Отчет о поездке в Каменец.


Рекомендуемые сообщения

Правдивая история поездки группы алкоголиков в Каменец Подольский.

А дни стали заметно короче, подумал я, повернув ручку слева от руля, и оживив блоки розжига ксеноновых фар. Лучики света сразу оживили пейзаж за окном, и машина весело шурша резиной въехала на клубную встречу. Предстояло решить вопрос о завтрашней поездке на раллийную гонку в Каменец Подольский. Незадолго до выезда я позвонил в гостиницу Украина, где получил устное заверение о том, что мест в гостинице просто немеряно, и предварительной брони номеров у них нет. Но мы можем смело приезжать, и получить лучшие номера, по смешным ценам, так как еще не было такого, что бы вся гостиница оказалась занятой. Итак, оставалось только уговорить не всегда сговорчивых одноклубников на эту поездку. Сказать, то, что они все согласны были ехать – не сказать ничего. Поначалу каждый член клуба считал за честь объявить, что будет присутствовать на этой гонке. Но как всегда бывает в клубе, перед самым отъездом все дают задний ход, да причем с такой скоростью, что порой кажется, что задняя передача у них не одна, а все пять. Причины для отказа находятся самые разнообразные. От внезапно начавшейся диареи, да такой, что на струе поднимает над унитазом, до внезапно активизировавшейся женской активности подруги, которая в самый разгар месячных захотела буйного секса. Нет, конечно я поддерживаю одноклубников, в неистовом стремлении вспомнить, как девушки лишаются невинности, и перемазать все в крови, но не в такой же момент. Когда коньяк плещется в стаканах, а машина уверенно поглощает километры к заветной цели, одноклубник должен быть с товарищами, поглощенный питием огненной жидкости, и увлеченный разговорами на интересные для клуба темы. Таковыми могут быть очень многие темы. Ведь клуб 2108 подкованный в плане образования, и говорить о каких то там водке, сигаретах, и бабах, не станет никогда. Исключительно только о коньяке, драпе, и сексе. Но не будем отвлекаться от темы нашего повествования. Скажу только, что мои опасения насчет количества желающих ехать подтвердились, и едущие машины сократились примерно на девяносто процентов. А именно, от клуба поехал только наш экипаж машины боевой. Почему экипаж, и почему боевой, вы узнаете прочитав эту правдивую историю до конца. Итак, следующим вечером, а возможно для кого то это уже ночь, возле Велыкой Кишени собрались четверо людей, объединенных целью напиться. Вернее напиться не просто так, а со смыслом. Иначе получается тупая пьянка, а не эстетичное питье. С гиканьем, улюлюканьем, и громкогласным ором, компания закатилась в магазин, и начала чистить полки со спиртным. Особенно выделялся Акваген, который поставил перед собой цель, опустошить первую поллитровую бутылку коньяка до выезда из Киевской области. Мы долго спорили, чуть ли не до криков, сколько же взять спиртного в дорогу. Остановились на полутора литрах коньяка, и на всякий случай взяли еще три литра пива. Продавщица на кассе немного оторопела от количества выпивки. Вернее от пропорции выпивка – закуска. Из под кучи стеклотары скромно выглядывал кирпичик хлеба, один лимончик, и немного колбаски и сыра. Но она скрепя сердце, и бормоча что то про подонков мужиков, выбила чек, и проводила презрительным взглядом весело удаляющуюся компанию, которая начала употреблять горячительное еще не выехав. Выпив пару тройку стопок, и выкурив по сигарете, мы решили таки выехать в дорогу. Этому еще поспособствовал звонок. Я то совсем забыл, что на выезде из Киева нас ждут несколько машин, с которыми нам было собственно по пути. Крикливый голос Вазы поведал, что они ждут нас уже час, и его суперджип помыли уже три раза. Четвертый раз его мыть отказались, так как все мойщики уже выбились из сил, полируя эту махину. Быстро закупорив коньяк, мы вальяжно расположились в машине, и поездка началась. Буквально, через пару минут начали раздаваться звонки. Вернее, я не так выразился. Они буквально полились на нас шквальным огнем СМСок, и вызовов. Учитывая то, что на дворе был уже час ночи, это немного удивило подогретую коньяком компанию. Звонили по делу, и без. Кто то хотел пожелать хорошей поездки, а кто то уже находился в пути, и рассказывал, более удобную дорогу. Как раз где то возле Чуднова случилась групповая авария, и дорогу перекрыли на несколько часов. Позвонили так же из Каменца, и сказали, что собственно мы должны готовиться к ночлегу на улице, так как мест в гостиницах уже нет. Вот так, отвечая на звонки и СМС мы и доехали к выезду из Киева, где нас ожидал натертый чуть ли не до дыр Джип Ваззы. Вокруг него, уцепившись за колеса вповалку лежали мойщики. Они пытались отдать Вазе деньги и даже отдавали лишние, но Ваза был непреклонен. С криком: ты что, не видишь, что на стабилизаторе гомнище осталось,он пинками запихивал одного из мойщиков под днище. Мы буквально залюбовались этой картиной, и расположились рядом, разлив в стаканчики коньяк. Запах благородного напитка отвлек Вазу, и воспользовавшись этим мойщики пустились в поля. Ваза, сказал, что это мол ерунда, в полях его джип всех догонит, и перегонит, и нам стояло немало усилий отговорить его от погони. Надувшись, и показывая нам на недомытый глушитель Вазон обижено рассказывал о нерасторопности персонала. Сволочи – говорил он – не могли сказать мне, что бы я заглушил двигатель на заправке. У них колонка наливает меньше, чем моя малышка потребляет на холостых. И после часового противостояния мотор – колонка, Ваза все же сдался, и заглушил двигатель. В это время появился еще один попутчик. Можно сказать человек парадокс. Мало того, что он ехал на немашине, так еще являясь любителем Субару, он ехал выступать в Каменец, на ралли, Штурманом на автомобиле Эво 6. Ну не парадокс. Довершал команду ехавших знатный ловелас Ваня МР, который увлек на огромное сидение джипа сразу двух девушек. Уже потом выяснилось, что одной из них была его жена, а второй жена Ваззы. И каким же нужно быть ловеласом, что бы уговорить ехать в такую поездку девушек. У меня бы не получилось. Пока мы наливали и опустошали стакашки, на заправку тихо подъехали механики Александрова. Но, как выяснилось, они были перебежчиками. Вместо машины профессора, они тянули на лафете Одесского Троицу. Поговорив о том о сем, решили все таки выдвинуться, и с веселыми эгегейками мы отправились в путь. Айс сразу нажал на газ, и стрелка спидометра поползла вверх. Она все ползла и ползла, и давно уже пересекла оговоренную отметку в 110 км.ч. Одернул джигита водителя собственно я, когда стрелка приблизилась к отметке 150 км.ч. После этого Айс таки сбросил скорость до тех самых 110 км.ч. с которыми мы и договорились ехать колонной. Первую остановку, на отлить мы сделали аккурат возле знака сообщающего о выезде из Киевской области. По этому поводу разумеется выпили, и как и было обещано растрощили об него пустую бутылку из под коньяка. В этот момент к нам подошел Человек парадокс, и задал не менее парадоксальный вопрос. Мол с какой же это скоростью вы едете? Мы честно ответили, что показания оттарированного спидометра не имеют оснований для недоверия, и пусть сам лучше поставит себе ЖиПиэС, так как на немашине стоит разумеется неспидометр. Однако, решив прислушаться к претензиям колонистов (так мы назвали едущих в колонне за нами) мы попросили Олега мигнуть нам фарами, когда его показания будут на уровне 110 км.ч. Так и сделали. Начался разгон. Стрелка спидометра Айса поползла наверх, перевалила пик, и начала спуск с другой стороны. Уже прошли и 130 и 140 и даже 150 км.ч., а мигания фарами сзади, так и не наблюдалось. У нас уже возникли некоторые сомнения, в работоспособности осветительных приборов на едущей сзади Субару, но тут, таки Олег моргнул дальним, и мы уставились на показания своего спидометра. А посмотреть было на что. Вернее, смотреть на это без содрогания было нельзя. Стрелка уютно расположилась на отметке 180 км.ч. Глотнув коньяку для храбрости мы с Аквой завели разговоры на отвлеченные темы. Основными словами были: И тут я беру ее за жо… В это время я подтверждал свои слова и брал за задницу, сидящего спереди Ваньку. Нужно сказать, Ваня неотрывно глядел на спидометр. Он приворожил его как красная тряпка привораживает быка. Это зрелище так сильно повлияло на него, что от страха Ваня сильно сжал ягодицы, и не обращал внимания на мои претензии на столь мягкое его место. Тем временем спидометр решил доконать Ваню, и поплыл дальше к отметке… Да не было там никакой отметки. Так сказать конец зоны всех ограничений. Вернее ограничитель таки был, он то и остановил дальнейшее движение стрелки на второй круг. В итоге, дорисовав в уме циферки на панели, мы установили, что сейчас мы несемся со скоростью не менее 220 км.ч. Блин, 220, заорал я. Ванька от этого оторопел еще больше. Он посмотрел на меня стеклянными глазами, и сказал, что он взял с собой зарядку к телефону только 12 вольтовую, а на 220 она не рассчитана. В этот момент он был неадекватен, и наверное очко его настолько сжалось, что представляло собой настоящие кусачки по металлу. По крайней мере арматуру Ванька перекусил бы точно. Вот так, мы и продвигались во тьме ночи изредка поглядывая на спидометр, и удивляясь мощности совавтопрома. Примерно в середине дороги нас остановили ГАИ, и сказали, что авария впереди большая, и проезд откроют нескоро. Мол по дороге раскиданы фрагменты человеческих тел, и куски машин. Поэтому мы дружно были посланы на… Вернее не на, а в… В объезд конечно же. Так как начал сгущаться туман, лидером колонны стал Олег. Он именно и разведовал незнакомую дорогу. В это время в джипе Ваззы велось точное топографическое исследование местности. Ваня откуда то извлек целый ворох карт, и углубился в их изучение. А изучать, скажу я вам, было что. Там были и дорожные, и топографические, и геодезические, и полетные карты района, и я бы нисколько не удивился, если бы мы в этом районе нашли нефть. Очередная остановка у нас получилась курьезной. Олег остановился возле сотрудника ГАИ, что бы спросить в каком направлении нам дальше ехать. Остановились и мы. Но… Стрелка спидометра почему то не остановилась. Ванька вцепившись в сидение и неотрывно глядя на спидометр наотрез отказался выходить из машины, мотивируя это тем, что на скорости больше двухсот он выходить не будет. А то, что пейзаж за окном стоит, так это исключительно обман зрения. Пришлось вынимать его вместе с сидением. Выйдя на улицу, мы наперебой начали спрашивать доблестного ГАИшника о нашем местоположении. Он честно говоря не ожидал такого от столь скромной компании. Ну представьте себе. Приезжают три машины. Останавливаются прямо на трассе. Открывают багажник, закуривают драп, наливают коньяк, справляют малую нужду прямо на машину ГАИ, да еще и матерятся при этом. Вобщем, Страж порядка так и остался стоять в темноте ночи, ничего не поняв, в грязи, в мусоре, и в лужах переработанного спиртного. А мы уже неслись дальше, все с той же неизменной скоростью зашкалившего спидометра. Ближе к утру Айс устал, и решил дать руль не пившему в тот вечер Ваньке. Что сказать. После того, как Ваня сел за руль, мы с Аквагеном сразу протрезвели. Сказать, что мы испугались – не сказать ничего. Вы даже не представляете, как мы орали, когда Ваня шел на обгон, и входил в повороты. А орать было от чего. Ваня же скромно говорил, что мол, вот если бы мы были на копейке, то орали бы мы намного сильнее. Через десять минут такой езды не выдержал даже уснувший Айс, и после очередного оттормаживания в юз на встречке, он высадил Ванька, и залез за руль сам. Но мы то сзади были уже трезвые. А усталость Айса давала свое. Усугублял ситуацию, еще и туман, который был буквально повсюду. Поэтому наш пилот нашел одиноко едущий грузовик, и поехал за ним с неизменной скоростью… Да, вы уже наверное догадались сами. Все тех же 220 км.ч. Хотя водитель грузовика этого не знал, поэтому мы успевали на ходу выходить, справлять нужду, и заходить обратно. Благо Айс далеко уехать не успевал. Километров через двадцать такого темпа, Олег не выдержал, и уехал вперед. Я, чувствуя, что протрезвел окончательно, попросил Айса припарковаться, и взял бразды правления в свои руки. Темп немного подрос, и Ваза почему то сразу отстал. Хотя странно, спидометр то показаний не менял. Через пару десятков километров мы увидели припаркованного возле шашлычной машину Сереги Чекана, вместе с техничкой. Разумеется мы остановились, дабы выпить кофейка, и подергать Кучера за усы. Но выйдя из машины и размявшись мы немного оторопели. На дороге везде была кровь. А следов компании Кучера не наблюдалось. Зато в округе наблюдалось много домиков, и колоритный шашлычник. Сказать, что он был колоритен – не сказать ничего. Техасский душитель по сравнению с ним выглядел бы просто сопливым ребенком. Лицо (хотя назвать ЭТО лицом можно было с натяжкой) было сплошь в порезах, да таких глубоких, что казалось будто у его обладателя несколько ртов. То же можно было сказать и о руках. Плюс ко всему они были все в язвах, и не мылись наверное несколько месяцев. И этими руками он жарил шашлык. Я сразу понял, что есть мы в этом заведении не будем, и осторожно спросил, где же расположились владельцы технички. Он улыбнулся нам всеми двумя зубами, и показал на крайний домик. В него то я и влетел, с криком ПРЕВЕД МЕДВЕДЫ. При виде такого бурного появления сидящие в домике мужики, чуть не подавились шашлыком, и сказали, что они честные граждане, и денег у них нет. Разумеется Кучера и компании там не было. Наспех извинившись, я вернулся к шашлычнику, и повторил свой вопрос погромче. Он ничего не знал. Пришлось обследовать все домики. А таковых оказалось немало. Открывая примерно пятнадцатую дверь, мы таки нашли наших спортсменов, уже доевших шашлык, и мило беседовавших о красотах местной природы. Присоединившись к беседе, мы выпили кофе, и дождавшись Вазу продолжили свой путь. Вскоре показалась надпись Каменец – Подольский, и мы поздравив друг друга с приездом заехали на местную заправку, что бы пополнить запасы горючего, и расспросить местных, о наличии гостиниц в их славном городе. Заправщик оказался на редкость общительным, и с удовольствием рассказал нам, где в городе можно остановиться. Вообще, этот западный край на редкость дружелюбный и гостеприимный. Убедиться в этом приходилось уже не раз, и не два. Пока мы мило беседовали, из недр заправки, которая оказалась ко всему, еще и гостиницей, вышел Гуров Олег. Как говориться, выспавшийся, во всей красе, почухивая пузо. Разузнав у него, ситуацию с местами, а так же план гонки, мы решили срочно найти гостиницу. В это время, мимо нас пролетел Ваза, и на крейсерской скорости повернув не в тот поворот, начал удаляться от Каменца. Причем он в это время еще и позвонил мне, с претензиями, почему я так слабо махал ему рукой, что он этого даже не заметил. Видно топографические карты местности, в обнаружении правильных дорог помогали плохо. Совместными усилиями мы направили Вазона на заправку, и принудили заглушить двигатель, что бы сократить время стоянки. После этого мы выдвинулись в сторону старого города, дабы, чем нибудь набить себе желудки. А набить их хотелось чем то вкусным. Я, более менее знакомый с объектами питания в Каменце, направил колонну к памятнику архитектуры, ранее бывшему казематом и пыточной камерой, а ныне являющемся неплохой ресторацией. Заказав много еды, мы принялись скучающе рассматривать меню. Скажем так, оно нас просто развеселило. Названия некоторых блюд невозможно было читать без смеха. А когда мы добрались до страницы с заказами песен, то это меню нас вообще порвало. Чего только стоит песня с эротическим названием: Мав я раз Дивчыноньку. Уж не знаю, о каких извращениях в ней поется, и как там девушку имели, но послушать такую песню я был бы не против. Но трио бандуристов на работе не оказалось, а девушки официантки петь для нас явно были не намерены, поэтому, отложив меню, мы взялись за еду. Еда нужно сказать отменная. Всем рекомендую. Такого острого супчику я не едал даже в крутых мексиканских заведениях. Просто объедение. Отобедав, (вернее отзавтракав, время было еще раннее) мы пустились во все тяжкие, по поиску гостиницы. В упомянутой вначале рассказа Украине сказали, что мол да, помним, звонили вы, но места мы не бронируем, а сегодня все заняли какие то непонятные гонятели на машинках, а так же очень даже понятные любители ежиков, приехавшие в славный город Каменец, для дачи ежиковой клятвы, с кровопусканием ежиковыми иголками. На такое ежикопускание приехало посмотреть уйма народу, так что мест нет, и до конца ежиковой миграции не будет. Проездив еще пол города, и побывав в десятке гостиниц, мы таки умудрились устроить наши семейные пары в местный отель, а сами остались так сказать под открытым небом. Мест не было ни за тридцать гривен, ни за триста, ни даже за три тысячи. Поразмыслив над положением, я скомандовал по коням, и направил свои стопы, а вернее колеса машины, в сторону детского концентрационного лагеря Лисова Писня. (Подробнее про это место можно прочитать в предыдущем отчете по поездке в Каменец) Так как нас в прошлый раз привезли в это страшное место, в мягко говоря нетрезвом виде, дорогу я помнил смутно. Приходилось то и дело останавливаться, и спрашивать местное население, о верном направлении. Собственно пацаны, сидящие сзади времени зря не теряли, и вовсю травили анекдоты. Многие были откровенными байанами, но что бы скоротать время в пути, любая басня хороша. Как раз рассказывался анекдот про то, как Русский приехав на западенщину подошел к автобусной остановке, и дабы не быть разоблаченным в своей русофилии попытался говорить по украински. У местных он спросил: Хлопци, а вы не пидкажэтэ дэ тут останивка. А они ему и отвечают: Ось ты и попався москалыку, нэ останивка, а зупынка. И вот, я останавливаюсь в очередной раз спросить дорогу на одной из сельских автобусных остановок, с двумя местными женщинами. Открываю дверь как раз в тот момент, когда сзади звучат последние аккорды анекдота со словами «нэ останивка, а зупынка», и вижу надпись на остановке. Разумеется украинскими буквами: ОСТАНИВКА. Я даже забыл, что хотел спросить у женщин. Ржал я долго, наверное местные долго еще будут вспоминать белую восьмерку с толпой накурившихся мужиков в ней. Но направление они все же показали верное, и через парк тройку километров мы выехали к Детскому концлагерю. А тут бурлила деятельность. Крематорий работал на всю мощь, вокруг бегали привезенные дети из Ровно, в окружении местных надзирателей, с боевыми собаками, и боевым козлом. Нас они культурно попросили уехать, так как детей завезли много, ложить им самим их некуда. Крематорий мол и так работает по полной загрузке. В ответ на наши жалостливые взгляды старший отрезал: нет, и не просите нас погреться в крематории, ну не могу я. Езжайте в соседний концлагерь для взрослых, он тут недалеко. И указав нам направление движения, скрылся за дверями с колючей проволокой. А мы взяв направление поехали дальше. Кстати, верное я слово подобрал, НАПРАВЛЕНИЕ. Дорогой это назвать можно было с трудом. Поэтому, поскакав по ухабам и кочкам, через полчаса мы выехали к некоему строению, оказавшемуся санаторием для туберкулезников. Зайдя в фойе, мы предоставили персоналу ужасно кашляющего Ваньку, и сказали, что если нас не пустят на ночлег, то мальчег Ваня уйдет в Сумрог. Медсестра долго и сосредоточено звонила по нескольким номерам, и после непродолжительной беседы дала нам два ключа от палат. Разумеется сначала взяв с нас плату за Ванькино лечение. Лечили правда мы его сами. В основном коньяком, но об этом позже. Пока что мы расположились в двух уютных номерах, с радио, и даже с ванной. Но правда без душа. Немного посидев, мы решили, что настала пора ехать на прописку, и дабы успеть самим проехать пару раз по допам, мы выехали в направлении СУ. Когда мы подъехали, то прописка была в самом разгаре. Проехав один раз по трассе, мы остановились на горе, и стали наблюдать за проездом участников завтрашней гонки. Вдоволь насмотревшись Айс сказал, что он тоже хочет так поездить, и я, уступив ему место за рулем расположился сбоку. Честно говоря, я не ожидал от Айса такой прыти. Несколько раз я даже успевал говорить, что мол, все, уже вылетели, но машина каким то странным образом проезжала в миллиметрах от бруствера. Положение усугубляло то, что ремни на машине Айса были в неисправном состоянии, поэтому в поворотах становилось не просто страшно, а даже жутко. Вобщем, наш пилот проехал почти всю трассу, но финишировать ему не представилась возможность. В одном из затяжных поворотов машину выставило боком, потом перекинуло на хлыст, потом еще раз, и швырнуло на огромный валун, стоящий на обочине. Помню глухой удар бампером, небо, земля, остановка. Через минуту все пришли в себя, и стали выбираться на улицу. Честно скажу, я думал, что мы стоим без правого переднего колеса. Удар был не из слабых. Но основную силу удара принял на себя телевизор, и лонжерон. Последний подняло наверх так, что хлопнула крыша, и боковая стойка лобового стекла. Телевизор в нижней правой части скрутило, крабы естественно разломало. Плюс ко всему погнуло переднюю опору двигателя. Защиту тоже конкретно погнуло. Но колесо было на месте, и машина смогла продолжить движение. Сев за руль, мы поехали в Каменец, дабы посмотреть открытие, и купить снаряжение для подготовки плакатов, на день гонки. Так же нужно было пополнить запасы спиртного, и продуктов. Вечер обещал быть пьяным. С такими мыслями мы и въехали в Город. До начала церемонии открытия времени еще оставалось много, поэтому мы направились к мосту через каньон. Тому самому, с которого прыгают на резинке. Постояв на помосте для прыжков, и вдоволь поплевав вниз, мы поехали к другому мосту в старом городе, что бы спустившись вниз к реке, попрыгать на третьем подвесном мосту. Вот такая получилась у нас мостовая экскурсия. Вдоволь напрыгавшись на мостах, и узнав, что Ванька боится качающихся подвесных объектов, мы начали восхождение к машине. Нужно сказать, что лестница там длинная, и зайти по ней в один присест задача непростая. Но все с ней справились успешно, и проехав пару километров, мы оказались на открытии ралли. Кстати, нам там что то не понравилось, и мы решили не оставаться на этом скучном мероприятии. Время было уже темное, и мы двинулись на поиски Ватмана, и маркеров. А так же Алкоголя и закуски. Первую покупку сделал Аква. Это был большой баллон с краской. Правда она была не совсем красная. А вернее совсем не красная, но разве этот небольшой промах может смутить истинных джентельменов. Еше пару кварталов по старому городу, и мы в супермаркете, где нашли, все что, искали, за исключением бумаги и маркеров. Зато на выходе нас ожидал приятный сюрприз, в виде маленькой ниши, где женщина выдала нам большой маркер, и два листа ватмана. Полностью закупленные, мы выдвинулись в сторону нашего ночлега, и спустя какой то час были уже в номере. Не теряя времени даром, тумбочки были сдвинуты, стол накрыт, и коньяк потек рекой. После выпитых двух бутылок, Акваген отошел ко сну. Мы же допив остатки, взялись за художественное творчество. Как ни странно, но плакаты я прорисовал твердо. А вот потом за доводку взялись мои напарники. Что тут началось. Вначале вместо надписи WWW, Айс написал три знака VW Group, а Ванька ужаснувшись этим знакам быстро переделал их в три самолета невидимки Стелс, и вместе с ними ушел в Сумрог. Вернее ушел он за коньяком, так как закончив такие художественные полотна, было просто необходимо их обмыть. Так вот, медленно и с расстановкой я объяснил Ване, какой коньяк, и в каком количестве нужно брать. Ванька кивнул головой, мол, типа я понял, не дурак, и скрылся в дверном проеме. Появился он спустя десять минут, всклоченный и серьезный. В руке у него была… бутылка водки. – Ну и чего ты принес – спросили мы с Айсом хором. А что, водка не подойдет, умиротворенным голосом спросил Иван. Нет, не подойдет сказали мы, и Ванька вновь нырнул в Сумрог, что бы появиться через несколько минут с бутылкой коньяка. Но если в первый раз он угадал с объемом но не угадал с содержимым, то сейчас он сделал все с точностью до наоборот. В бутылке был коньяк, ну пусть не той марки, которую мы заказывали, но все же коньяк. Но бутылка была 0,33, вместо заказанной 0,5. Больше мы посылать его не решили, и приговорив маленькую мерзавку, решили укладываться спать. Выпроводив сладкую парочку, я разделся, и нырнул под одеяло. Однако, через полчаса был разбужен стуком в дверь. Открыв, я с удивлением узнал, что пацаны полчаса искали постельное белье, которое лежало у нас в номере. Снабдив их постельными принадлежностями, я закрыл дверь, лег в кровать, и через несколько минут уже крепко спал.

Продолжение следует.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как всегда читаецца на одном дыхании :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неповерите - я осилил это прочитать!!! :D

Валере мегареспект за отчет! :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я спал то кто же вас фотографировал когда вы рисовали плакаты? :lol: В остальном - зачОт!

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачёт!

Валера жжот!!!

Жги дальше!

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

афтар жжот!!!

пеши исчьо!!!

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, пиши исчо!!!! :yahoo::yahoo:

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём продолжения. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

када едемЪ?

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчёт суперский, как-будто сам там побывал, после прочтения.

Только момент, когда все вышли и обоссали автомобиль Гаи, в присутствии инспектора... ребята, просто Клуб позорите, обидно... если и дальше так пойдёт, то гаишники вообще перестанут останавливать машины с наклейками "2108 Клуб", потому что будут бояться, что опять выйдут такие как вы и обоссут их с головы до ног у всех на глазах, и поедут себе дальше... нельзя так.

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти