Рекомендуемые сообщения

вообщем история такова, холостые плавают от 900об до 0, тоесть иногда держит ровно 900, а иногда глохнет. Заметил странную особенность, глохнет в основном после высоких оборотов, тоесть еду например на 2000-3000об, скидываю на нейтралку-глохнет, завожу, пару раз подгазну педалью,-опять держит. Машина ваз 08, карб, гбо2, редуктор Томасето, все оборудывание новое, недавно установленое. Подскажите что за беда? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вообщем история такова, холостые плавают от 900об до 0, тоесть иногда держит ровно 900, а иногда глохнет. Заметил странную особенность, глохнет в основном после высоких оборотов, тоесть еду например на 2000-3000об, скидываю на нейтралку-глохнет, завожу, пару раз подгазну педалью,-опять держит. Машина ваз 08, карб, гбо2, редуктор Томасето, все оборудывание новое, недавно установленое. Подскажите что за беда? Заранее спасибо!

На редукторе винт холостого хода есть?

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На редукторе винт холостого хода есть?

Есть, он не спасает ситуацию, он не делает обороты выше, кручу в одну сторону, падают, кручу в другую тоже падают, но по им можно поймать норм холостые в 900 об, но опять же, двиг глохнет после того как бросаю газ переходя на нейтралку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, он не спасает ситуацию, он не делает обороты выше, кручу в одну сторону, падают, кручу в другую тоже падают, но по им можно поймать норм холостые в 900 об, но опять же, двиг глохнет после того как бросаю газ переходя на нейтралку.

Нужно правильно отрегулировать.

Попробуй, как тут описано.:

http://youtu.be/5lSKDD-DrH4

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно правильно отрегулировать.

Попробуй, как тут описано.:

http://youtu.be/5lSKDD-DrH4

спасибо, будем пробывать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвод газа как организован?

Врезки в карб или черепаха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвод газа как организован?

Врезки в карб или черепаха?

черепаха
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже проблема была с холостыми при езде накатом. на месте газуй как хочеш. лечил изменением воздухозаборника, чтобы набегающий поток не прямо попадал в воздухозаборник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати у меня стоит обрезаная "кастрюля" в виде воздушного фильтра. Может в этом и причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати у меня стоит обрезаная "кастрюля" в виде воздушного фильтра. Может в этом и причина?

Ну если вспомнить врожденую болячку калин с евро2 - бедная смесь накатом на холостых изза излишнего забора воздуха.

То вроде можно логично допустить что у тебя счас тоже воздуха излишне выходит изза резаной кастрюли, т.е. смесь беднится.

Попробуй у когото на часок поиграться взять сток кастрюлю и узнаем.

Тока отпишись потом о результате. :)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти