Volf 177 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Да, все правильно) В интернете не могу найти информацию, ставили когда нибудь коробку на 2109 от 2110. Везде тишина...Наверное, просто на этапе сборки на заводе перепутали коробки 2109 и 2110, и поставили новейшую коробку)))А потом сборщики поняли, что про**али момент, и машина уехала в автовоз Ну тепер поняв.И всеравно лучше выставить по икре чем на слух. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А я нічого не поняв. Автор теми розібрався з КПП чи з мітками (запаленням)? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А я нічого не поняв. Автор теми розібрався з КПП чи з мітками (запаленням)?Наверно колхозит на слух потом напишет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cre@tiv 0 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Наверно колхозит на слух потом напишет.Полазил я еще, нашел в чем прикол. У меня корпус коробки 2110, с щупом и другим креплением троса сцепления, а внутренности как у коробки 21083 Но от этого не легче, шкалы градусов у меня нет)По поводу зажигания на слух я ,конечно, пошутил. Выставлять буду по МД-1, а потом регулировать на ходу. Но, все равно, это колхоз как по мне) Всем спасибо друзья за помощь и понимание!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Полазил я еще, нашел в чем прикол. У меня корпус коробки 2110, с щупом и другим креплением троса сцепления, а внутренности как у коробки 21083 Но от этого не легче, шкалы градусов у меня нет)По поводу зажигания на слух я ,конечно, пошутил. Выставлять буду по МД-1, а потом регулировать на ходу. Но, все равно, это колхоз как по мне) Всем спасибо друзья за помощь и понимание!!Удачи!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Полазил я еще, нашел в чем прикол. У меня корпус коробки 2110, с щупом и другим креплением троса сцепления, а внутренности как у коробки 21083 Но от этого не легче, шкалы градусов у меня нет)По поводу зажигания на слух я ,конечно, пошутил. Выставлять буду по МД-1, а потом регулировать на ходу. Но, все равно, это колхоз как по мне) Всем спасибо друзья за помощь и понимание!!Почему колхоз? Самый лучший метод - регулировка по детонации. Четвёртая передача, 40 км/ч и газ в полик. Должно быть пару детанационных стуков. Сколько выставлял людям так зажигание - все остались довольны. Но есть один минус - заправляться можно будет лишь бензином, который должен быть не хуже чем тот, на котором делалась регулировка. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Почему колхоз? Самый лучший метод - регулировка по детонации. Четвёртая передача, 40 км/ч и газ в полик. Должно быть пару детанационных стуков. Сколько выставлял людям так зажигание - все остались довольны. Но есть один минус - заправляться можно будет лишь бензином, который должен быть не хуже чем тот, на котором делалась регулировка.Согласен но не с нашей економикой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Полазил я еще, нашел в чем прикол. У меня корпус коробки 2110, с щупом и другим креплением троса сцепления, а внутренности как у коробки 21083 Но от этого не легче, шкалы градусов у меня нет)По поводу зажигания на слух я ,конечно, пошутил. Выставлять буду по МД-1, а потом регулировать на ходу. Но, все равно, это колхоз как по мне) Всем спасибо друзья за помощь и понимание!!старайся не выходить за рамки +4 градуса,на слух стремно -детонацию на высоких не услышиш,чревато ремонтом-если карб хорошо отстроен-бывает уводиш в + зажигание и расход увеличивается,можно попробывать по шкиву распредвала-если есть время рассчитай(по моему 17 градусов) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Пам'ятаю в юності, виготовляв прокладки двигуна на мотоцикл. Змащував одну сторону деталі літолом (або інша смазка) прикладав кордонку, смазка перебивалась на кортонку і потім вирізав (вибивав) прокладку. Що якщо в автора теми є товариш на такому ж авто, виняти резинову заглушку, помастити ту ***шанку з трикутником теж якоюсь мазюкою і прикласти кусок паперу, потім вирізати типу маркера і зробити дві позначки: трикутник 0 градусів, 4 риска - 4 градуси. Прикласти цей маркер вже на свою машині, і чимось нашкрябати на тій ***шці, в тому місці де 4 градуси. На скільки пам'ятаю, навіть книжка пише, що допускається +-1 градус. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Проще будет сломаной рулеткой или может где-то есть сколько 1гр. в мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти