Maxi Clio 53 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 В формуле 1 призовые от 10 до 150 млн. Но все равно Это практически не перекрывает затраты на содержание командыНифигасе. Это за этап или за серию? Именно призовые, не зарплате, не премия? Пилоту или команде? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Нифигасе. Это за этап или за серию? Именно призовые, не зарплате, не премия? Пилоту или команде?команде за год Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Давно не заходил, поэтому не отвечал. В Ф-1 нет призовых, как таковых (не считая бонусов, которые руководство команды обязуется выплачивать своим гонщикам и персоналу в случае победы, подиума и так далее). Есть доходы от телетрансляций, которые в определенных пропорциях распределяются между командами, занявшими места с первого по десятое. Плюс к этому Берни, как организатор серии, покрывает логистические расходы, связанные с заокеанскими этапами, первой десятке команд. Именно поэтому заруба между какой-нибудь Марусей и Катерхэмом за десятую позицию является ни разу не вымышленным пафосом, а реальной борьбой за жизнь. В ралли могу привести пример монокубка Ситроен Италия, в котором в прошлом году ехал Дима Радзивил. Тройка призеров в каждой гонке получала, соответственно, пять, три и две тысячи ойро. Чисто теоретически, постоянно попадая в призы, можно за сезон накопить себе на один бесплатный этап (если, конечно, не укладывать машины на крышу или не списывать их каким-то иным образом). Деньги выделял головной офис Ситроен, который заинтересован в продвижении бренда во Франции и Италии, как минимум. Может, где-то еще, тут я не в курсе. В Украине с призовыми в профессиональном ралли сталкивался, шоб не соврать, один раз. На "Александров Ралли" 2011 года были учржедены два денежных приза, по 1500 долларов каждый - победителю в абсолюте и в моноприводе. Но учредили эти призы не организаторы, а старинный друг Андрея Александрова, Вова Полочанинов. Других случаев заявленного и уплаченного денежного вознаграждения не знаю. Если говорить не о деньгах в чистом виде, то таких примеров история знает несколько больше. Допустим, в 2012 году тогдашний председатель КР Валерий Горбань пообещал призерам любительского Трофея ФАУ бесплатные тесты на Эво 9 от Аскания Рейсинг, и это было выполнено. Вроде бы когда-то за победу в Ялте полагался автомобиль а-ля Дэу Матиз, и вроде бы даже его однажды действительно вручили Вове Петренко. Может, были и другие случаи, не исключаю. Рассказал, что знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Спасибо. Очень позновательно. Особенно про Ф1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Спасибо. Очень позновательно. Особенно про Ф1.Ты никак в формулу собрался. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Давно не заходил, поэтому не отвечал. В Ф-1 нет призовых, как таковых (не считая бонусов, которые руководство команды обязуется выплачивать своим гонщикам и персоналу в случае победы, подиума и так далее). Есть доходы от телетрансляций, которые в определенных пропорциях распределяются между командами, занявшими места с первого по десятое. Плюс к этому Берни, как организатор серии, покрывает логистические расходы, связанные с заокеанскими этапами, первой десятке команд. Именно поэтому заруба между какой-нибудь Марусей и Катерхэмом за десятую позицию является ни разу не вымышленным пафосом, а реальной борьбой за жизнь.http://www.championat.com/auto/article-181...omandy-f-1.html Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Ты никак в формулу собрался. Нет. Даже за бабло не хочется по кругу кататься. С детства хотелось гнать куда-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Нет. Даже за бабло не хочется по кругу кататься. С детства хотелось гнать куда-то. :lol: Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 http://www.championat.com/auto/article-181...omandy-f-1.htmlЭто и есть доходы от телетрансляций, просто они в данной статье называются "призовыми". По сути, мы говорим об одном и том же - о выплатах организатора первой десятке команд, размеры которых зависят от занятого по итогам сезона места. Можно сказать, что команды являются акционерами чемпионата, и получают дивиденды в зависимости от показанных результатов. А вот про всякие бонусы "за вклад в развитие спорта" и так далее, честно говоря, раньше не слышал. Интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 А в штатах субару платит тем кто ездит на субарах, что то типа -500$ вступительных первой десятке и бабло тем кто в первой тройке приезжает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти