I am Boo 11 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 ФеррррарррриЧудес не бывает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брод 7 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Так шо, я смогу наконец то купить себе Феррарррри? Знаю, що так робили 200%. Але потрібно точно дізнаватись до чого Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Продам стійки 2108 та 2110 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Чудес не бывает)За двадцатку можно спайдера взять или модену. Это не шутка. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 За двадцатку можно спайдера взять или модену. Это не шутка.Под чудесами я имел ввиду легальную езду на не таможенном авто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 А где там пытать, и кого запытать там? А если серьезно, просто в двух словах, можно, или не можно?Блин, что за страна у нас... :lol: Навіщо той геморой??? Щоб мєнти дрюкали?Йдеш до поляка, він оформляє машину на свою фірму і видає тобі маршрутні листи з печатками, а ти тут заповнюєш типу мимо проїжав По принципу далековійників.Знаю так пацан на " дельфіні " катався майже рік. Просто два дні їздив один стояв , щоб не було враження постійної присутності.Тепер виїхав на ПМЖ.Валер, во-первых, самое главное: в Украине легковой автомобиль на иностранных номерах имеет право пребывать только на правах транзита: не более 5 суток, если движение осуществляется в пределах одного областного управления таможенной службы (например, въезжаешь из Румынии в Закарпатскую обл. и выезжаешь там же), и не более 10 суток, если в пределах разных управлений (въехал в Закарпатской обл. - выехал в какой-то другой). Т.е. смысл есть в том случае, если живешь близко к границе (ну, или катайся из Киева каждые 10-е сутки то к Молдове, то на Хутор Михайловский, плюс дать люфт под возможную очередь на таможне) и, кстати, не имеешь проблем с военкоматом.Во-вторых в большинстве европейских стран, чтобы купить машину, нужно иметь место регистрации ("прописка") и, скорее всего, ВНЖ. Хотя, бывают исключения: в Испании вроде бы ни того ни другого не нужно (подробно еще не прорабатывал, но немецкие друзья рассказывали). Возможно, с Португалией фокус тоже прокатит.Чтобы обойти это требование, часто покупают машины пополам с европейцами и дописываются в техпаспорт совладельцами. В Молдавии после их вхождения в ассоциацию (входили тоже без мыла через жопу не очень эффективно, но хотя бы не так никак, как это получилось у нас) резко подскочило количество авто на литовских и (кстати) французских номерах (раньше "иностранкам" можно было пребывать на территории Молдовы 180 дней в году, сейчас целый год, поэтому спрос повысился). Укропчик мае рацию, но не совсем. Сейчас в совладельцы берут не фирму ((а) они нужны были для "стамбульской конвенции", которую таможня через год после появления схемы перечитала по-своему и (б) ими занялась родная польская налоговая, т.к. фирма с тысячью "самоходов" и двумя сотрудниками элементарно вызывает подозрения), а на поляка-физлицо. Причем надо быть внимательным: в некоторых гминах/повятах местные органы для регистрации требуют, чтобы украинский совладелец имел польские ВНЖ и регистрацию (такие территории мы обходим стороной), в других этого не требуется (их мы и выбираем). На данный момент точно выяснил, что схема работает в Подкарпацком воеводстве (собственно, другие особо и не нужны).Отдельный момент - уплата налогов (в Польше налоги на ТС стремятся к нулю), прохождение техосмотра (вроде бы можно проходить в любой стране ЕС, сейчас уточняю) и покупка страховки. Последняя - самый нерадужный цимес. Одна страховая может придраться к украинскому (точнее, в целом непольскому) гражданству второго совладельца (тебя), другая - к тому, что на польского совладельца уже оформлено 500 авто (так они и живут). Нужно быть готовым платить до 700 евро в год, хотя и 250 - вполне реальная цифра. По большому счету, не особо дороже "зеленой карты" для авто на украинских номерах.Другая популярная страна для покупки и регистрации на совладельца - Литва, но один человек с опытом сказал, что сейчас с литовскими номерами в Укр просто тупо не пускают - какая-то санкция сверху. Правда или нет - не знаю.Отака ху.. Так вот обстоят дела на данный момент. Если будет что-то новое и (самое главное) камрадам будет интересно - буду дописывать. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Под чудесами я имел ввиду легальную езду на не таможенном авто Ах это... Ну тут спорить не буду, так как не шибко грамотен в этом вопросе.Валер, во-первых, самое главное: в Украине легковой автомобиль на иностранных номерах имеет право пребывать только на правах транзита: не более 5 суток, если движение осуществляется в пределах одного областного управления таможенной службы (например, въезжаешь из Румынии в Закарпатскую обл. и выезжаешь там же), и не более 10 суток, если в пределах разных управлений (въехал в Закарпатской обл. - выехал в какой-то другой). Т.е. смысл есть в том случае, если живешь близко к границе (ну, или катайся из Киева каждые 10-е сутки то к Молдове, то на Хутор Михайловский, плюс дать люфт под возможную очередь на таможне) и, кстати, не имеешь проблем с военкоматом.Довольно познаватльно. Спасибо за инфу. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Угу, я помню оббегал кучу контор, знакомых на ноги поднял, что бы скидки пробить.В ebay.de смотрел? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 В ebay.de смотрел?Так мне срочно нужно было. На сегодня. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Так мне срочно нужно было. На сегодня.Получилось? ) ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Получилось? )Ну конечно. Пока везли форсы, я в гараже корячился снимая старые. Это стресс. Я так понимаю, что на заводе сначала мотор ставили на раму, а потом накрывали кузовом. Потому как разобрать пол движка нужно, что бы внять форсунки. Даже голову снимать нужно, если прикипели. Пришлось покупать кучу переходников, и гибких сочленений для головок, иначе никак не добраться. В общем стресс. Но экономия около 3000 гривен за работу по замене. Ну и диагностику провести еще 1000, и потом обучить форсунки 500.Короче, если у вас вылетела форсунка ОДНА на дизеляке современной, то готовьте около 15.000 гривен на замену. А если несколько... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти