I am Boo 11 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вообще при покупке дизеля, живость турбины, далеко не главное, она даже при не самом аккуратном употреблении тыс 200 должна ходить. Турботаймер на дизеле вообще ненужная штука, давать тарахтеть на холостых нужно только после активной езды, по трассе например. А в городе, пока у дома запарковался, да дворами проехал вполне достаточно. П.с. дизельная альфа, еще и таких готов жуть, лучше ваг какой то с 1.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 П.с. дизельная альфа, еще и таких готов жуть, лучше ваг какой то с 1.9.Можно поподробнее? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Можно поподробнее?Если хочется уж так альфу, лучше посмотрите бензинку, Альфа еще и дизельная на Украине будет диковинным авто, супер надежностью они не отличаются, а в таком возрасте, это будет рискованная покупка, но это мое мнение, если хочется аж болыть, надо брать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Альфа еще и дизельная на Украине будет диковинным автоНу дык, в том и прикол Хотя предполагается ездить в основном по Европе. Хочу попробовать фокус с польскими номерами.Если хочется уж так альфу, лучше посмотрите бензинкуони действительно могут быть надежнее?супер надежностью они не отличаются, а в таком возрасте, это будет рискованная покупка2003-2006 гг. - это "возраст"? Вот моя восьмера 1988 г.р. - это да! Вытряхнулся уже больше, чем покупка Альфы в Польше затянула бы но это мое мнение, если хочется аж болыть, надо брать)ок, а что из этой возрастной категории брать лучше? Были еще мысли об Audi A6 и Мерсе-очкарика (оба года этак 2000). Эти надежнее будут?Альфы в указанных годах вроде уже оцинкованными шли, программа повышения качества была проведена параллельно ФИАТу. Или все это разговоры в пользу бедных? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Выбросите из головы фокус с польскимм номерами, можете покупать любую в таком случае, все равно долго не проездите, сломаться ничего не успеет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Если ты будешь брать новые моторы комонрейл, то турбина тебя должна меньше всего пугать. Топливные форсунки, вот где жесть. А с нашим топливом, они часто вылетают. А цена бывает на штуку переваливает за 500$...Валера, я тебе скажу по опыту работы с дизельными Рейнджами (там у всех моторов коммонрейл), турбины на них вылетают, чтобы не соврать, раз в 10 чаще чем форсунки. Автору. Если ты берешь дизель с пробегом 200-250 тысяч, то готовым надо быть ко всему. При покупке обязательно гнать на специализированную станцию по конкретной марке. Самостоятельно без опыта всё-равно не продиагностируешь. Разве что, если из трубы идет какой-либо дым, можно сразу разворачиваться и ехать домой, как бы продавец тебя не уговаривал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Выбросите из головы фокус с польскимм номерами, можете покупать любую в таком случае, все равно долго не проездите, сломаться ничего не успеет)Мне до границы 40 км по трассе, раз в 5 дней кататься "за зеленый бугор" по силам. Учитывая, что по роду деятельности за бугром приходится проводить несколько дольше двух часов, напряг будет не таким сильным. Это если камрад Бу имел в виду фактический запрет на Стамбульскую конвенцию для легковых автомобилей на территории повышенной свидомости сознательности. И, конечно, если совсем не перекроют кордон с ЕС, ради абсолютно безвизового въезда в который шестнадцать месяцев тому назад все начиналось ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Скільки??? 160 тисяч??? Та для нормальної іномарки це фігня.В мами Фіат Скудо 2007р. Зубило, то реставрацію турбіни провели майже на 400 тис. км. І то не через те, що здохла. а вже були перші ознаки. Майстер казав, що 100 тис. можна було легко катати. Сервіс не в провінції, а в Києві, де крузати і т. п. стояли.Ти рівняєш палець і не палець. Ти маєш Субору, це спорт, і маєш Л200, яка призначена для гір та ферм, відповідно система охолодження там більша чим у легковушок, через це менше нагрівається і турба, і мотор.В тата на Ниві стоїть радіатор на 2л. більший, ніж рідний, то на дорозі не реально підняти стрілку температури вище 50 градусів.Ты что, хочешь поговорить со мной на эту тему? Я тебе расскажу. В Субару турбина нагревается раза в три больше чем в Л200. Сстема охлаждения мотора никакого влияния на турбу не имеет. Поверь, у меня турбина на Субару была ярко оранжевого цвета. Про малиновый оттенок я вообще молчу. И кстати я видел разогрев турбы до белого цвета у покойного Александрова. У него при антилаге даже грушитель был малинового цвета. Берилиевые лямбды ставили, так как другие выгорали. И ты мне хочешь сказать, что то про систему охлаждения Субару? Бред. На Л200 турба никогда е разогревалась до даже малинового оттенка. Дизель априори холоднее бензинки. И поверь, когда патрубок срывает, и турбина сосет грязь из под колес в крыльчатку, то это гораздо хуже перегрева. 160.000 пробег конечно небольшой. Но я тебе скажу. что у меня была СТИ которая на родной турбе и родном моторе прошла 330.000. Это для Субару вообще нонсенс. И она никогда не работала на охлаждение турбины. Ты сейчас пишешь про ресурс в какие то полляма. То есть ты хочешь на машине ездить больше 10 лет? Да за полляма прости, если турба и накроется. то можно ее уже и поменять. Но я тебе точно говорю, что ты заменишь кучу деталей дорогостоящих за это время, а турбу будешь менять в последнюю очередь. Да и не так дорого стоит е перебрать. А я вот за 160.000 на Л200 уже две форсунки заменил. А это 1000$. Так о чем мы сейчас говорим? О призрачном ресурсе турбины, потому что тебе рассказали, о каком то разном охлаждении между бензой и дизелем. Честно, смешно читать такие рассуждения.650 евро 1 шт на л200, вот где жестьУгу, я помню оббегал кучу контор, знакомых на ноги поднял, что бы скидки пробить. Кстати, в Л200 клубе есть мужик, который за 150.000 уже 6 форсунок заменил. Вот это попадалово. А тут все обсуждают как же турбинку то остудить. Всегда раздражало, когда какой то наслушавшийся рекламного бреда умник во дворе уходит, а его машина маслает на холостых пять минут, травя гуляющих детей.Туарег 5.0-300тыс+Фиат добло 1.9-500тыс+Фиат добло 1.3-400тыс+Турбины заводские,даже не снимались,дуют как по заводу замечаний нет,добло так и продались,что с ними сейчас неизвестно,куплен взамен опять новый.Вот она правда жизни. Валер,т.е. ты хочешь сказать что на фиесте мне не стоит даже и заморачиваться с турботаймером??на 90 процентов городская езда.меня уже просто отговаривали от него,мотивируя, что это просто выброшенные деньги и на ресурс турбины его установка не скажетсяЯ это утверждаю. Турботаймеры как раз и парят конторы, втирая всем мысль о том, что турбине будет торба. Купив турботаймер можно сразу покупать и магнетизеры, и нулевик, что бы полностью лохом казаться.Есть нормальная рабочая температура двигателя,если она выще нормы это плохо,если ниже то тоже не особо лучше. Какая рабочая у шнивера? Как по мне то точно не 50.И это истинная правда.Это на бензиновом, я правильно понял?И где собака зарыта? Скорость по трассе = 180+?Это на 2.5 дизеле. Скорость по трассе около 120 - 150.Собака зарыта в том, что уже работает аэродинамика. А лифтованная машина с арб бамперами, и брызговиками торчащими наружу очень сильно упирается. Но более всего на расход влияет ширина колес и их открытость спереди. А они у меня широооокие, высокие, и совсем открытые. Кстати расход 12 это летом, на задке. Зимой на полном выходит за 16 легко. У Свина на автомвте 18. Такая вот суровая правда. Кстати, когда машина была в базе, то жрала по трассе около 8-9. По городу 10. Вот такой вот тютюнинг получился. Около полутонны железа навешано на машину. Наверное даже больше. Коли вона починає гребсти по горах і по болотах, то температура стає нормальна А на дорозі 5 передача і 60-75 км. крейсер.Ты наверное не путай перегрев мотора с перегревом турбины. У меня на гонках температура масла бывало подходила к 140 градусам. Вот где стрем. Вода, даже если кипит, еще не сильно экстремально. А вот когда тебе в мотор турба давит 2.5 бара, потом что шлангочка с вест гейта слетела... Вот тогда давай до свидания. Поэтому извини, забудь про перегрев турбины. Я привык следить за датчиками из за мотора в первую очередь, а не из за турбы. И это:1. Температура ОЖ2. Температура выхлопа3. Температура масла4. Давление наддува5. Давление масла6. Давление топлива.А у покойного Профессора еже и давление выхлопа было.Ну и широкополосная лямбда. Изменено 21 марта, 2015 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Мне до границы 40 км по трассе, раз в 5 дней кататься "за зеленый бугор" по силам. Учитывая, что по роду деятельности за бугром приходится проводить несколько дольше двух часов, напряг будет не таким сильным. Это если камрад Бу имел в виду фактический запрет на Стамбульскую конвенцию для легковых автомобилей на территории повышенной свидомости сознательности. И, конечно, если совсем не перекроют кордон с ЕС, ради абсолютно безвизового въезда в который шестнадцать месяцев тому назад все начиналось Ну никак люди не поймут что халявы тут никакой не будет) Ну нет законного способа иметь такой автомобиль, если вы не резидент другой страны, у вас вид на жительство или хотя бы долгосрочная виза) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну никак люди не поймут что халявы тут никакой не будет) Ну нет законного способа иметь такой автомобиль, если вы не резидент другой страны, у вас вид на жительство или хотя бы долгосрочная виза)Опа, а подробнее? У меня пятилетка Португальская. Я могу ездить на нетаможенном авто? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти