Установка первички и вторички от 2110 в коробку в 2108 можно ли?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите , можно ли в коробку 2108 вместо родной первички и вторички поставить от 2110?

Вторичка и первичка от 2110 полностью в сборе синхроны шестерни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , можно ли в коробку 2108 вместо родной первички и вторички поставить от 2110?

Вторичка и первичка от 2110 полностью в сборе синхроны шестерни.

Можно + выбор и все ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если шестеренки сварятся с валом - вы будете в доле за бока?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если шестеренки сварятся с валом - вы будете в доле за бока?

Обоснуй почему нельзя первичку и елку всборе поставить ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обоснуй почему нельзя первичку и елку всборе поставить ...

Первички одинаковые, а вторичка 2110 требует подвода масла, а не разбрызгивания. Хочешь рискнуть - вперед! Каждый рискует своим карманом. На АЗЛК 2141 шестерни регулярно сваривались, а вы можете гарантировать невозможность данной проблемы на корпусах старого образца?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первички одинаковые, а вторичка 2110 требует подвода масла, а не разбрызгивания. Хочешь рискнуть - вперед! Каждый рискует своим карманом. На АЗЛК 2141 шестерни регулярно сваривались, а вы можете гарантировать невозможность данной проблемы на корпусах старого образца?

Ну так за корпуса не сказано было ... со счупом или без ...

Ну и как отличается кпп 2108 и 2110 по подаче масла во вторичный вал ... у нас лично был опыт использования кпп 2108 без счупа и в ней была засыпана внутрянка 2110 ... двиг ряженый был ... крутился 8 тыс ... и предедущий хозяин намотал не мало тыс км на этой кпп ....

Все что с ней случилось убилась вторая и третья передачи и муфты ( заходы и синхроны ...) ну то не от масла , а от навалов ... и гонок ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так за корпуса не сказано было ... со счупом или без ...

Ну и как отличается кпп 2108 и 2110 по подаче масла во вторичный вал ... у нас лично был опыт использования кпп 2108 без счупа и в ней была засыпана внутрянка 2110 ... двиг ряженый был ... крутился 8 тыс ... и предедущий хозяин намотал не мало тыс км на этой кпп ....

Все что с ней случилось убилась вторая и третья передачи и муфты ( заходы и синхроны ...) ну то не от масла , а от навалов ... и гонок ...

согласен, но при возможности каких-то проблем эти проблемы случаются( Закон Мерфи) Может и не дословно. но смысл тот же)))) Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, но при возможности каких-то проблем эти проблемы случаются( Закон Мерфи) Может и не дословно. но смысл тот же))))

Зако́н Ме́рфи (англ. Murphy's law) — шутливый философский принцип, который формулируется следующим образом: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт (англ. Anything that can go wrong will go wrong). Иностранный аналог русского «закона подлости», «закона бутерброда» и «генеральского эффекта»[1].

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зако́н Ме́рфи (англ. Murphy's law) — шутливый философский принцип, который формулируется следующим образом: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт (англ. Anything that can go wrong will go wrong). Иностранный аналог русского «закона подлости», «закона бутерброда» и «генеральского эффекта»[1].

А как известно, в каждой шутке есть доля шутки))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти