Брод 7 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ну конечно. Пока везли форсы, я в гараже корячился снимая старые. Это стресс. Я так понимаю, что на заводе сначала мотор ставили на раму, а потом накрывали кузовом. Потому как разобрать пол движка нужно, что бы внять форсунки. Даже голову снимать нужно, если прикипели. Пришлось покупать кучу переходников, и гибких сочленений для головок, иначе никак не добраться. В общем стресс. Но экономия около 3000 гривен за работу по замене. Ну и диагностику провести еще 1000, и потом обучить форсунки 500.Короче, если у вас вылетела форсунка ОДНА на дизеляке современной, то готовьте около 15.000 гривен на замену. А если несколько... :lol: Тепер від Валєрки буде чутно не тільки: БМВ - гамно, але і дизель Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Продам стійки 2108 та 2110 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 :lol: Тепер від Валєрки буде чутно не тільки: БМВ - гамно, але і дизель Та да. Все гомно. Велик рулит. Хотя тоже дорого. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Велик рулит. Хотя тоже дорого.Если как у пляжного патруля ("Пасифик Блю" или как они там назывались) - 10 тонн зеленых надо готовить. Плюс сколько там сервелата и сникерсов на 100 км уйдет? :D ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Юзаю буса, комонраил 2.3, летит шо дурная, очень эластичная 70-130, турба дует, форсы родные, пробег на сегодня 200тыс, меняю только расходники, все супер!В тата на Ниві стоїть радіатор на 2л. більший, ніж рідний, то на дорозі не реально підняти стрілку температури вище 50 градусів.А можно поинтересоваться, зачем? Кроме того что это плохо для мотора, вы наверно зимой в валинках в ней катаетесь?Коли вона починає гребсти по горах і по болотах, то температура стає нормальна А на дорозі 5 передача і 60-75 км. крейсер. Если хочется уж так альфу, лучше посмотрите бензинку, Альфа еще и дизельная на Украине будет диковинным авто, супер надежностью они не отличаются, а в таком возрасте, это будет рискованная покупка, но это мое мнение, если хочется аж болыть, надо брать)+1, я бы туда вообще не лез, уж очень дорогая в обслуживании марка, и очень требует постоянного внимания и ухода.А где там пытать, и кого запытать там? А если серьезно, просто в двух словах, можно, или не можно?Блин, что за страна у нас...Если серьезно, бизнес визы или всякие рабочие/туристические не дают права беспрепятственного передвижения по территории Украины на автомобиле с иностранными номерами. Скажу в частности за Польшу, либо транзит на 5 дней, либо нужно быть резидентом Польши, купить и зарегистрировать на себя транспортное средство + там пройти тех осмотр + страховка, потом стать на учет в Украинском посольстве в Польше. Варианты "платишь поляку деньги, а он" регистрирует тебя на фирму, или делает совладельцем машины или дает командировочные с печатями - это все подстава, сколько таких "командировочных" машин стоит на штраф. площадках без шанса возврата, потому что все эти поляки со своими фирмами на которые вас устроят и возьмут кучу денег попросту однодневки, потеряешь и деньги и машину, а сейчас с этим очень жестко. Но с другой стороны, если ты резидент, никаких проблем не будет, у меня в городе крайслер себринг кабрио уже лет 5 наблюдаю его, на немецких номерах, все ок, тип официальный полунемец какой-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Если как у пляжного патруля ("Пасифик Блю" или как они там назывались) - 10 тонн зеленых надо готовить.У меня покруче будет чем в сериале. Значит нужно открывать на себя там фирму. Нужно будет разузнать. Феррари то хотца. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Значит нужно открывать на себя там фирму. Нужно будет разузнать. Феррари то хотца.Да купи уже паспорт громадянына ЕС и не страдай. )))) Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Да купи уже паспорт громадянына ЕС и не страдай. ))))Та блин... Не продают мне. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Значит нужно открывать на себя там фирму. Нужно будет разузнать. Феррари то хотца.За фирмой с нулевым балансом - это в Болгарию. Открытие фирмы - 100-200 евро, плюс прибл. 100 евро в год бухгалтеру + налог 100-150 (они *лядь даже не с кубатуры берут, а с л.с. Если больше сотни коней - кошельку резко плохеет) + страховка тоже в районе сотни. ТО - в районе 15 левов. Короче, где-то 350 евриков в год надо отвалить. С другой страны, если на нашей тачке собираешься за кордон - столько же за нормальную гринкарту отстегнуть придется. Плюс, в Болгарии, по сравнению с Польшей, выбор машин никакой. Скупают целыми лафетами еврошрот и продают втридорога, часто собранный из нескольких отдельных авт. Лучше уж покупать в Германии и гнать в БГ, но это дополнительные расходы ("красные" немецкие транзитные номера, дорога, импортный и какой-то там еще сбор) и, самое главное, всякие юридические заморочки на иностранных языках. "Нести чемоданы было не тяжело, но как-то противно" (С)Но, повторюсь, у нас на такой машинке без паспорта иностранца кататься получится только с пересечением границы раз в 5 суток (фактически даже 4: день выезда становится и днем въезда, разве что выехать в пол-двенадцатого ночи и вернуться назад после двенадцати) или, максимум, в 10, но это если живешь на стыке двух областей возле госграницы.Да купи уже паспорт громадянына ЕС и не страдай. ))))Телефончик продавца в студию! ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Если хочется уж так альфу, лучше посмотрите бензинку, Альфа еще и дизельная на Украине будет диковинным авто, супер надежностью они не отличаются, а в таком возрасте, это будет рискованная покупка, но это мое мнение, если хочется аж болыть, надо брать)+1, я бы туда вообще не лез, уж очень дорогая в обслуживании марка, и очень требует постоянного внимания и ухода.INJET, дороговизна обслуживания по какой причине? Частые поломки, труднодоступность узлов и агрегатов, отсутствие спецов, дороговизна запчастей?Если брать Мерс аналогичного года и класса, он со своими сайлентблоками в заднем мосту дороже не вылезет? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 +1, я бы туда вообще не лез, уж очень дорогая в обслуживании марка, и очень требует постоянного внимания и ухода.INJET, дороговизна обслуживания по какой причине? Частые поломки, труднодоступность узлов и агрегатов, отсутствие спецов, дороговизна запчастей?Если брать Мерс аналогичного года и класса, он со своими сайлентблоками в заднем мосту дороже не вылезет?Причины вы все перечислили, + мерс более ликвидный на сегодня, если найти живой экземпляр то в нынешней экономической ситуацией в стране цену при покупке можно сбить до минимума. Кому что, зайдите на альфа-классика форум и посмотрите что в ветке купля/продажа пользуется спросом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти