fatality_dmgg 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Форумчане помогите разобраться) Авто 2108 1.5 карб. С чего начинать какой никакой тюнинх?)) Вал, ГБЦ пилить каналы, или блок? Впуск выпуск? Собственно вот с чего обычно начинается вся эта болезнь?)) Поделитесь советами) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Форумчане помогите разобраться) Авто 2108 1.5 карб. С чего начинать какой никакой тюнинх?)) Вал, ГБЦ пилить каналы, или блок? Впуск выпуск? Собственно вот с чего обычно начинается вся эта болезнь?)) Поделитесь советами)У меня эта болезнь началась сразу с турбо после карба.....ибо нефиг церимониться, как с девками 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatality_dmgg 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 а серьёзно?) Вал, гбц или блок, или выпуски? С чего обычно начинать??) Финансы поют романсы и машина на повседнев, турбы никакой и быть не может) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 54 вал, или мс 04 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOGArin 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 любой тюнинг с добавлением толкающей силы должен начинаться с прироста останавливающей силы. начни с тормозов. и курсов контраварийного вождения. быстро и медведь на мотоцикле поедет. а нужно ездить грамотно..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 На повседнев либо объем либо небольшая турба. А вообще, и в подвеску залезть можно и в коробку, и в тормоза. Лично у меня началось с дисков, внешнего тюнинга, потом двигатель, коробка, подвеска, диски, подвеска, диски, подвеска, двигатель, диски, к черту внешний тюнинг и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) любой тюнинг с добавлением толкающей силы должен начинаться с прироста останавливающей силы.начни с тормозов. и курсов контраварийного вождения. быстро и медведь на мотоцикле поедет. а нужно ездить грамотно.....Кстати да...я и забыл что перыв делом сделал подвеску (но ещё не доделал) и тормоза новые...14 венетеля и вут+гтц от е34....кузов, кузов, кузов, ТР -30, 14е тормоза, 14 ковка,вут, распорка стоек, телевизор на зад, треуголки, крабы, сталь....и вот теперь можно и турпу)) Изменено 16 марта, 2015 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Форумчане помогите разобраться) Авто 2108 1.5 карб. С чего начинать какой никакой тюнинх?)) Вал, ГБЦ пилить каналы, или блок? Впуск выпуск? Собственно вот с чего обычно начинается вся эта болезнь?)) Поделитесь советами)начинать с оглашения бюджета Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatality_dmgg 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ну я понимают тормоза, ходовка и тд и тп. Но хотелось бы чтоб вы помогли советом только касательно двигателя. В какой последовательности правильнее и разумнее строить? Бюджет поступающий, с зарплат. С чего начать? Допустим поставить там рвал, потом сделать гбц. Или же нужно запилить гбц, каналы, потом низ сделать, и потом подбирать вал??? Вот что меня интересует. Или же вообще начать с низа и сразу кидать приоро порни, а потом гбц? Или же всё таки нет никакой разницы? Помогите в этом) Никакой же дурак не будет по городу ложить стрелку. О тормозах нет речи, это само собой, но позже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Супер вопрос! Тут все имеют опыт! Все упирается в твой бюджет. Те, у кого бюджет широк - обычно ставят шеснарь сразу и радуются. А у кого бюджет Уже - ездят на 8 клапанах и доказывают всем что он бодрее! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти