Рекомендуемые сообщения

Да, все правильно) В интернете не могу найти информацию, ставили когда нибудь коробку на 2109 от 2110. Везде тишина...Наверное, просто на этапе сборки на заводе перепутали коробки 2109 и 2110, и поставили новейшую :D коробку)))А потом сборщики поняли, что про**али момент, и машина уехала в автовоз :yahoo:

Ну тепер поняв.И всеравно лучше выставить по икре чем на слух.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

А я нічого не поняв. :nea: Автор теми розібрався з КПП чи з мітками (запаленням)?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я нічого не поняв. :nea: Автор теми розібрався з КПП чи з мітками (запаленням)?

Наверно колхозит на слух потом напишет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно колхозит на слух потом напишет.

Полазил я еще, нашел в чем прикол. У меня корпус коробки 2110, с щупом и другим креплением троса сцепления, а внутренности как у коробки 21083 :pardon: Но от этого не легче, шкалы градусов у меня нет)

По поводу зажигания на слух я ,конечно, пошутил. Выставлять буду по МД-1, а потом регулировать на ходу. Но, все равно, это колхоз как по мне) Всем спасибо друзья за помощь и понимание!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазил я еще, нашел в чем прикол. У меня корпус коробки 2110, с щупом и другим креплением троса сцепления, а внутренности как у коробки 21083 :pardon: Но от этого не легче, шкалы градусов у меня нет)

По поводу зажигания на слух я ,конечно, пошутил. Выставлять буду по МД-1, а потом регулировать на ходу. Но, все равно, это колхоз как по мне) Всем спасибо друзья за помощь и понимание!!

Удачи!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазил я еще, нашел в чем прикол. У меня корпус коробки 2110, с щупом и другим креплением троса сцепления, а внутренности как у коробки 21083 :pardon: Но от этого не легче, шкалы градусов у меня нет)

По поводу зажигания на слух я ,конечно, пошутил. Выставлять буду по МД-1, а потом регулировать на ходу. Но, все равно, это колхоз как по мне) Всем спасибо друзья за помощь и понимание!!

Почему колхоз? Самый лучший метод - регулировка по детонации. Четвёртая передача, 40 км/ч и газ в полик. Должно быть пару детанационных стуков. Сколько выставлял людям так зажигание - все остались довольны. Но есть один минус - заправляться можно будет лишь бензином, который должен быть не хуже чем тот, на котором делалась регулировка.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему колхоз? Самый лучший метод - регулировка по детонации. Четвёртая передача, 40 км/ч и газ в полик. Должно быть пару детанационных стуков. Сколько выставлял людям так зажигание - все остались довольны. Но есть один минус - заправляться можно будет лишь бензином, который должен быть не хуже чем тот, на котором делалась регулировка.

Согласен но не с нашей економикой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазил я еще, нашел в чем прикол. У меня корпус коробки 2110, с щупом и другим креплением троса сцепления, а внутренности как у коробки 21083 :pardon: Но от этого не легче, шкалы градусов у меня нет)

По поводу зажигания на слух я ,конечно, пошутил. Выставлять буду по МД-1, а потом регулировать на ходу. Но, все равно, это колхоз как по мне) Всем спасибо друзья за помощь и понимание!!

старайся не выходить за рамки +4 градуса,на слух стремно -детонацию на высоких не услышиш,чревато ремонтом-если карб хорошо отстроен-бывает уводиш в + зажигание и расход увеличивается,можно попробывать по шкиву распредвала-если есть время рассчитай(по моему 17 градусов)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пам'ятаю в юності, виготовляв прокладки двигуна на мотоцикл. Змащував одну сторону деталі літолом (або інша смазка) прикладав кордонку, смазка перебивалась на кортонку і потім вирізав (вибивав) прокладку.

Що якщо в автора теми є товариш на такому ж авто, виняти резинову заглушку, помастити ту ***шанку з трикутником теж якоюсь мазюкою і прикласти кусок паперу, потім вирізати типу маркера і зробити дві позначки: трикутник 0 градусів, 4 риска - 4 градуси. Прикласти цей маркер вже на свою машині, і чимось нашкрябати на тій ***шці, в тому місці де 4 градуси. На скільки пам'ятаю, навіть книжка пише, що допускається +-1 градус.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще будет сломаной рулеткой или может где-то есть сколько 1гр. в мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти