Рекомендуемые сообщения

Куплю таврию для своего деда,продал запорожец,вот говорит найди мне что-то по живее))Значит требования в поиске минимальные,можно даже и после небольшого ДТП,гнилая,увалянная,хороша..короче все варианты которые есть,териториально нахожусь г.Днепропетровск ,Дима 09три86два817пять. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куууплю!) :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплю таврию для своего деда,продал запорожец,вот говорит найди мне что-то по живее))Значит требования в поиске минимальные,можно даже и после небольшого ДТП,гнилая,увалянная,хороша..короче все варианты которые есть,териториально нахожусь г.Днепропетровск ,Дима 09три86два817пять. :yahoo:

Обозначте обязательные требованияя(максимальную цену и состояние подробней) и хотелки. Сейчас ситуация такая, что можно найти старую по годам в хорошем состоянии (94 год) за 15 тыс грн., но это случай-удача, а можно увидеть цену в 3000 тыс долл :rolleyes: . Цена живого экземпляра на Авториа 1,5-2 тыс долл, но реально спрос есть на те которые по 800-1300 долл.

Я вот свою хотел бы продать - мне она маловата да и газ если ставить некуда нормально балон всунуть, планировал продать за 1500 долл добавить 800 уе и взять старекнькую но не гнилую 2109( вроде реально), но больше 1 тыс пока не давали. Продавать за 1 т уе не вижу смысла т.к машинка в почти идеальном состоянии и ездит по работе почти каждый день , плюсов по двигателю -ходовке все в идеале, масло ЛМ с молибденом всегда, новая резина Гиславед на новых дисках, распорка, выкинут кат и лямбда датчик, на пружинах 2108 покругу (в повороты рулиться до срыва резины), встроеный БК, подогрев зеркал,ремень ориг Конти, свечи Денсо ТТ, рулевая рейка на второпласте, шаровыеи рулевые Кедр , задута вся, частично обесшумка, би-ксенон, сигналка и ЦЗ.

Из недостатков : пару точек ржавчины (на правой двери снизу лезет с под краски пятнышко и над лобовухой), красилась вод дверь (продрана глубокая царапина -есть фото в бортовике), нужно поменять один-оба задних подш ступицы, желательно заменить уплонтиель лобовухи или посадить на спец герметик (немного подтекает, но сделаю в ближайшее время), утерян брелок от сиги (брелок двухсторний с экраном есть, потерял простой брелок)

Но такая наверно больше для молодежи чем деда. Если комуто будет интересно -вот бортовик, правда давненько заброшеный (про машину читать со второго поста -на фото серенькая) 2006 год , инжектор, пробег на сегодня из ЭБУ ок 110 тыс.

http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=7456

Изменено пользователем denzil7
denzil7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно что "антикризисный вариант" таврия за 76 тыс грн :wacko:

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это оооочень дорого)

Обозначте обязательные требованияя(максимальную цену и состояние подробней) и хотелки. Сейчас ситуация такая, что можно найти старую по годам в хорошем состоянии (94 год) за 15 тыс грн., но это случай-удача, а можно увидеть цену в 3000 тыс долл :rolleyes: . Цена живого экземпляра на Авториа 1,5-2 тыс долл, но реально спрос есть на те которые по 800-1300 долл.

Я вот свою хотел бы продать - мне она маловата да и газ если ставить некуда нормально балон всунуть, планировал продать за 1500 долл добавить 800 уе и взять старекнькую но не гнилую 2109( вроде реально), но больше 1 тыс пока не давали. Продавать за 1 т уе не вижу смысла т.к машинка в почти идеальном состоянии и ездит по работе почти каждый день , плюсов по двигателю -ходовке все в идеале, масло ЛМ с молибденом всегда, новая резина Гиславед на новых дисках, распорка, выкинут кат и лямбда датчик, на пружинах 2108 покругу (в повороты рулиться до срыва резины), встроеный БК, подогрев зеркал,ремень ориг Конти, свечи Денсо ТТ, рулевая рейка на второпласте, шаровыеи рулевые Кедр , задута вся, частично обесшумка, би-ксенон, сигналка и ЦЗ.

Из недостатков : пару точек ржавчины (на правой двери снизу лезет с под краски пятнышко и над лобовухой), красилась вод дверь (продрана глубокая царапина -есть фото в бортовике), нужно поменять один-оба задних подш ступицы, желательно заменить уплонтиель лобовухи или посадить на спец герметик (немного подтекает, но сделаю в ближайшее время), утерян брелок от сиги (брелок двухсторний с экраном есть, потерял простой брелок)

Но такая наверно больше для молодежи чем деда. Если комуто будет интересно -вот бортовик, правда давненько заброшеный (про машину читать со второго поста -на фото серенькая) 2006 год , инжектор, пробег на сегодня из ЭБУ ок 110 тыс.

http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=7456

восновном ищу таврию в подушатаном состоянии,так как нужна она не мне ,а моему деду в село,главное что бы ездила,а может даже и нет,интересуэт не кусучая цена ,а как говориться чтобы потом крутить! :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не факт купить деду классику? найти ее проще за 600-800 у.е.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не факт купить деду классику? найти ее проще за 600-800 у.е.

я бы и украину велик бы взял...но тут же...ДЕДОВСКИЙ смысл. :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачи....щас таврию навернео сложнее найти чем классику.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти