Зубило21093 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Да сколько у меня его там, что он все течет и течет. Дай дорогу, убери все знаки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 течет конденсат из выхлопной ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDoroga 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Если то, что остается на ладоне прозрачное то все о'к! У меня стоит прямоток, так вот когда я прогреваю так у меня "дымит" как из трубы на ТЕС 6! А когда прогреется так только водичка капоет. +1 У меня тож трубище большое, так тоже ПАРУЕТ!!! Ездить нельзя стоять!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobans 0 Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 +1 тоже трубище стоит тоже туман на улице новодит при прогретии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
join066 0 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Хочу продолжить тему, белый дым остаёться и при прогретой машине, уровень тосола и масла непадает, свечи менял, бензин 92. Немогу понять причину, ответа на форуме так и ненашол, может кто знает в чём причина помогите плиз.Нашёл в инете такую инфу по поводу дымаПовышенное дымление двигателя свидетельствует об имеющихся тех или иных неполадках в его работе. Цвет дыма служит важным диагностическим признаком.Белый дым Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. И это вовсе не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается.Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20—25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока).Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, как правило, вызваны перегревом двигателя. Следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя.Синий или сизый дым Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов.Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.Износ деталей цилиндро-поршневой группы — одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца.Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач.Черный дым Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми негативными последствиями. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.Эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 компрессия 10,5-11.Да не очень то нормально. Ты лучше б этим озаботился.Хочу продолжить тему, белый дым остаёться и при прогретой машине, уровень тосола и масла непадает, свечи менял, бензин 92. Немогу понять причину, ответа на форуме так и ненашол, может кто знает в чём причина помогите плиз.Нашёл в инете такую инфу по поводу дымаТак ты сам себе ответил, чего страдаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
join066 0 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Так ты сам себе ответил, чего страдаешь?Дело в том что дым идёт и при прогретом двигателе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Пар ты хотел сказать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Дело в том что дым идёт и при прогретом двигателеИ у меня идет, и всех машин вокруг парует в такую погоду. Даже изо рта пар на выдохе видно "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welcom to hell 3 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Стоит прямоток, когда прогреваю "паровая завеса" г. Луганск 80661224070 - Богдан В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти