда «Зимові Вершини 2015».

Правда, в упомянутом списке не значилось имя штурмана, потому первый вопрос к Александру был именно об этом. «Ответ очень простой – буду ехать с Александром Горбиком, с которым провел минувший сезон. Причем это будет не единичный выезд. У нас с Александром планы на весь раллийный сезон. Правда, нет ясности с тем, каким он будет – сезон. Но с составом нашего экипажа полная ясность», – рассказал Александр Козлов.

Что же касается заявки на участие в зимней гонке, то выводы о планах на весь горный сезон из этого факта делать преждевременно. «В данном конкретном случае я, не задумываясь, решил ехать гору по нескольким причинам. Во-первых, это отличная тренировка и проверка «боем» перед раллийным стартом после нескольких месяцев простоя. Во-вторых, мне очень нравится ездить по снегу, а возможность такая выпадает не часто, потому не воспользоваться ею никак нельзя. Что же касается последующих горных этапов, то над каждым из них придется задумываться. Если схема проведения их вместе с раллийными гонками сохранится, то не исключено, что я поднимусь еще на несколько горных вершин. Но приоритет для меня на сезон – это ралли…»

Напомним, старт гоночного уик-энда «Зимові Вершини 2015» намечен на пятницу, 13 февраля, когда пройдет первый этап Чемпионата Украины по горным гонкам, а в воскресенье состоится первый этап Кубка Карпат по ралли. Что же касается проведения параллельным зачетом еще и этапа Кубка Украины, то от этой идеи организаторы отказались, ссылаясь на финансовую сторону вопроса.

http://rally.ua/news/ua/aleksandr-kozlov-e...androm-gorbikom

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

о, картинки моей машинки

их у меня есть еще

Изображение

Изображение

Изменено пользователем gary1024
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Александр Островский: Саша Козлов уже далеко не новичок

assets_images_news_2016_201603march_2016

Фото: Фото © Е. Сокур

Победителем первого этапа Чемпионата Украины по ралли стал экипаж Александра Козлова. Для киевлянина, который начал карьеру раллийного гонщика всего пару лет назад, это первая победа в национальном первенстве. Очень важная – потому что первая.

В спорте легких побед не бывает, но особо тяжелой победу Козлова тоже не назовешь. На старт гонки «Зимові Вершини 2016» вышло всего 9 экипажей, из них только 4 на полноприводной технике, и из них только один экипаж – Руслана Топора – навязал плотную борьбу. А после того, как Топор вылетел с трассы, путь к победе был свободен – оставалось просто доехать.

И все же недооценивать успех Козлова нельзя. Хотя бы потому, что для него это была первая гонка с новым штурманом, Александром Островским. И что важно – перед стартом у дуэта не было даже совместной тренировки, чтобы попробовать друг друга. Так что притираться пришлось уже по ходу гонки. И то, как им это удалось, тоже было своего рода победой.

«Не могу сказать, что было легко. Достаточно сказать, что мы практически познакомившись сразу сели в машину и поехали гонку. В результате, не обошлось без проблем, без промахов и шероховатостей. Но мы четко понимаем, что нужно сделать, чтобы всего этого избежать. И даже уже к концу гонки, вкатившись, смогли много чего исправить. Очень жаль, что гонка фактически закончилась для нас после аварии Руслана Топора, и дальше мы продолжили уже в режиме тестов», – поделился своими впечатлениями Александр Островский.

«А что хотелось бы отметить отдельно – мы сразу нашли отличное взаимопонимание друг с другом на общечеловеческом уровне, что для экипажа немаловажно! Более того, могу сказать, что Сашу уже не назовешь новичком в ралли – он вырос из этих штанишек. И по манере управления автомобилем, и по настрою на результат, и по пониманию тактик и стратегий – это уже очень зрелый пилот. Очень надеюсь, что у нас получится очень быстрый и сильный дуэт…»

По словам Александра Островского, перед стартом в Херсоне, экипаж проведет тренировку в Николаеве. То есть на втором этапе Чемпионата дуэт будет еще сильнее!

http://rally.ua/news/ua/aleksandr-ostrovskiy-sasha-kozlov-uzhe-daleko-ne-novichok

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарри зачет. В это непростое время он не бросает руль.

  • Upvote 1

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, ValerKat сказал:

Гарри зачет. В это непростое время он не бросает руль.

@ValerKat реально приятно следить за ним!:y:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно.

  • Upvote 1

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

 

Как только экипаж Александра Козлова и Александра Островского вернулся на Родину после гонки в Словакии, проект «Ралли в Украине» сразу же решил узнать, каким был первый заграничный старт лидеров чемпионата Украины.

По большому счету, чемпионат Словакии для украинцев – терра инкогнита. Системно в нем не участвовал никто и никогда; место имели лишь единичные старты Юрия Протасова, Александра Салюка-младшего и Алексея Тапрелестова. С этой точки зрения, выезд двух Александров, Козлова и Островского, на ралли «Любеник» был своего рода прыжком в неизвестность.

Вторая причина, позволяющая говорить о некоем трепете, который испытывали спортсмены, – тип покрытия. Все этапы чемпионата Словакии проходят на асфальте; в то же время, в украинском первенстве толкового асфальта не было, нет и вряд ли в ближайшем будущем будет. Соответственно, Козлов с Островским нырнули не просто в неизвестность, а в неизвестность с незнакомым покрытием)).

Результат достаточно прогнозируемо получился, мягко говоря, не впечатляющим. По итогам 90 км боевой дистанции украинцы заняли 4-е место в классе 3 и 25-е в абсолютном зачете соревнования. Впереди – чего греха таить – оказались не только спортсмены на технике второго класса, но и ряд моноприводных экипажей. Разочарование? Вовсе нет – по крайней мере, именно так сказал проекту «Ралли в Украине» штурман экипажа, давший нам эксклюзивное интервью сразу же по возвращении на Родину.

SLV201600_PR1_1.jpg 

«По большому счету, мы ехали на гонку, будучи морально готовыми к тому, что нас вообще не допустят, – признался Александр Островский. – Наш автомобиль был подготовлен в полном соответствии с омологацией, но, тем не менее, на первый раз мы подсознательно побаивались строгого европейского техкома. Поэтому решили: если вдруг нас не пустят – пропишем трассу, посмотрим гонку и домой.

Опасения не оправдались: к автомобилю замечаний не было. А вот к самим себе мы можем сейчас предъявить массу претензий. И прежде всего, это касается стенограммы. Как выяснилось на быстром и узком «трехмерном» асфальте, наша стенограмма излишне перегружена символами, которые я банально не успевал прочитать. По большому счету, в ряде связок поворотов я ловил себя на мысли, что не диктую, а констатирую факты. Грубо говоря, пока я произносил описание связки, состоящее из 7-10 символов (к которым после первого прохождения добавилась пометка «скользко») – мы уже ехали в ней.

Вторая важная вещь, которую я отметил для себя – освещение. Читать стенограмму в темноте (а первые два допа были ночными) мне раньше не приходилось, и это вовсе не так просто. Скажу больше – даже днем, попадая в лес, где свет постоянно меняется с тенью, мне некоторое время было некомфортно. Через пару допов я нашел то положение тетрадки, при котором блики не мешали чтению – но это получилось отнюдь не сразу. И подобных мелочей за этот уикенд всплыло множество.

SLV201600_PR1_2.jpg 

В целом могу сказать, что выездом мы очень довольны. И не только потому, что словацкие организаторы приняли нас весьма радушно, открыто и доброжелательно. Прежде всего я рад тому, что перед нами открылись новые цели и задачи; мы столкнулись с такими нюансами, которых на гравийных гонках нам было бы не увидеть никогда.

Теперь, в ходе ближайшей гонки на Кубке Лиманов, мы попробуем поработать со стенограммой, кое-что в ней изменить, кое-что улучшить. В любом случае, я думаю, после поездки в Словакию мы станем сильнее. Надеюсь, когда мы в следующий раз попадем на эти дороги, мы сможем навязать борьбу местным экипажам – ну, или хотя бы некоторым из них».

PS. Буквально перед самой публикацией нам удалось получить еще и короткий комментарий пилота, Александра Козлова. «Дорожки в Словакии – супер!, – отметил Саша. – Связки из поворотов и трамплинов на любой вкус, в основном под 5-6 передачи. Полно связок с уклонами и прыжками, а скорость на асфальте выше, чем мы привыкли. Отсюда и беда со стенкой – записали, вроде, все правильно, но ни прочитать, ни переварить не успевали. В общем, нужно работать со стенограммой и техникой – и ехать туда еще».

Фото © race.sk

Источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/world/390-aleksandr-ostrovskij-vyezdom-ochen-dovol-ny

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти