Что пишет судья КВ в корнете?


Рекомендуемые сообщения

Дык, ты хотел сказать ККР? :lol:

ККР не лиманы :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ККР не лиманы :)

Во блин, сейчас будет Субару не машина. :lol:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, что ты этим эотел сказать?

Серега начинает меня как-то напрягать. Одна и та же тема публикуется на 2-х разных форумах. Это желание выяснить, либо просто потратить свое и, особенно, чужое время? Ведь если человек хочет понять, выяснить, решить какой-то насущный вопрос - он его решает, а не размусоливает везде, где только можно. А еще звонит и говорит - "Я не согласен с трактовкой, давайте обсудим". Тем паче, что телефон мой есть, либо же его можно уточнить одним телефонным звонком тебе, Валера, Бороде, Медику, Кукараче и т.д.

Смущают меня такие выходки...

Костя, эх Костя!!!!

Ну когда же ты наконец поймёшь одну простую истину -

Я НЕ КРИТИКУЮ ВАШИ (ТВОИ) ДЕЙСТВИЯ (ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ), Я С ВАМИ НЕ РУГАЛСЯ И РУГАТЬСЯ НЕ СОБЕРАЮСЬ И ПРИТЕНЗИЙ У МЕНЯ К ВАМ НЕТ И НЕ БЫЛО!!!!

(Одна и та же тема публикуется на 2-х разных форумах.)

Очень многие туда не заходят и кроме того гарантий нет что вдруг ту тему не закроют или забанят мой пост, кроме того Я НЕ СОБИРАЛСЯ ТАМ НИЧЕГО ПУБЛИКОВАТЬ, но т. Водник меня справоцировал, а я поддался :( к стате можете снести что считаете нужным, но я говорил всё в формате примера, а оказалось что это случайно совпало с ситуацией в реальной жизни :pardon:

Тот адрес (как я понял вы даёте спонсарам и т.д.) поэтому я и не думал там это публиковать, но...

(Смущают меня такие выходки...)

Ну причём тут выходки?!

Хорошо, допустим я бы позвонил и что? На мой взгляд это бы выглядело, как попытка личного давления или вмешательства в работу оргов и КСК гонки, а кто я такой? Да и уверен что слушать бы меня никто не стал и правильно бы сделали, так как у вас тогда наверное и других проблем было валом.

Я на месте высказал своё мнение, как особа, которая не осуществляет должастных обязаностей на мероприятии (имею право). Кто-то согласился, кто-то смеялся надо мною, кто-то сказал что я дурак, но при этом на ящик коньяка спорить отказался, кто-то сказал что чтобы экипаж не писал ему всёравно будет отказано и т.д., но это всё не важно, это всё мелочи которые не заслуживают на внимание и обсуждение.

Я же уже писал, что главный вапрос в правильной метадологии и всё. Я согласен и с теми утверждениями что: как правило экипаж вьезжает в свою минуту, но существующие правила разрешают по другому тоже - вот в чём изюминка.

Мне повезло - давно я сам попал в такую ситуацию, как судья поста КВ и мене усё пояснили, что и как, может если бы не попал - то был бы на месте анологичном, 100 %. Так что вопрос как правильно и не важно как это произошло. А вот то что позиция по этому поводу того же Водника не изменилась - это плохо, это подтверждает что человек не способен адекватно мыслить когда ситуация касается его действий и не способен признать собственные ошибки, кроме того попытка подстроить нормы существующего регламента (трактование части пунктов) под ситуацию которая сложилась (включая и решение по протесту-жалобе) тоже не есть гуд.

Мне ваобще кажется что такие ситуации нужно создавать умышленно в каждой гонке и таким образом наращивать опыт судейского корпуса (и это всех касается без исключения).

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав.

С другой стороны, после текущего "перелопачивания" регламента на будущий год - 100% вопросов, что были актуальны в этом году, станут однозначно понятными. Чем, собственно, очень упростится деятельность оргов и, особенно и в первую очередь, участников.

Ну и это не маловажно, кроме того, сам формат мероприятия предполагает "понятные и простые регламентирующие документы", но как говорил один мой знакомый: "пизде..ь - не мешки варочать", хорошо говорить о том что должно быть и савсем не просто сесть и составить нечто простое, правильное, полное и при этом отвечающее существующим правилам у проф.ралли. Может просто написать коментарий к регламенту? Дабы не связываться с ФАУ по изменению существующего?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем-с апелляцию. После этого и выложим. Говорить сейчас про то, что получит победитель - неинтересно... :pardon:

Ну сроки вроде уже прошли у всех или я путаю и ошибаюсь?

Кроме того, если писать именно апеляцию то она должна направлятиься в ФАУ, а мне бы лично не хотелось читать их решения по этому вопросу в инете и давать некий очередной повод и предмет для наездов на человека живущего и работающего на ул. Донецкой, хотя знаю что ему на это всё насрать (я про орган расматривающий апеляции).

Как по мне так мы и так можем тут или гденибудь в другом месте обсудить существующие правила и понять кто прав, а кто заблуждался и ФАУ нам для этого не нужна, она достаточно написала методик, рекомендаций и т.д. и т.п. которые можно использовать при расмотрении подобных споров.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что пишут, если въехали в зону КВ, а там другая машина?

Нам написали время подачи, хотя мы въехали в свою минуту :angry:

получилось штраф на ровном месте :angry:

Выскажу своё ИМХО.

1. Зона КВ минимум 10 метров, как правило туда влазит 4 авто однавременно (если в два ряда).

2. Я считаю что вписывание времени без нахождения авто и полного состава экипажа в зоне КВ (и при этом пилот должен сидеть в машине) - нарушение и причём грубейшее.

3. Если машина в зоне КВ м штурман подошёл и вручает контрольку (деже если их пятеро) судья обязан их принять все и вписать время вручения (к стате после записи времени в корнет машина экипажа может покинуть зону КВ и штурман может сесть в авто и вне зоны КВ :) ).

4. Мне кажется что судья прав что вписал время вручения, а с вручением штрафа экипажу я не согласен, так как:

18.3.7. Екіпаж не підлягає ніякому штрафу при випередженні, якщо час входження автомобіля у контрольну зону відповідає проходженню ідеальної хвилини відмітки або попередньої хвилини.

18.3.8. Екіпаж не підлягає ніякому штрафу при запізненні, якщо час пред’явлення карти Комісару Поста відповідає проходженню ідеальної хвилини відмітки.

Опять таки читаем пункты и видим что штрафовать экипаж не нужно было, но судья зоны КВ такого решения не вправе был принимать, он должен был зафиксировать это в протоколе чтобы главный хронометрист при подсчёте просто напросто увидел эту ситуацию и потом уже подумал о необходимости применения штрафа, но так как никто ничего не написал (в т.ч. и экипаж) то маэмо те що маэмо. ;)

И ваобще ребят скажу всем по секрету: мы судьи - иногда так ошибаемся - шо пипец!!! Можем и лишнюю минуту по ошибке слуха записать, поэтому катайтесь с секундамерами и не ругаясь, а смеясь типа: Ну вы блин прикалолись над нами!!! Проверте бо у нас вот время вышло и они проверят и исправят 100%.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле в карнет ставиться время (минута) подачи оного штурманом судье.

Отсутствие машины в зоне КВ это абсолютно не повод в отказе отметки. Абсолютно нормальной ситуацией в ЧУ и др. раллийных соревнованиях является невозможность подачи авто в зону КВ. В таком случае штурман выходит из машины и направляется к судье для отметки.

:ph34r::wacko:

Интересно парни ездят и ставят отметки!!!!

Тоесть. Машина после СУ тулит например в парк на ремонт, а штурман обьезжает все КВ и с словами: нет машины, но я ведь тут - значит ставте. (извини за сорказм)

Могу конешно поднять регламент того же ЧУ, но мне кажется что там всёравно есть нечто такое:

18.3.3. Відмітка у карті може бути виконана, якщо 2 члени екіпажу і автомобіль знаходяться у контрольній зоні безпосередньо біля контрольного столу, при цьому одному члену екіпажу дозволяється вийти з автомобіля.

Так что я бы наверное не поставил, мало того есть мнение что машина должна туда заехать своим ходом.

Но если машина не может выполнить безпосередньо біля контрольного столу , но при этом в зоне КВ - тогда да, не могёт судья отказать только потому что машина непосредственно не возле столу или судьи. Помню прикол на Женском ралли, судья стоит возле знака, а участницы не доезжая останавливаются и ждут что он подойдёт, а судья стоит и что-то в протокол втыкает и не обязан подходить и бегать по зоне КВ во не понятка у народу была.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во блин, сейчас будет Субару не машина. :lol:

Что значит будет? Она уже есть :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Я считаю что вписывание времени без нахождения авто и полного состава экипажа в зоне КВ (и при этом пилот должен сидеть в машине) - нарушение и причём грубейшее.

Серега, а теперь представь следующую картину - предстартовая зона забита автомобилями ожидающими старт ибо старт СУ задерживается. Мест в предстартовой зоне уже нет и машины накапливаются в зоне КВ. Следующие машины физически не могут вьехать в зону КВ (картина абсолютно нормальная ибо встречалась и на Столице и в Ялте и т.п.). По твоей логике машины не влезшие в зону КВ будут полюбому оштрафваны? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ph34r::wacko:

Интересно парни ездят и ставят отметки!!!!

Тоесть. Машина после СУ тулит например в парк на ремонт, а штурман обьезжает все КВ и с словами: нет машины, но я ведь тут - значит ставте. (извини за сорказм)

Могу конешно поднять регламент того же ЧУ, но мне кажется что там всёравно есть нечто такое:

18.3.3. Відмітка у карті може бути виконана, якщо 2 члени екіпажу і автомобіль знаходяться у контрольній зоні безпосередньо біля контрольного столу, при цьому одному члену екіпажу дозволяється вийти з автомобіля.

Так что я бы наверное не поставил, мало того есть мнение что машина должна туда заехать своим ходом.

Но если машина не может выполнить безпосередньо біля контрольного столу , но при этом в зоне КВ - тогда да, не могёт судья отказать только потому что машина непосредственно не возле столу или судьи. Помню прикол на Женском ралли, судья стоит возле знака, а участницы не доезжая останавливаются и ждут что он подойдёт, а судья стоит и что-то в протокол втыкает и не обязан подходить и бегать по зоне КВ во не понятка у народу была.

Интересно, не интересно, но это как ни бы не было для тебя новостью но так и есть :) См. выше.

Каким образом машина поедет отдельно от штурмана на сервис? А на чем штурман будет по отметкам скакать и зачем? На СУ штурман тоже пешкаря будет бегать с криком "Дрррррр", а машина в это время на сервисе будет ремонтироваться? :lol:

З.Ы. Сарказм пишется через букву А :rolleyes:

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти