Рекомендуемые сообщения

Есть возможность за копейки взять гену с Lаnоsа,вопрос:он на ВАЗ 2108 встанет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с переделками все встанет.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с переделками все встанет.

а можно конкретнее,какие переделки?По электрике нужно что-то переделывать?На крепления инжевые от Ваза он станет без переделок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Швидше за все, гімор буде з кріпленням та шківом, а 12вольт і в лайносі 12 вольт, з електрикою нічого походу непотрібно буде переро***ти, тільки який смисл? Шо гена од ануса надійніше ВАЗА?

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос:он на ВАЗ 2108 встанет?

Встречный вопрос: зачем? Просто потому что за копейки? Тогда нет смысла городить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: зачем? Просто потому что за копейки? Тогда нет смысла городить.

да потому что найти за адекватные деньги немогу б/у гену под инж.Здесь на барахолке один нехороший человек мне протрахал мозги целую неделю,уже и договорился с ним и реквизиты дал и оплатить наперед был согласен за его гену,в итоге он продал его другому кому-то( P.S. К Стасу не посылать,там за б/у гену заплатишь что за новую Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да потому что найти за адекватные деньги немогу б/у гену под инж.Здесь на барахолке один нехороший человек мне протрахал мозги целую неделю,уже и договорился с ним и реквизиты дал и оплатить наперед был согласен за его гену,в итоге он продал его другому кому-то( P.S. К Стасу не посылать,там за б/у гену заплатишь что за новую

Если проблемы с геной и надо новый (другой) то я бы посоветовал найти что-то родное. Потому как городить с другого авто по итогу может дороже выйти.

П.С, Нюансов не знаю :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все там ставится. смысл в том что он 4х фазный и 85амперный и стоит реально дешевле вазовских

что б поставить нужно нижнее стоковое крепление (карбюраторное) верхнее с инжа планка натяжная. шкив инжевый и на гене менять на вазовский инжевый шкив. под нижнее крепление ставяться проставки а крепление прикручиваеться на более длинные болты. короче нужно поиграться с проставками под крепления там на месте все будет яснее. сфоткать не могу стоит шеснарь и почти нихрена не видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит такой, на карб нужно только в нижнее крепление втулку точить, наружный 12мм внутренний 8 и вынос на 16мм мерять на машине надо. Шкив если клиновой- расточить внутренний диаметр до 17 помоему, сначала сварив вместе половинки. Верхнее крепление делал так. Кусочек уголка 30-го, на одной плоскости приварен болт на 10, на другой отверстие на 8, тогда никаких натяжных планок не надо, могу завтра фотки сделать. Если оригинал- то вазовские за бешенные деньги и рядом не стоят.

post-38077-1424032517.jpg

Изменено пользователем Oleg-galaxy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти