Ваз 2109 переход с ГБО2 на ГБО4


Рекомендуемые сообщения

Привет народ.

Знач предыстория следующая.

Имели Ваз 21099 карб с установленным ГБО 2-го поколения в составе:

1. тороидальный балон в запаске

2. редустор томасетто АТ-07 под капотом

3. и какая то комфорка над карбом

По ряду причин стали мы инжектором на базе Bosch MP7 Euro3.

Стали да и радуемся, но вот как то мы привыкли кататься на газу и отказываться не хотим.

А так как мы немного продуманные, то на инж возвращать ГБО2 с хлопками во впускном ресивере разрывающими ДРМВ+Воздухан не наш метод.

Как говорится идем правильной дорогой, товарищи.

А правильная дорога одна ГБО4 (или выше - но выше не разумно :-))

Так вот, в чем вопрос.

1. на сколько я понимаю на балоне мультиклапан менять не нужно? Если нужно, то что именно, какого причины

2. редуктор томасетто АТ-07 нужно ли менять на АТ-09, всетаки задача редуктора понизить давление да испарить газ, с чем 07 справлялся на ура, с как оказалось подачей тосола не из печки, а из подогрева карбюратора. Т.е. тепла получал гораздо меньше. (интересно стоит ли менять редуктор и каковы причины этого. Я конечно понимаю что инсталлеры ГБО будут бегать и петь мантру, "ой меняй меняй, денюшки давай").

3. мозги ГБО. выбор аж таков, шо глаза как у хамилиёна, каждый крутится в свою сторону, выбор то выбором, да вот горечко, нигде не могу найти описание мозгов и какие и почему лучше. Расскажите в чем отличия мозгов.

4. форсунки. Да, я канечно понимаю шо вольтеки30 это куль и да калибруются и ремонтируются онныя. Да вот предпочитаю поставить и забыть, т.е. если есть какие то форсу лучше, да и в цене не дороже, то подскажите.

5. стоит ли ставить Вариатор угла опережения зажигания (просто в боше 2-х режимку не сделаешь, а мозги января с ДФ не находятся по приемлемой цене) или лучше просто газомозг настроить так, шоб он скажем после 4К оборотов переходил на бензин? Просто на карбе на газу выкручивал двиг в 4к оборотов и ниче, все гуд было

Великие Гудвины, дайте ответ дровосеку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет народ.

Знач предыстория следующая.

Имели Ваз 21099 карб с установленным ГБО 2-го поколения в составе:

1. тороидальный балон в запаске

2. редустор томасетто АТ-07 под капотом

3. и какая то комфорка над карбом

По ряду причин стали мы инжектором на базе Bosch MP7 Euro3.

Стали да и радуемся, но вот как то мы привыкли кататься на газу и отказываться не хотим.

А так как мы немного продуманные, то на инж возвращать ГБО2 с хлопками во впускном ресивере разрывающими ДРМВ+Воздухан не наш метод.

Как говорится идем правильной дорогой, товарищи.

А правильная дорога одна ГБО4 (или выше - но выше не разумно :-))

Так вот, в чем вопрос.

1. на сколько я понимаю на балоне мультиклапан менять не нужно? Если нужно, то что именно, какого причины

2. редуктор томасетто АТ-07 нужно ли менять на АТ-09, всетаки задача редуктора понизить давление да испарить газ, с чем 07 справлялся на ура, с как оказалось подачей тосола не из печки, а из подогрева карбюратора. Т.е. тепла получал гораздо меньше. (интересно стоит ли менять редуктор и каковы причины этого. Я конечно понимаю что инсталлеры ГБО будут бегать и петь мантру, "ой меняй меняй, денюшки давай").

3. мозги ГБО. выбор аж таков, шо глаза как у хамилиёна, каждый крутится в свою сторону, выбор то выбором, да вот горечко, нигде не могу найти описание мозгов и какие и почему лучше. Расскажите в чем отличия мозгов.

4. форсунки. Да, я канечно понимаю шо вольтеки30 это куль и да калибруются и ремонтируются онныя. Да вот предпочитаю поставить и забыть, т.е. если есть какие то форсу лучше, да и в цене не дороже, то подскажите.

5. стоит ли ставить Вариатор угла опережения зажигания (просто в боше 2-х режимку не сделаешь, а мозги января с ДФ не находятся по приемлемой цене) или лучше просто газомозг настроить так, шоб он скажем после 4К оборотов переходил на бензин? Просто на карбе на газу выкручивал двиг в 4к оборотов и ниче, все гуд было

Великие Гудвины, дайте ответ дровосеку

1. Мульт если класса А вообще не вопрос оставлять. Если Б - на свой страх и риск. Магистраль - по состоянию.

2. Надо менять на АТ09 (аляску). Разные покаления и принцип работы.

3. ПРостейшие - ниче не умеющие сами подправлять(стаг эко, стаг гоу фаст); с автокорекцией(стаг иса2, течь 104\204, зенит про); с корекцией по ОБД(стаг премиум, течь 324обд, зенит про обд). Для ВАЗа второй вариант оптимален. Если с денежкой напряг совсем то тогда уж первый вариант.

4. Форсунки - валтеки 28евро. Нормальные Хана или течи Драгноы 68евро. Хана и драгоны необслуживаемы и не разборные, требуют наличия дорогого фильтра, гарантия по Хане год, по драгонам два. А в одну цену с валтеками - только валтеки. На понт дороже омвл. Но нормальное всегда стоит денех.

5. Микролуч ставь если бюджет позволяет(получиш чутку лучшую динамику и чуть сохраннее клопы). Но можна и без него. Переход на бенз на 4-4.5 - полюбому. Регулировка клопов полюбому в два раза чаще чем на бензе.

Отака фигня однако :)

П.С, а еврик тем временем 42+ :(

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Надо менять на АТ09 (аляску). Разные покаления и принцип работы.

в чем отличие принципа работы?

оба понижают давление

оба испарчяют

так в чем????

3. ПРостейшие - ниче не умеющие сами подправлять(стаг эко, стаг гоу фаст); с автокорекцией(стаг иса2, течь 104\204, зенит про); с корекцией по ОБД(стаг премиум, течь 324обд, зенит про обд). Для ВАЗа второй вариант оптимален. Если с денежкой напряг совсем то тогда уж первый вариант.

второй это какой?

и почему оптимален?

4. Форсунки - валтеки 28евро. Нормальные Хана или течи Драгноы 68евро. Хана и драгоны необслуживаемы и не разборные, требуют наличия дорогого фильтра, гарантия по Хане год, по драгонам два. А в одну цену с валтеками - только валтеки. На понт дороже омвл. Но нормальное всегда стоит денех.

хана 68 евро за штуку или за 4 клапана + ресивер или как там рейка называется куда вставляются ворсунки???

5. Микролуч ставь если бюджет позволяет(получиш чутку лучшую динамику и чуть сохраннее клопы). Но можна и без него. Переход на бенз на 4-4.5 - полюбому. Регулировка клопов полюбому в два раза чаще чем на бензе.

по поводу регулировки гониш, на бензе регулировка на 50тысч. км , на газу 10.

на сколько лучше динамика или меньше потребление газа будет?

Изменено пользователем jeimes1981
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу регулировки гониш, на бензе регулировка на 50тысч. км , на газу 10.

Ну видиш, ты и так в курсе всего ))))

в чем отличие принципа работы?

оба понижают давление

оба испарчяют

так в чем????

Да не в чем. ))))) Гады маркетологи и газовщики простой люд на бабло разводят.

И карб бенз наливает и форсунки инжевые бенз наливает. И че они разные ))))

Гугл пользуй, раз интересен принцип работы. На примере томаесетто ат07 и 09 все расписано

хана 68 евро за штуку или за 4 клапана + ресивер или как там рейка называется куда вставляются ворсунки???

4ре форсунки синглы и распределитель пластик.

на сколько лучше динамика или меньше потребление газа будет?

Гугл -> "вариатор Микролуч" -> сайт микролуча читаем...

Мое мнение - расход +- тотже, отличие не особо на пропане заметно. Динамика на низких оборотах становится явно веселее.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что про мозги расскажешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что про мозги расскажешь

Так вроде Вам уже все сказали...

Или получше или подешевле :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде Вам уже все сказали...

Или получше или подешевле :pardon:

так, ты не смайликай мне тута, а если знаешь, расскажи в кратце какие мозги чем лучше, а по результатам я тебя начну дальше спрашивать

по поводу редуктора, пока нашел только одну разницу между редуктором АТ-07 и АТ-09 - это выход для измерения температуры редуктора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, ты не смайликай мне тута, а если знаешь, расскажи в кратце какие мозги чем лучше, а по результатам я тебя начну дальше спрашивать

по поводу редуктора, пока нашел только одну разницу между редуктором АТ-07 и АТ-09 - это выход для измерения температуры редуктора

Во первых не надо мне тыкать и указывать.

А во вторых Вам уже ответили на этот вопрос ("в кратце", как Вы и хотели)..., на что я Вам указал. Цитирую:" ПРостейшие - ниче не умеющие сами подправлять(стаг эко, стаг гоу фаст); с автокорекцией(стаг иса2, течь 104\204, зенит про); с корекцией по ОБД(стаг премиум, течь 324обд, зенит про обд). Для ВАЗа второй вариант оптимален. Если с денежкой напряг совсем то тогда уж первый вариант."

А по поводу редуктора, то самое главное различие:- это давка выходящего газа.

Короче менять редуктор надо в любом случае....., хотя если у Вас есть возможность (и материал ) повырезать новые диафрагмы, подобрать жесткость пружин (читай сделать новые с "правильной" жесткостью) и все это потом настроить по давке, то можно не менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже вторая машина С конфигурацией: Мозги Стаг 4, редуктор Томасетто Аляска, форсы валтек. Работают отлично. Насчет прошивок и вариаторов не заморачивался, прошивка сток ( правда вместо Е3, Е2), расход около 10 л меня вполне устраивает. На 2114 проездил на газе 75 тыс км, клапана регулировал раз в 20 тыс км. Мотор крутил за 4 тыс об ( правда не постоянно), очень редко выкручивал в "отсечку", но после 5000 "дохла". ни одного клапана не прогорело Сейчас Калина прошла на газе почти 110тыс, никаких проблем. Режим работы двигателя не поменялся. Правда до 3000 вяленькая ( 1,4 16 клопов), после 4000 рвет в поряде. От 12-к со 124-м мотором не отстает ( Приоры уезжают). Вскрытие мотора (лечил масложор) показало, что с ГБЦ все ок, масляный нагар с клапанов сняли, перетерли и назад поставили. Так что думай сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переход на бенз на 4-4.5 - полюбому.

можно узнать для чего?

эт я к чему, у меня 1,6 16v, гбо 4, редуктор томат, мозги стаж 2, переход на газ 55 градусов, отсечки нет, отсечка на бензе 7200, на газу езжу так же как и на бензине, до 6000-7000. проехал в таком рижеме тыков 30, пока всё норм, единственное, если постоянно ездит на газу, то свечей хватает максимум на 3 тысячи.

чем чреват навал на газу до 7000 об.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти